16:48, 04.08.2009 / ПРАВО

Сыктывкарец наказал службу судебных приставов за то, что его не выпустили в Грецию

Житель столицы Коми Сергей Лыткин в судебном порядке добился возмещения ему суммы стоимости путевки в Грецию, которую он не смог посетить по вине отдела судебных приставов по Сыктывкару. Собравшегося в мае этого года за границу Лыткина, пограничники остановили в аэропорту Домодедово при прохождении государственной границы. В пересечении границы ему было отказано на основании исполнительного производства - к своему удивлению г-н Лыткин узнал, что приставы намерены взыскать с него более 12 тысяч рублей, в связи с чем ограничили его выезд за пределы России.

 

Сергей Лыткин вернулся в Сыктывкар, его семья отдыхать в усеченном составе также отказалась.

По возвращении Лыткин узнал, что судебный пристав направлял постановление о временном ограничении на выезд по неверному почтовому адресу, поэтому, разумеется, информация до него не дошла.

- Закон допускает информирование об ограничении прав на выезд за пределы страны и с помощью телефонограммы. Судебный пристав-исполнитель представил в суде данные о том, что на домашний номер Сергея Лыткина действительно в начале года был звонок продолжительностью в одну минуту из отдела судебных приставов. Однако пристав так и не смог доказать в суде, с кем он беседовал. Мой клиент заверяет, что ему лично не звонил никто, - сообщил представитель Лыткина Александр Кикоть.

С учетом госпошлины судья Сыктывкарского суда Иван Олейник решил взыскать с федеральной службы судебных приставов в пользу Сергея Лыткина 61 тысячу 515 рублей - стоимость путевки и билета из Москвы до Сыктывкара. Требование истца о возмещении стоимости путевки на всех членов семьи осталось без удовлетворения, суд посчитал, что супруга и дочь Лыткина вполне могли посетить Грецию без него.

Как сообщил БНКоми Александр Кикоть, скорее всего, Сергей Лыткин сейчас будет добиваться от службы судебных приставов компенсации морального ущерба за испорченный отдых и последовавшие за этим расходы.

 

1630

Комментарии (67)

Добавить комментарий
  • кот
    04 авг. 2009 г., 16:54:58
    Ответить
    Лыткину-удачи!
  • Турист
    04 авг. 2009 г., 16:55:18
    Ответить
    Красавчик Серега! надо дальше идти, отдых обломали, работают спустя рукава.
  • Респект
    04 авг. 2009 г., 17:33:12
    Ответить
    уважуха
    Обнаглели в конец! Это как Дай стеклянный х.... им в руки а они им будут махать как резиновым !
  • www
    04 авг. 2009 г., 17:35:05
    Ответить
    А какие-такие 12т.р., удивился Лыткин... Чё там, мелочи...
    Плати вовремя, что должен.
  • ???
    04 авг. 2009 г., 18:31:47
    Ответить
    Дали дибилам полномочия, а образование и опыт работы у многих на нуле(((.
  • EZ
    04 авг. 2009 г., 19:14:26
    Ответить
    хороший урок местным д****ам.
  • 7
    04 авг. 2009 г., 19:23:59
    Ответить
    точно
    Дали дибилам полномочия, а образование и опыт работы у многих на нуле(((.
    ----------------
    это точно!!!
  • Приставала
    04 авг. 2009 г., 19:28:13
    Ответить
    Тык система при чем тут я
  • Прохожий
    04 авг. 2009 г., 19:52:47
    Ответить
    Я сталкивался с этими ... приставами в суде, когда они требовали от меня оставить ГДЕ-НИБУДЬ колюще-режущие предметы, например, миниатюрный перочинный ножик с длиной лезвия около 2,7 см. Камеры хранения не имеют, от граждан в ужасающе тупой форме требуют исполнения своих требований, основанных НЕ на законе, а на ... ведомственной инструкции!!!
    Да на...ать мне на их инструкцию! Но они, руководствуясь ею, попирают мои права, и никто не готов за мои права заступиться, ибо инструкция основана на договоре между судом и управлением этих самых приатавов, потому суд всегда будет на их стороне.

