12:56, 17.03.2014 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «Тело все в тату, забыли на лбу наколоть «Дура»

Депутат Госсовета республики Михаил Брагин разразился резкой критикой конкурса тату, который объявлен в Коми, назвав его «расцветом пошлых западных ценностей и деградацией русской женской красоты». Об этом он написал в своем блоге на платформе БНК.

KAB_2334.jpg

Михаил Брагина чрезвычайно возмутил конкурс тату и то, что он проводится еще и в государственных помещениях. Фото Юрия Кабанцева

- Мне одному с детства твердили про то, что русские девушки славятся своим целомудрием и красотой? Почему же я вижу в ленте основного информационного портала республики новость про конкурс татуировок в ТПП и фотографии сыктывкарок с расписанными… да ладно бы под хохлому! – частями тела?!

Тело в совково-зоновских тату, вот только для полноты картины на лбу забыли наколоть надпись: «Дура». Вся страна на патриотическом подъеме в связи с событиями на Украине, возвращением Крыма в состав России, а тут! Девушки, вы хоть подумали, как это уродство будет смотреться лет через 20?

Интересно, что этот сомнительный конкурс будет проходить в помещении Торгово-промышленной палаты. А, между прочим, это государственное помещение, отданное ТПП в безвозмездное пользование. Что тут скажешь, «грамотно» распорядились использовать, - отметил Брагин и тут же получил комментарии как в свою поддержку, так и прямо противоположные.

1822

Комментарии (187)

