09:38, 24.04.2014 / ОБЩЕСТВО

В Усть-Цильме появится новый паром, а в составе поезда «Воркута-Москва» – десять новых вагонов

В среду на встрече с членами Общественной палаты республики министр развития промышленности и транспорта Андрей Самоделкин ответил на наиболее наболевшие вопросы по транспортным перевозкам. Уже к началу навигации в Усть-Цильму придет новый паром, а вот с железнодорожными вагонами для людей с ограниченными возможностями придется подождать – первая задача на железнодорожных перевозках привести в божеский вид обычные вагоны. Как заявил Самоделкин, доступная среда для людей с ограниченными возможностями - это задача номер один, которая стала государственной идеей.

IMG_5080.jpg

Андрей Самоделкин откровенно обрисовал общественникам ситуацию с железнодорожными и речными перевозками. Фото Алексея Зрячева

– Мы работаем над этим, но пока не очень хорошо. В данный момент стараемся привести в хорошее состояние те вагоны, которые ходят в республике. Недавно закупили десять новых вагонов, которые войдут в состав поезда «Воркута - Москва», - обрадовал министр. – Но пригородные составы в ужасном состоянии, и наша задача поменять их или привести в порядок.

Параллельно с заменой стоит вопрос о вагонах для людей с ограниченными возможностями, но, насколько быстро он решится, пока неизвестно. Всего в распоряжение Северного филиала железных дорог должно поступить 23 специализированных вагона. А вот перроны крупных станций вскоре оборудуют средствами для погрузки инвалидов, однако это не улучшит комфорт людей с ограничениями в самих вагонах.

- Стоит отметить, что одно дело погрузить человека в поезд, а другое - ему там передвигаться. Места для инвалидной коляски в вагонах нет, там ему будет не повернуться, - признал Самоделкин.

На данный момент разрабатывается программа безопасности железнодорожных переездов. На наиболее опасных участках будут установлены системы связи и видеонаблюдения, а вот оборудовать переезды шлагбаумами и щитками для автомобилей – задача Северной железной дороги.

IMG_5085.jpg

Затронули общественники и тему речной навигации. Надежды на возрождение печорского речного пароходства не оправдались, за несколько лет там ничего не изменилось, а имущество распродают. Зато в Усть-Цильме уже к началу навигации появится новый паром, к осени еще один паром доставят в Вуктыл. Будут приобретаться и суда на воздушных подушках, ими планируется заменить вертолетные перелеты во время весеннего паводка. По уже имеющимся судам решили не снижать планку безопасности перевозок. И хотя многие из них теперь не проходят по новым правилам безопасности, снижать лицензионные требования не будут.

760

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • паром
    24 апр. 2014 г., 10:06:48
    Ответить
    не застрянет на обмелевшей печоре?.лодки уже застревают.
    • месье самоделкин , певец декаданса.
      24 апр. 2014 г., 17:31:12
      Ответить
      .
  • 5-40
    24 апр. 2014 г., 10:12:12
    Ответить
    ?
    Поясните последние два предложения!
  • но
    24 апр. 2014 г., 10:23:06
    Ответить
    только не такую подушку,как в ижме.сделает один рейс и стоит на приколе месяц
  • Речник
    24 апр. 2014 г., 10:34:10
    Ответить
    Почему ничего не говорят про дноочистительные работы на реках? Или земснаряды уже сдали на металлолом? Реки обмелели совсем,не то что паромы,лодки проехать не могут!Поселянинов ты где? Или по-прежнему в рот Хахалкину смотришь?Давай работай!
    • Лиса
      24 апр. 2014 г., 11:11:27
      Ответить
      Дноочистительные работы собирались проводить, но выяснилось, что объемы транспортного потока и сплава не достаточные чтобы получить финансирование.
  • Подушка
    24 апр. 2014 г., 12:15:39
    Ответить
    Как только в муниципалитете появляется судно на воздушной подушке, тут же власти начинают ездить на нём на охоту и рыбалку. Как правило, ломают, потому что не своё, спьяну, дилетанты и т.п. И опять судно на приколе, а люди - без связи с большой землёй. Возьмем Вуктыл. Первый Хивус появился здесь ещё при Курт...дзе. Потом ещё приобретались. И при нём. и после него Хивусы работали в лучшем случае пару раз. Постоянно сломаны. Хозяев нет, все друг на друга валят. Никто ничего не знает, где Хивусы, будут ли работать. В период распутицы каждый раз неразбериха, люди не знают, как переправляться. Слухи, отсутствие информации, неуверенность. Про усть-цилемский паром в прошлом году писалось. что вот-вот. А так навигация и прошла без него. Сейчас опять пишут - вот-вот, придёт. Посмотрим. Думаю, что и Вуктыл это же ждёт. К концу навигации его не будет. Да и зачем он к концу навигации? Специально так говорят. потому что знают, что в этом году его не будет.
    • Хивус
      24 апр. 2014 г., 13:13:50
      Ответить
      Хивусы- не самый лучший вариант из КВП, тем более для перевозок. Не очень надежен и сложен в управлении, бьются и ломаются часто. Хорош для разовых мерлприятий - МЧС, ну и разок на рыбалку -) Но есть ведь и другие машинки...
      Отправлено из мобильной версии
  • Подушка
    24 апр. 2014 г., 13:28:38
    Ответить
    Понятно, что самый лучший вариант - это мост. Но его не будет ни в Усть-Цильме, ни в Вуктыле никогда. Особенно в вуктыле. Потому что ради нескольких тысяч человек, непостоянно живущих здесь, никто не будет тратить миллиарды. А за вуктылом ничего нет. Горы. Если даже 30 км не могут заасфальтировать, все обещаниями кормят, то на Бованенково-1 ссылались, то сейчас на Бованеноков-2. А зачем вуктыл газпрому? Как и республике. Газ выкачали. Люди не нужны. Так люди и хивусу были бы рады. Трясётся он, и люди трясутся, но главное, едут. Но сломанный он, для красоты лежит, по телику только показывать. что есть.
  • 20 тонн
    24 апр. 2014 г., 13:37:52
    Ответить
    Когда Воркуте вернут перевозку в контейнерах 3 и 5 тонн?! И не вешайте лапшу про то что их не производят. Они по России самые ходовые: http://logicont.ru/kontejner-5-tonn/razmery
    • СвЕтлана
      02 июня 2014 г., 19:36:17
      Ответить
      Да, видимо ответа так и не дождемся...
  • Ага
    24 апр. 2014 г., 15:21:43
    Ответить
    Самоделкин ещё тот тип..( Вот и поездами бардак в Сыктывкаре.. Найдите толкового министра, Гайзер !
  • 123
    24 апр. 2014 г., 19:15:10
    Ответить
    Всё выше и выше и выше
    Приходится взбираться на поезда Эжвинским пенсионерам. Железнодорожники в очередной раз подняли насыпь, а платформа как была разбитой и загаженной, так и осталась. Надо быть в хорошей спортивной форме, чтобы сесть на поезд. Новому руководителю Эжвы нет до этого никакого дела, он думает над созданием антивандального памятника разрушителю новых культурных ценностей Эжвы...