    Иван Иванович Олейник! Браво!
    Вас уважаю за то, что Вы на стороне закона, а не на стороне недоученных троечников, нацепивших на себя чёрную форму. Они - ... Да кто они? Что вообще они сделали для страны?
    Они никто и звать их никак. Очередная толпа подкармливаемых государством за наш, бюджетный, счёт бездельников, не умеющих делать НИ-ЧЕ-ГО, кроме тупой демонстрации своей власти.
    Такое уже было в Советской России, когда тунеядцы, не умеющие прокормить свою семью, активно пополняли ряды НКВД. Им было по-барабану, кому они иголки под ногти загоняют.
    Россия под руководством ВВП начала плодить новую плеяду.
  • Эллочка
    04 авг. 2009 г., 20:04:46
    Ответить
    За моральный ущерб много не получит- max 5 тыс. руб.Советую всем, кто планирует пересечь границу, перед поездкой посетить отдел суд.присовов и поинтересоваться нет ли какой- нибудь бяки.Я лично на днях собираюсь подстраховаться.
  • Юрист
    04 авг. 2009 г., 20:28:25
    Ответить
    надо оспаривать
    Вопрос в том - все ли взрослые члены семьи были истцами в отношении себя и детей (если были дети)? Грамотно ли был составлен иск? Вообще - решение необходимо обжаловать. Доводы следующие: В отпуск собиралась и ехала семья. Семья, а не каждый член семьи отдельно. И именно семьей этих людей не пропустили. Взрослый член семьи брал ответственность за нее на себя, на него надеялись остальные, и ехать одни просто не могли - и боялись, и одна жена не в состоянии была бы справиться с нагрузкой на себя одну. Не считая того, что может один мужчина знал язык до степени общения за границей. Так приблизительно. И моральный вред взыскивать по полной. Потеря отпуска - это потеря возможностей, здоровья, психологические проблемы, депрессия и т.д. Подготовить подтверждения. А вообще случаи возмещения морального вреда в копеечных размерах надо обжаловать до Конституционного суда и Страсбурга. Хватит называть законами ФИКЦИЮ.
  • Эллочка
    04 авг. 2009 г., 21:00:28
    Ответить
    юристу
    Доказать, что жена (и дети) без мужа не могла выехать сложно. Нужны очень серьезные доводы, например, ее инвалидность (инвалидность ребенка).
    Сумма морального ущерба существенно увеличится, если будет мед. справка о том, что здоровье исца ухудшилось (обострились хронические заболевания, он заработал инфаркт, инсульт, в результате получил инвалидность..). Еще больший моральный ущерб в наших судах можно получить, если в результате этого всего истец умер! Успехов!
  • приставы
    04 авг. 2009 г., 21:19:43
    Ответить
    натянулись
    все классно сделал супер, так им козлам, выбивай с них все, только жаль что приставам за это ничего не будет.
  • Старый чекист
    04 авг. 2009 г., 21:53:12
    Ответить
    9-му, Прохожему
    Браво, дружище, браво!
    Я хоть и старый чекист, но за спины солдат не прятался, и пайку офицерскую втихаря не жрал. Я Родину защищал, честь свою, и страны своей.
    Поэтому всю эту мразь на дух не переношу. А ты прав во всём. Государство опять на те же грабли наступает... Добром не кончится, т.к. из-за таких вот "ошибок" этих пацанов и девок-недоучек, ломаются судьбы человеческие об колено.
    А семья - президент, премьер НЕ РАЗ говорили - СВЯТОЕ!
    Что же это за Б***СТВО - "и одна могла съездить"?!!!
    Иди дальше, судись, борись вплоть до Страсбурга! Хотели ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО с "россйским лицом"?! Пусть и отвечают по МЕЖДУНАРОДНЫМ правовым нормам! ПОЗОР чернорубашечникам! РУКИ ПРОЧЬ от законопослушных граждан, за "ошибки" в работе - В ТЮРЬМУ ИХ!!!
  • ТЧК
    04 авг. 2009 г., 22:06:46
    Ответить
    14-й
    Ты, по- моему не "старый чекист", а старый тюремный надзиратель с манией величия.
  • EZ
    04 авг. 2009 г., 22:13:33
    Ответить
    ты, старый чк-сучек, лучше расскажи, чем на "службе" занимался, чем шарапова цитировать. а то раскукарекался понимаешь, петушек путинский. наслаждайся, урод, ваши у власти. все, как вам нравится.