Добавить комментарий
  • ождбах
    17 марта 2014 г., 13:04:31
    Ответить
    стреет и глупеет
    прямо на глазах
    • Петрович
      18 марта 2014 г., 10:14:38
      Ответить
      А я думаю наоборот-стареет-мудреет!!!
  • Прохожий
    17 марта 2014 г., 13:09:22
    Ответить
    Абсолютно прав!!! Блевать тянет когда видишь этих разукрашенных идиоток!!!
    • за
      17 марта 2014 г., 13:21:36
      Ответить
      + стопицот
      наколка - крик отчаяния, когда больше нечем привлечь.
      • Илья
        17 марта 2014 г., 17:34:49
        Ответить
        Наколка, сделанная иголкой и тушью, может и да. А качественная татуировка - нет. И делается она зачастую скорее для себя, нежели для других.
        • спасибо, подтвердил
          17 марта 2014 г., 23:02:03
          Ответить
          ТП, осознавая, что она ТП, делает для себя качественную(!)))) наколку, от которой НОРМАЛЬНЫХ мужиков блевать тянет..
        • 123
          18 марта 2014 г., 8:39:19
          Ответить
          ну и на фига конкурсы устраивать???сиди да любуйся дома!!
          • tattoo revolution in the minds of
            18 марта 2014 г., 15:16:31
            Ответить
            а что бы полюбоваться на Ваш быдлоУровень, и узнать насколько у Вас хорошее воспитание и сколько Вы можете говна на людей вылить!! НЕЗНАКОМЫХ людей!
            • tattoo revolution in the minds of
              18 марта 2014 г., 15:32:29
              Ответить
              и именно тех людей, которые ярче и интереснее Вас, Вас -которые являются частью серой безликой массы, той ссыкливой массы людей, которая испугано огрызается, и кидает из-за угла камни в спину тех , кто лучше и ярче ВАС! Я не встречал еще людей, которые в глаза говорят, то , что пишут тут, все г**** выливается тут под бессмысленными цифровыми никами
    • 123
      17 марта 2014 г., 15:19:53
      Ответить
      не смотрите раз тянет
    • Илья
      17 марта 2014 г., 17:33:44
      Ответить
      А вы уверены, что окружающих не тянет блевать глядя на вас?
      • ?
        17 марта 2014 г., 23:03:33
        Ответить
        илья
        ты чо завелся? речь про ДЕВУШЕК В НАКОЛКАХ.
        иль ты противный??
    • Марина
      18 марта 2014 г., 10:07:55
      Ответить
      Не нравиться, не смотри. Может и от тебя кого-то блевать тянет.
  • прав политик то
    17 марта 2014 г., 13:13:48
    Ответить
    хоть и не всегда. а тут прям в точку баба в наколках - ДУРА
  • веселый
    17 марта 2014 г., 13:14:43
    Ответить
    А я не согласен. Надо проводить. Толькоооо.. В зале при УФСИН.
  • Пиар Украина
    17 марта 2014 г., 13:15:27
    Ответить
    А кроме патриотического подъема страны и хоровода вокруг путина ничего больше не должно происходить?!) Мда-да г-н брагин, у людей есть иные от Вашего воспитания интересы и увлечения. Какого х этот недалекий персонаж позволяет себе оскорб***ь девушек с увлечениями не подходящими по его устои? Пусть засунет свое патриотическое мнение в свою патриотич. ж.пу и не брызжет слюнями на окружающей его люд...
    • Костик
      17 марта 2014 г., 13:44:57
      Ответить
      А когда закончится ТЕЛО,что и "УВЛЕЧЕНИЮ" п**** приснится?!?! НА БОЛЬШЕЕ УМА И НЕ ХВАТАЕТ!!!!!ДДДУУУУУРРРРРРЫЫЫЫЫ!!!!!!!
      • tattoo revolution in the minds of
        17 марта 2014 г., 16:06:08
        Ответить
        Катаетесь на жигулях, а рассуждаете об искусстве и красоте))))
        • КОСТИК
          17 марта 2014 г., 16:35:43
          Ответить
          КЛАВА,ЭТО ПРО ТЕБЯ СЛЕПАКОВ ПЕСНЮ ПРО ЛЕКСУС СОЧИНИЛ,ПОСЛУШАЙ НА ДОСУГЕ,ЗАЙМИ РОТ...
          • tattoo revolution in the minds of
            17 марта 2014 г., 17:16:03
            Ответить
            Ну и я про это же, и слушаешь треш разный, и рассуждения такие же гопотячьи))))) КОСТИК)))) о чем говорить с человеком, который подписывается "КОСТИК")))))
          • tattoo revolution in the minds of
            17 марта 2014 г., 17:18:07
            Ответить
            давай так! Вот станешь Константином, напиши, есть вероятность обсудить твое воспитание))
            • КОСТИК
              17 марта 2014 г., 18:19:44
              Ответить
              ВАААУУУ,ТАТУ РЕВОЛЮШЕН,КУРИЦА,НАСТОЯЩАЯ КУРИЦА...ТОЖЕ ПЕСЕНКА СЛЕПАКОВА,ОПЯТЬ ЖЕ ПРО ТЕБЯ!!!
              • tattoo revolution in the minds of
                17 марта 2014 г., 19:04:58
                Ответить
                послушай еще что то кроме слепакова (хз кто это) Костик))) и уроки делать бегом!!
                • 569
                  17 марта 2014 г., 19:13:14
                  Ответить
                  он двоечник) уроки не делает)))
                  • печенька
                    17 марта 2014 г., 20:32:33
                    Ответить
                    типо пацан деловой.. реально опасен..
                    • tattoo revolution in the minds of
                      17 марта 2014 г., 22:08:34
                      Ответить
                      а уроки делать надо! А то вот такой вот быдло-депутат необразованный и хамоватый вырастит!!!
                      • 569
                        17 марта 2014 г., 23:14:35
                        Ответить
                        Ахаха))) один уже есть)))
                        Отправлено из мобильной версии
    • Василий
      17 марта 2014 г., 22:18:33
      Ответить
      у людей есть иные от Вашего воспитания интересы и увлечения
      Да, и кожа, может для абажуров пригодиться. История знает такие прецеденты.
  • чел
    17 марта 2014 г., 13:19:15
    Ответить
    С вами согласятся все, кто дружит с головой
  • Роман Михайлович
    17 марта 2014 г., 13:22:27
    Ответить
    согласен
    Какой-то падёж ценностей происходит. Не у всех, конечно, но у многих.
    Отправлено из мобильной версии
  • 13
    17 марта 2014 г., 13:23:43
    Ответить
    Да... В постель с такой не ляжешь-это точно,импотентом станешь. Хотя... кому как.
    • tattoo revolution in the minds of
      17 марта 2014 г., 22:41:22
      Ответить
      Да лааадно))))))))))) дурак чтоли?????
      • 569
        17 марта 2014 г., 23:17:19
        Ответить
        И не переубеждай его)) такого чуда у него не было, да и не будет никогда() не такого полета птичка))
        Отправлено из мобильной версии
        • Вот именно-
          18 марта 2014 г., 9:46:14
          Ответить
          ЧУДА!!!А на утро ЧУДО распухло!!!
          • Серый
            19 марта 2014 г., 17:59:27
            Ответить
            Не надо свое чудо пихать куда попало!))))
  • 13-й
    17 марта 2014 г., 13:24:09
    Ответить
    Брагину......
    .....Личность оскорб**еете Михаил.

    Это дело (тело) личное, человек хозяин своему телу, и ему решать, как с ним поступать.
    Мы живем с свободной демократической стране (правда это вопрос???), и не Вам господин Брагин кричать..... с "Мальдивских островов" об опошлении ценнностей...
    Ваш отпуск тоже моно назвать: "расцветом пошлых западных ценностей и деградацией русской души"....