    а подстраховаться, э-людоедка, не получится, т.к. справка действует на момент выдачи. кто его знает что вы до пересечения границы еще противозаконного натворить успеете?
  • Коллекционер
    04 авг. 2009 г., 22:43:05
    Ответить
    Детей не трожьте!!!
    Действия приставов, пограничников, ментов, едва они касаются ограничения прав детей, попадают под совсем другой расклад: Конвенция о правах ребенка.
    Это - международная конвенция, подписанная Россией.
    Как только позорный чел в черной/серой/хаки униформе ущемил права ребенка, он - независимо от правонарушения, совершенного его родителем/ями подпадает под эту самую Конвенцию.

    С--ки в форме!
    Детей не трожьте!
    Мамы-папы! Детей берегите!
    И не бойтесь подавать на людей в черном в суд: закон на вашей/нашей стороне!!!
  • Иван
    04 авг. 2009 г., 22:43:51
    Ответить
    14. Старый чекист, 04.08.2009 (21:53)
    Таких как ты старперов - членов преступных организаций -безпрепятственно не заграницу надо запускать, а на грузовик с виселицей :) !
  • Иван
    04 авг. 2009 г., 22:51:15
    Ответить
    За ненаправление Постановление об ограничения выезда за пределы РФ приставы конечно должны ущерб возместить. Решение отличное.

    Но сама по себе мера для алименщиков отличная, сколько тут быдлоты которая собственных детей содержать не хочет, ни в одной стране такого количества таких ублюдков наверно нет !

    Я на всякий случай за 2-3 недели до выезда на всякий случай хожу в отдел ССП и смотрю списки, хотя никому ничего не должен, в путистане в г**** можно вляпатья даже там где его нет.
  • государство
    04 авг. 2009 г., 23:12:52
    Ответить
    бардак
    этот лыткин на сто процентов знал что должен, но поехал отдыхать - это в россии. а вот в греции где он хотел бы отдохнуть и должен бы им был хоть д1 доллар, то бегал бы как миленький, чтобы его заплатить. Молодцы приставы. Долбите таких Лыткиных и в государсиве будет порядок!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Ош
    04 авг. 2009 г., 23:14:31
    Ответить
    Приставы работают очень скверно.
    Я должен был выплатить штарф, сделал это сразу как получил бумагу и послал приставу факс об исполнении. А потом через месяц, когда пошёл в банк, узнал, что у меня арестован счёт. Иду к приставу, а он говорит, что ошибочка вышла - исправим позже. Ни извинений, ни сожалений.
    Козлы, одним словом.
  • читатель
    05 авг. 2009 г., 0:00:14
    Ответить
    Я вот фигею с этих воплей - "Ах, он какой нехороший, алименты жене и ребёнку не платит!!!" - а куда ты, дура, смотрела, когда за него замуж выходила? Люди, по своей натуре, не меняются, если твой бывший муж сейчас мразь и урод, то и тогда он таким был.

    Если ты вышла замуж за мразь, тогда будь готова к тому, что с тобой будут обращаться точно также.

    Если ты просто перепихнулась с ним и родила от него, не выходя замуж, то ты не дура, точнее не только дура, а совсем другое слово - мозгами нужно думать, а не первичными половыми признаками.
  • ХХХ
    05 авг. 2009 г., 0:10:33
    Ответить
    Ошу и "государству"
    1. Ош, просто в следующий раз посылай не факс, а фак.

    2. слушай, борец с бардаком,и не весели публику - наше государство и есть бардак. а глядя на исполнительскую "дисиплину" и уровень правосознания в органах типа ФССП так и вообще смех разбирает.
  • Иван
    05 авг. 2009 г., 0:20:59
    Ответить
    22. читатель, 05.08.2009 (00:00)
    "Если ты вышла замуж за мразь, тогда будь готова к тому, что с тобой будут обращаться точно также".

    - я с этим совершенно согласен, но за своих детей все равно надо платить.
    А бабы такие реально за дело имеют.
  • Юрист
    05 авг. 2009 г., 0:45:02
    Ответить
    Эллочке
    С чего кто-то должен доказывать что не мог выехать. Никто не планировал выезжать по одному. Приставы разрушили планы семьи. И потом - кто опровергнет, что при двух родителях дети более присмотрены, в большей безопасности и т.д. Показания истцов - это тоже доказательства, тем более. что каждый может свидетельствовать в пользу другого. Дело сложное только по причине того что судьи где-то трусы и подлецы, боятся прецендентов.
  • Юрист
    05 авг. 2009 г., 0:50:33
    Ответить
    Читателю
    С каких это пор девушки что экстрасенсы по лицам мразь различать научились? И потом - у мужчин кроме причинного места тоже мозги вроде как присутствуют - подумать о последствиях в виде тех же алиментов. Или ошибаюсь?
  • Кикоть
    05 авг. 2009 г., 1:06:02
    Ответить
    Семья могла выехать и без отца.... тут формально суд прав.... но вот моральный вред за испорченный отпуск ещё заплатить придётся.... и семье и отцу семейства.....

    А пристава жаль ....с них показатели вначале требуют дескать мало закрываете ....а потом отвечать рублём заставляют.....
  • Юрист
    05 авг. 2009 г., 1:19:48
    Ответить
    27 Не решайте за других
    Это Вы считаете что семья "могла" выехать и без отца, но Вы - не семья. И вопрос не в выезде, а в проведении отпуска. Так что вопрос должен стоять о том, могла ли семья провести отпуск без отца так как при нем. Думаю - так как хотела и планировала - не могла. Думаю - и семья так считает. Это во первых. А во-вторых - все гораздо сложнее... Не упомянуто - за что был должен глава семейства и не из общего ли бюджета и обязанностей (допустим, квартплата). Тогда и претензии - пусть он и квартиросъемщик - на всех взрослых должны были распространяться. Даже в случае солидарной ответственности. А по Вашему - и дети бы могли и должны были в загранку одни поехать? Лишили отца - нет разницы, так почему не рассуждать так и о матери? Ехали бы сами может? Только мать может решить, могла ли она одна организовать свой и детей отдых так как это было бы совместно с отцом. Держится ли она на воде, способна ли уследить за детьми, спасти на море, выспаться, чтоб быть в тонусе и т.д. Вы рассуждаете как обыватель либо плохой адвокат. А приставов не жаль - с нас всех что-нибудь требуют, если все начнем за показатели партачить - не дай бог жить будет.
  • Лаврентий
    05 авг. 2009 г., 1:22:56
    Ответить
    типа старомут чекисту
    иди нах. с бнк в свою вонючуюю инту ...если выжить хочешь\\\\быдло вонючее(((
  • Тетка с авоськой
    05 авг. 2009 г., 1:26:51
    Ответить
    Мне вот что интересно: когда недавно не выпустили из России какого-то спортсмена (ну вы помните) за долги по алиментам - приставы предлагали ему оплатить долг в аэропорту и ехать. А тут предлагали? И еще - дочь совершеннолетняя или нет. Если ей меньше 18, то без нотариально заверенного согласия второго родителя на выезд дочку могли завернуть уже в Греции :) В аэропорту есть нотариусы на такой случай?
  • Кикоть
    05 авг. 2009 г., 1:39:45
    Ответить
    Не предлагали ему ничего оплатить.... пограничники не знали кому и сколько он должен.... посоветовали обратиться в ПСП Удмурдской республики .... так у них по базе значилось.... хотя ограничение наши приставы накладывали.... а в удмурти должник и небыл никогда в жизни....
  • Тетка с авоськой
    05 авг. 2009 г., 1:56:57
    Ответить
    Нда... двойные стандарты, значит - как спортсмену, так и сумма известна и прочее, а остальным даже постановление о запрете выезда не дают. Кстати, щас вспомнила - мне в этом году тоже бумажка от приставов пришла - соседку за что-то оштрафовали. У нас с ней общего - только номер дома.
    А про дочку кто-нибудь знает - ей больше 18 или нет?
  • Человек
    05 авг. 2009 г., 8:48:41
    Ответить
    Путин записал всех направляющихся зарубеж в уголовники, установив связь между долгом и правом на свободу передвижения (а если человек лечится едет ? может долг из-за дорогостоящего лечения возник?)