    "НАШИ ДЕПУТАТЫ НА МАЛЬДИВЫ НЕ ЛЕТАЮТ" : думаю так сказала бы все известная домоуправительница!!!!!
    • Светлана,Печора
      17 марта 2014 г., 13:41:04
      Ответить
      ТАТУ-это пошлятина и быдлятина!!!!
      Где и когда отдыхать это тоже личное дело каждого...И не надо считать чужие деньги... Нашел чем удивить...Я менеджер среднего звена и тоже отдыхаю каждое лето на ЧУЖБИНАХ!А кто в наше время не ездит за границу?!А вот на счет "гламурных ЗЕЧЕК" согласна с ним на 100%!ДУРЫ и есть,я тоже представляю лет так через 20 на пляже бабусю разукрашенную с обвисшей ,дряблой кожей...Да,зреляще НЕ ОЧЕНЬ....И как они смешно будут выглядеть в глазах молодых людей,которые сегодня пока дети....
      • 13-й
        17 марта 2014 г., 14:02:39
        Ответить
        И это тоже Ваше мнение...
        И не стоит навязывать свои идеалы....
        А оскорб***ь никому и никого не позволительно, особенно в СМИ ... а тем более депутату
        • СВЕТЛАНА,ПЕЧОРА
          17 марта 2014 г., 15:24:22
          Ответить
          это тату -ИДЕАЛ?????!!!!ВОТ ОН,ПОДМЕН ЦЕННОСТЕЙ!!!!!
      • 123
        17 марта 2014 г., 15:49:56
        Ответить
        Насмешила.. Это пишет человек из Печоры, у которой, наверняка, что муж, что сын, как раз пошлые быдло-гопники...
        • :)
          17 марта 2014 г., 19:01:09
          Ответить
          а "заграницы" это быдлокуроты турция, египет