    Тут кричат вот алименты люди не платят...ну кто мешает приставам арестовать иное имущество...нет они используют простые формы, вовлекая в работу таможенников...не хотят работать

    Если ошибка вышла, то тоже не выпустят, у них в информация в базе важнее факта

    Каждого могут задержать на границе, не уплатил, например налог 1 коп. (может не по своей вине, операционист, например, неправильно посчитала сумму комиссии) для пристава появились основания не выпускать за границу, а уведомления не прочитали, потому что почтальен не принес или затерялось в спаме, которым почтовые ящики набивают или гопники подожгли ящик...хотя бы сделали для граждан возможность узнавать о наличии долга через интернет по обновляемой ежедневно федеральной базе,

    не факт, что отсутвие вас в списках в вашем регионе означает отсутствие долгов, например вы в гостинице даете свой паспорт для того, чтобы вас заселили, в банке копию у вас снимают и т.д....
    и какая-нибудь скотина без вашего ведома взяла на вас кредит в другом городе
    могут снять деньги с кредитной карты или из средств овердрафта по карте даже за рубежом, доказывать вам придется, качество следствия в россии и работа службы безопасности банков ниже плинтуса...

    И потом 12 000 руб. один раз по магазинам сходить
    хотя бы минимальную сумму долга в 1 000 000 руб. установили, меньшие суммы можно получить иным образом...

    На мой взгляд суд не принял во внимание тот факт, что для выезда за границу матери с ребенком требуется нотариальное удостоверенное согласие отца, на КПП как известно нотариуса нет, а значит семья истца не вправе была выезжать за границу без него, + семья - это форма организации с общим имуществом, путевка была приобретена на деньги семьи, а не на личные деньги истца, истец в данном иске защищал имущество своей семьи, а не свое личное, значит, судом нарушены права семьи в части отказа в компенсации истцу всех понесенных расходов семьи...судье бы семейный кодекс почитать не мешало

    Надо тем кто столкнется до Страсбурга идти и признавать норму ФЗ об исполнительном производстве о праве приставов самостоятельно без суда ограничивать право передвижения граждан вне зависимости от суммы и обстоятельств незаконной или хотя бы дать возможность должникам на границе или в аэропорту оплатить долг с последующим немедленным вынесением постановления о снятии запрета на выезд за границу
  • 1111
    05 авг. 2009 г., 8:54:23
    Ответить
    Тетке с авоськой
    В жопу нотариально заверенное согласие одного из супругов на выезд детей за границу, хватит кормить нотариусов, для одного из супругов выезжающих за границу такого разрешения не НАДО, сколько раз ездили, а если с посторонним человеком, то надо (дед, бабка, руков. группы).
    А про работу судисполнителей, работать умеют только в кабинетах, да с ментами в городе, сами по долгам редко ходят и то если им что то светит, а сколько арестованного имущества потом через своих продают...машины, квартиры, мелочевку разную за ссущие копейки, кстати кто то из юристов по телеку рассказывал, что выезд за бугор ограничить могут только по решению суда, все таки......
  • 323
    05 авг. 2009 г., 9:36:26
    Ответить
    Приставы на гражданах отрабатывают систему отъема и изъятия. В путинстане сейчас все возможно. Народ нагибают как хотят и где хотят. ПРавды не найти. По телику вещают, что и пассажиров автомобилей теперь приставы с гаишниками могут нагибать. Это чё..? Что еще для нас придумают?Наши права нарушают повсеместно. Государство должно отвечать, только не в такой издевательской форме ввиде 5000 р.
  • ua
    05 авг. 2009 г., 9:37:58
    Ответить
    Имел долг, год назад погасил, просил предоставить бумажку, что чист перед государством. Не дали, сказали по почте вышлют. Год прошел - ни фига. Пришлось идти самому к приставу и выяснять. Отмазка у них - наверно почта виновата. Почему то когда они хотят натянуть мне задницу с почтой проблем нет!! А вообще дать человеку хоть чуть власти - башку сносит!
    А мужику удачи в суде, хотя вряд ли из этого что-то путное получится, государство у нас как жена Цезаря - вне подозрений.
  • гп
    05 авг. 2009 г., 10:32:45
    Ответить
    уточнить
    Кто нибудь знает? Если бы он на месте предложил заплатить 12 тыс, от него бы отъе_сь? Или они на месте проверок долги не собирают?
  • 38
    05 авг. 2009 г., 10:47:00
    Ответить
    37, нет, нельзя,
    в любом случае завернули бы, даже если бы заплатил
    приставу 20 дней нужно на принятие постановления
  • Эллочка
    05 авг. 2009 г., 10:49:15
    Ответить
    37
    На месте не заплатить.Был только один прецидент-заплатил известный футболист.
    Я всегда ужасно боялась налоговой.Оплачивала все квитанции,но постоянно оставалась должна 5-13 руб.Откуда? В налоговой никто не мог объяснить.
    Теперь буду бояться службы приставов.Кто знает, какие у них бывают технические заморочки???!!!
  • Тетка с авоськой
    05 авг. 2009 г., 12:10:04
    Ответить
    1111-му - ну зачем же так грубо?
    ua - так вы получили свою бумажку, что ничего не должны? Интересно, какой вес будет иметь эта бумажка в глазах пограничников, если у них в базе вы будете числиться должником. Это так, риторический вопрос.
    Получается, проще выехать за границу из Киева или Минска, чем из Москвы.
  • 235
    05 авг. 2009 г., 12:19:43
    Ответить
    Тетке с авоськой
    А ведь какая праильная идея! у нас же эсэнгэ, безграничное пространство, а хохляцким погранцам наши приставы ниже шнурков на берцах.
  • А.А.П.
    05 авг. 2009 г., 13:33:21
    Ответить
    У меня в квартире приставы полгода искали гражданина, который из нее выписался два года назад (кстати - тоже Лыткина:)). Чёрти сколько раз объясняла, что такой тут не проживает, квартиру продал, переехал давно, новый его адрес не знаю. Человек кивал,мол, "верю-верю",а уходя бросал в почтовый ящик послания на имя этого самого Лыткина. Потом снова приходил. Хорошо хоть, старый номер телефона за этой квартирой сохранять не стали, а то еще бы и зазвонили нафиг. Кончилось тем, что я сама нашла его родственников, вручила им эту корреспонденцию, после чего ходить перестали. Вот такие методы работы...
  • 999999
    05 авг. 2009 г., 13:49:35
    Ответить
    Обжаловать нужно, можно взыскать стоимость путевки на ребенка, т.к. его нельзя вывезти за границу без нотариального разрешения от второго родителя, а где его взять за час до вылета?
  • Точка
    05 авг. 2009 г., 14:51:34
    Ответить
    42-му
    За проделанную вместо приставов розыскную работу Вам полагается премия от ССП :)
  • Запятая
    05 авг. 2009 г., 15:15:55
    Ответить
    44-му
    Премия отменяется. Вручение произведено не надлежащему лицу.
  • Лыткину
    05 авг. 2009 г., 15:23:29
    Ответить
    совет
    Для того, чтобы жена и ребенок выехали без Вас за границу необходимо было жене выдать нотариально заверенное разрешение отца на вывоз за границу несовершеннолетнего ребенка, которого разумеется у вас не было.Приставы обеспечили Вам возможность получить такое разрешение? у Вас было на это время? Т.о. ребенок выехать без Вас не мог - закон запрещает.

    Ограничение права человека на свободное перемещение - фашизм, такие решения должны применяться только для тех, кто намерен уехать из России на ПМЖ. Человек который выехал на время все равно вернется в Россию с отдыха и заплатит. Достаточно в аэропорту вручить ему уведомление или другой документ, если он бегает от приставов, и отпустить его. Руководителям государства нужно задуматься как к нему будут относиться люди "пострадавшие" от таких методов. Патриотами точно не станут.