          • Светлана,пПечора
            18 марта 2014 г., 8:54:39
            Ответить
            Для спарвки,будет время,глянь в Текерова отели,например "Эйфория","Омара дольче вита" и после просмотра будет у тебя 2 варианта:либо ты едешь туда отдыхать( или в другие отели в других странах,но той-же категории),либо как всегда,лето проведёшь на южном берегу Сысолы....Спивасом,и девками в тату...
            • tattoo revolution in the minds of
              18 марта 2014 г., 14:57:29
              Ответить
              так то да, Печора, что ж тут ожидать)) Чрезвычайно некрасивый город, растянутый, с серыми низкими домами, о котором ни чего не слышно, кроме того, что оттуда в Усинск помбуры гоняют за денюшкой, совершенно не примечательный город, город-потребитель, соответственно и люди там такие же (ведь они создают атмосферу вокруг себя такую) PS\ а куда еще Светлана из Печоры может посоветовать отдыхать съездить кроме Сысолы с пивасом? Кстати есть очень красивые места именно на Сысоле и я бы с удовольствием провел с татуированными девочками там время! Главное с погодой угадать))
      • Серый
        19 марта 2014 г., 18:03:54
        Ответить
        А я помню еще те времена, когда мини юбки в моду входили. Вот тогда тоже девочки страдали и почти всех поголовно шлюхами обзывали - за то, что юбка на два-три пальца была выше колена. Господин Брагин тоже наверно помнит те времена, но думаю, что ни тогда ни сейчас он по этому поводу не брызгал слюной?
  • Модерам
    17 марта 2014 г., 13:27:00
    Ответить
    Предлагаю забанить Брагина на БНК чтобы больше глупостей всяких не жужал
  • К.А.Суппер.
    17 марта 2014 г., 13:30:55
    Ответить
    Так это у вас всё от ума г-н брагин, чем других потыкать и оскорб***ь вы за собой и всей вашей депутатской бандой бездарей посмотрите, если вам не известно то сообщаю, искусство может быть разным и это одна из его форм, если вы не в курсе, сообщаю вам в очередной раз, что тату имеет 1000 летнюю историю!!!!
    • Александр
      17 марта 2014 г., 13:38:26
      Ответить
      Согласен
      Очень давно люди стали наносить на тело узоры.
      Отправлено из мобильной версии
    • КОЛЯН
      17 марта 2014 г., 13:51:17
      Ответить
      АГА-А-А,В ОСНОВНОМ АБОРИГЕНЫ И НЕГРЫ...
    • кировский парк
      17 марта 2014 г., 14:02:05
      Ответить
      спаивание молодежи пойлом в избушке которую зенька с барского плеча кинул
      опять нажрался
  • Сергей
    17 марта 2014 г., 13:33:51
    Ответить
    "Какая мерзкая рожа!"
    Жене своей пусть идёт мозги массирует.
  • Шеви
    17 марта 2014 г., 13:37:43
    Ответить
    Нива
    Да Михаил прав ты, что лет через 20 эта "красота" от наколок скроется за морщинами или заплывет жиром. А патриотизма точно не хватает.
    • 123
      17 марта 2014 г., 15:22:14
      Ответить
      ага наблюдать просто морщинистые жопы в старости красота)))
      • tattoo revolution in the minds of
        17 марта 2014 г., 15:46:55
        Ответить
        Собрались ценители))) Такую рожу , как у этого престарелого каммуняги и мозги некоторых комментирующих ни какими татуировками не исправишь, по этому и рассуждать то Вам об этом не зачем! Будьте лояльнее к людям, а морщинистые жопы некоторых барышень ни кто рассматривать в старости не будет (некоторые и в 19 лет похвастаться нормальным "сидалищем" не могут), с татуировкой она или без)))) PS\ А про глобальное потепление забыли? Крым, Крым)) Мне так до жопы чей этот Крым, не надо строить из себя невзъебенных политиков, это Вас не касается ни каким местом и денег Вам за это не прибавиться)) Большинство из Вас даже на карте его не найдет сразу) Невежды, троли и хамы!! ;)
        • С неврастеничной клиникой
          17 марта 2014 г., 22:59:47
          Ответить
          tattoo...
          Если не секрет, ты сколько классов окончила? Не 45-ю ли ухтинскую школу? Адрес напиши, словарь вышлю.
          • 123
            18 марта 2014 г., 10:17:19
            Ответить
            Классно Вы её ПОБРИЛИ!!!
        • Щерёжа
          18 марта 2014 г., 10:05:34
          Ответить
          Не злитесь)))
          Всё так и должно быть. Тату - это смело и вызывающе. Большинству этого не дано ни понять, ни оценить и ни набить на своем теле, при этом всегда найдутся те, кто осудит. У меня нет тату, но я признаю тот факт, что качественное изображение на правильно подготовленном (или просто красивом от природы) теле - это, на самом деле, искусство... да что там говорить, иногда это просто афродизиак какой-то!!!))) Есть, конечно, экстрималы и в этом вопросе - от пяток до макушки - но это уже их личное дело. Важно понимать, что это всё - ещё и вопрос вкуса. Некоторые за достаточно приличные деньги одеться сносно не могут, что уж тут говорить о рисунках на теле.
  • Алекс
    17 марта 2014 г., 13:40:46
    Ответить
    Почему сразу и дура!
    Может быть она не дура, а блатной авторитет! Вот тут без наколочки точно не обойтись. Надо себя обозначить, чтобы рамсы не попутали!
    • Илья