    Лыткин, доводить ситуацию до того что Вами занялись ФССП не стоило, тут отчасти Вы сами. виноваты.
  • ***
    05 авг. 2009 г., 15:32:35
    Ответить
    Родится сын назову его Серегой!!!
  • 1111
    05 авг. 2009 г., 15:49:57
    Ответить
    43-му и 46-му
    Есчо раз в ж@пу (Тётка с овоськой, так нормально?) нотариально заверенное разрешение одного из супругов на выезд ребенка за границу, не требуется, не ездили чтоль никогда......надо хекерам, или есчо кому, базу данных приставов сломать и закинуть туда, допустим Москвичей, благо диски с базами продаются, сами же и отменят, а вообще прикольно будет посмотреть.....
  • 1111
    05 авг. 2009 г., 15:50:52
    Ответить
    43-му и 46-му
    Есчо раз в ж@пу (Тётка с овоськой, так нормально?) нотариально заверенное разрешение одного из супругов на выезд ребенка за границу, не требуется, не ездили чтоль никогда......надо хекерам, или есчо кому, базу данных приставов сломать и закинуть туда, допустим Москвичей, благо диски с базами продаются, сами же и отменят, а вообще прикольно будет посмотреть.....
  • фанклуб Лыткиных
    05 авг. 2009 г., 15:51:04
    Ответить
    И я. Сергей. И фамилию ему дам Лыткин.
  • Точка
    05 авг. 2009 г., 16:06:37
    Ответить
    для 1111
    Разрешение одного из родителей на выезд ребёнка за границу всё-таки требуется, если ребёнок выезжает в страны Шенгенского соглашения либо в страны, где внутренними законами о въезде установлена необходимость наличия такого согласия
  • Тетка с авоськой
    05 авг. 2009 г., 16:08:28
    Ответить
    Давайте все-таки с нотариусами разберемся.
    Почитала законы :), 1111 прав, можно и без нотариусов - разрешение от второго родителя действительно требуется только в том случае, если родители ребенка в разводе. Но проблема в том, что у принимающей страны есть еще свои законы. И возможна такая ситуация - из России выпустили, а в Грецию ребенка не пустили. Вот что я нашла по этому поводу:

    ==== начало цитаты:
    Внимание! Начиная с 01 мая 2008 г. консульский отдел посольства Греции в Москве ввел дополнительное требование: на каждого несовершеннолетнего ребенка, путешествующего с обоими родителями, необходимо предоставить согласие на выезд ребенка от каждого родителя. Данное заявление должно быть написано от руки (нотариально не заверяется!)и содержать в себе следующую информацию:
    -даты поездки;
    -имя, фамилию, отчество ребенка;
    -имя, фамилию, отчество матери (отца);
    -имя, фамилия, отчество заявителя;
    -обязательство совершить поездку в указанные сроки всей семьей.

    Если ребенок выезжает в сопровождении одного из родителей либо третьего лица, необходимо дополнительно предоставить нотариально заверенную доверенность остающегося родителя на вывоз ребенка (доверенность не возвращается, поэтому необходимо оформлять ее в двух экземплярах), копию внутреннего паспорта доверителя. В доверенности должны быть указаны личные данные родителей и сопровождающего лица, точные даты поездки в Грецию, цель пребывания в Греции (туризм). В случае смерти родителя предоставляется свидетельство о смерти или его нотариально заверенная копия. Если местонахождение родителя неизвестно, то предоставляется справка из милиции.
    ==== конец цитаты
    Взято здесь: http://archive.travel.ru/greece/formalities/visas/


    Так что есть смысл Лыткину и дальше бороться :)
  • 234
    05 авг. 2009 г., 17:22:44
    Ответить
    Впервые в России судебных приставов обязали заплатить алиментщику
    http://rg.ru/2009/07/30/reg-szapad/pristavy-nikonov.html
  • Былина
    05 авг. 2009 г., 21:22:01
    Ответить
    Лыткину советов много и это правильно. Но самое главное – нельзя останавливаться на пол пути.
    И в законодательстве по этому вопросу куча пробелов отсюда могут возникать все возможные казусы.
    Так называемое, внутреннее администрирование у приставов и в ИФНС – ни к чёрту, согласен. И ещё – уведомление по почте. Полный бред – спрашивай с неё в судебном порядке
    Ограничение прав на свободу передвижения – если бы путёвка по России, то вообще не вопрос.
    За границу – надо посмотреть.
    Но и без всяких анализов понятно – полицейское государство. И не потому, что не выпускают. А наоборот, потому что выпускают тех, кто ворует вагонами, а потом сопли размазывают всякими протестами запросами о выдаче и т.д.
    Г-ну Лыткину, идите до конца, иначе завтра они Вас из квартиры не выпустят.
    Уважение С.Лыткину.
  • Стас
    05 авг. 2009 г., 21:43:33
    Ответить
    Сейчас почти все целые дни на работе, утром при уходе ребенок еще спит, а вечером когда придеш уже спит. Только и мечтает ребенок что во время отпуска с родителями сездить вместе. А тут пристав нарисовался. А по закону он должен уведомить "Лыткина" что на него исполнительное заведено.Я тоже в подобное попал, тольтко не при выезде, а всю зарплату с книжки слизали, оказалось по ошибке. Правда это четыре года назад было, ничего тогда доказать и взыскать с этих дибил не получилось.Т.к. суд тоже дибильный был.Видимо в царстве всетаки что-то меняется.Успехов всем.
  • А вот ты где
    05 авг. 2009 г., 21:51:50
    Ответить
    Лыткин верни деньги по-честному, что задолжал и спи спокойно, езди куда хочешь!
    Разговнили тему ни о чем. Один "косяк" службы (я не из службы), а блин шуму уродов, которые ...... да блин уроды Вы. А кто поможет тем, кому надо взыскать....
  • А вот вы где
    05 авг. 2009 г., 21:53:41
    Ответить
    Лыткину Сереже
    Верни то что мне должен, и бог с тобой.....
  • Юрист
    06 авг. 2009 г., 19:30:43
    Ответить
    ну второй урод выискался - если не первый ник поменял
    Лыткин отдаст все по честному когда по честному предложат. А то взяли моду то по не высылаемому гражданину судебному приказу суммы взыскивать, высылая его сами - лишая права на обжалование, то бамажку донести проблема. Да и хочешь деньги отдать - оказывается - исполнительные из суда не у приставов, а организации не забрали - бегаешь - не знаешь как с деньгами расстаться. И никто не должен и не будет помогать никому ничего взыскивать - как судебные приставы не собираются ни с кем делиться своими зарплатами за хорошую ли плохую работу. У каждого свои проблемы и свои трудности, еще не помогали мы кому людей трясти да из жилищ выгонять. Урод ты и есть урод, или стучишь тут по заказухе ЖД за хорошие бабки.
  • Сергей
    06 авг. 2009 г., 20:43:43
    Ответить
    Да, крутые парни, кто оставил комментарии в минус Службе. Что вы вообще знаете об этом? Сидите только сопли по экрану и рукаву развозите... поработали хотя бы один день там, а потом уже комментировали. Каждый нормальный человек знает о своих долгах и делает так, чтобы их не было. Даже если пристав где-то и накосячил, с должника ответственность всё равно не снимается. Думайте головным мозгом, а не спинным о том, что вы пишите.
  • 121435
    06 авг. 2009 г., 21:16:47
    Ответить
    59, в нашем государстве возможно такое, что вы не узнаете, что должны, но за это ответите
    такое сплошь и рядом, откройте глаза
  • Юрист
    06 авг. 2009 г., 22:11:44
    Ответить
    долги у одних не дают права на беспредел других - иначе какой с кого спрос
    Каждый нормальный человек должен быть ответственнен, а приставы не должны? Каждому за ответственность не платят, люди сами договариваются и со своей совестью и спорят с органами или даже с законом, с которыми могут быть не согласны. А приставам - платят. Работали бы нормально и соблюдали законы - ни статьи, ни проблем бы не было.
  • машка
    07 авг. 2009 г., 18:13:18
    Ответить
    ещё
    в краске была статья на беспредел приставов.Они подали в суд, ибо фигурант оскорбился на то, что его в статье обозначили "лысый", подал в суд и выиграл дело))))) чувствую, дел подобных прибавится.
  • 123
    07 авг. 2009 г., 22:48:46
    Ответить
    о свободе
    граждане подумайте - за долг в 100 рублей (о котором вы можете и не знать) вас нагреют на 100.000 рублей - где же правда и справедливость, а не чиновничий беспредел?
  • Граждане
    07 авг. 2009 г., 23:07:14
    Ответить
    подумали
    Согласны. Ату беспредел чиновников!
  • я
    16 авг. 2009 г., 21:39:12
    Ответить
    пристав
    Молодец!
  • мдя
    01 сент. 2009 г., 16:06:58
    Ответить
    вот уж точно, классический случай - заставь дурака Богу молиться. Полномочий понадавали, а опыта, знаний у наших, извините, приставов, - никаких. Позорище.
    • оо7
      22 дек. 2017 г., 10:20:27
      Ответить
      надо было мзду кулаковой передать она там самая продвинутая по вопросам задолженности