      17 марта 2014 г., 15:38:40
      Ответить
      А у вас татуировки только с блатняком ассоциируются? Тогда мне вас жаль.
      • 123
        17 марта 2014 г., 19:29:38
        Ответить
        конечно с "зоной", а с чем еще????
  • ku
    17 марта 2014 г., 13:46:48
    Ответить
    Каждому свое, как говорится, кто-то тату накалывает, кто-то пузо отращивает, и оба этих способа самовыражения не имеют отношения ни к значению IQ, ни к сфере государственного управления.
    И не стоит, наверное, государственному человеку вешать на людей оскорбительные ярлыки, руководствуясь своими личными пристрастиями (в т.ч. и к женщинам, расписанным под хохлому).
    • КОСТИК
      17 марта 2014 г., 13:55:06
      Ответить
      ОДНА РАЗНИЦА,НО СУЩЕСТВЕННАЯ-ПУЗО МОЖНО УБРАТЬ,ПОХУДЕТЬ,А ВОТ НАКОЛКУ УЖЕ НЕ УДАЛИШЬ И БЫТЬ ТЕБЕ ДУРОЙ ДО КОНЦА ДНЕЙ ТВОИХ.....ЕЩЁ И БЕЗ МОЗГОВ....ВЗЯЛА И ТАКИЕ НОЖКИ ИСПОРТИЛА,ВОТ ОБЕЗЬЯНА!!!!
      • 321
        17 марта 2014 г., 14:21:15
        Ответить
        ВЗЯЛА И ТАКИЕ НОЖКИ ИСПОРТИЛА
        Зато длинные юбки войдут в моду. Под ними не видно.
      • Илья
        17 марта 2014 г., 15:40:02
        Ответить
        Во-первых, татуировку сейчас достаточно просто свести, а, во-вторых, это действительно красиво! Намного лучше, чем пузо!
        • 123
          18 марта 2014 г., 9:00:47
          Ответить
          Да что ты говоришь...понятно,теперь,какой ты знаток тату...
      • ku
        17 марта 2014 г., 15:56:44
        Ответить
        Тебе то что, Костик - не твои же ноги, другие найдешь, еще краше и без наколок. Возможно, даже с мозгами.
        • 123
          17 марта 2014 г., 16:02:16
          Ответить
          Ну или скорее всего без...
  • я знакома
    17 марта 2014 г., 13:53:38
    Ответить
    с одной молодой дамой, которая сделала тату в виде дракона на животе (на его среднюю и нижнюю часть). затем она забеременела, ей сделали кесарево сечение. Живот еще и обвис. Догадайтесь, что там теперь вместо дракона.
    • Илья
      17 марта 2014 г., 15:41:17
      Ответить
      И что? Когда женишься или выходишь замуж, всегда есть риск потом развестись, и теперь не жениться из-за этого совсем?
  • Житель
    17 марта 2014 г., 13:55:39
    Ответить
    Брагину ведь не в падлу жать руки и общатся с РЕАЛЬНЫМИ уголовниками а тут бабы дуры....
    • ПАЛЫЧ
      17 марта 2014 г., 15:09:59
      Ответить
      МЫ ВРОДЕ НЕ БРАГИНА ОБСУЖДАЕМ ,А ПРОБЛЕМУ
      ЭТИЧНО ИЛИ ЭСТЕТИЧНО,МОРАЛЬНО ИЛИ АМОРАЛЬНО,А КОМУ ОН РУКИ ЖМЕТ, СПИТ,ЕСТ МНЕ ЛИЧНО ДЕЛА НЕТ,ЭТО НА ЕГО СОВЕСТИ!!!!
      • 123
        17 марта 2014 г., 15:46:42
        Ответить
        Нашли проблему)))) Решайте насущие дела.. Поднимите экономику, вылечите больных, помогите малоимущим и отремонтируйте дороги, и посадите всех воров в правительстве... потом ищите проблемы.
  • 123
    17 марта 2014 г., 13:57:20
    Ответить
    Моя знакомая наколола мордочки котят на сиськах.
    После родов её детей кормили два жутких монстра.
    Вторая беда - пирсинг.
    Как ни зацеп - так в хирургию.
  • Мышко
    17 марта 2014 г., 14:17:46
    Ответить
    Депутат наверное банку не читал. И так открываем раздел Культура и видим: «Дамские угодники» угостили сыктывкарских дам шампанским и дали отхлестать себя вениками // КУЛЬТУРА
  • Сергей
    17 марта 2014 г., 14:19:32
    Ответить
    В более развитых странах к этому относятся очень лояльно, с татухами могут быть и доктора наук и хирурги, не думаю что они тупые, почему люди должны считаться с мнением когого-то бРАГИНА)) Каждый волен выбирать что ему делать со своим телом сам, а орать что как и почему человек принял решение сделать то или иное со своим телом, вас дорогие не должно волновать. Посмотрите на себя с начала!!!
    • ///
      17 марта 2014 г., 14:21:22
      Ответить
      Согласен, мне лично блевать охота иногда когда видишь свинячьи бока обтянутые футболкой и что потом? Иду мимо))
    • марина
      17 марта 2014 г., 15:37:33
      Ответить
      сергею
      там, в развитых странах уж слишком доразвивались,что устраивают демонстрации против однополых браков и усыновления ими детей...вы к этому стремитесь????говоря что каждый волен выбирать что ему делать со своим телом???!!!!!
      • 123
        17 марта 2014 г., 15:44:04
        Ответить
        Нет конечно давайте вы это будете решать... Упоролась чтоле?
        • марина
          17 марта 2014 г., 16:55:08
          Ответить
          нет,Ты будешь это решать,запоротый???
  • 02
    17 марта 2014 г., 14:22:17
    Ответить
    Об "интелегентной" дискуссии
    Вопрос не в существе сказанного, а в форме. Здесь отчетливо проглядывается принцип - обосри ближнего своего и тем самым возвысься.
    Я сам не сторонник татуировок,но они есть.Я так же не сторонник депутатов от ЛДПР но они тоже к сожалению есть. В конце концов посмотришь на фото и начинаешь радоваться.Слава богу у меня еще не все так плохо.
  • просто нормальный врач
    17 марта 2014 г., 14:36:51
    Ответить
    Сергей , )) Каждый волен выбирать что ему делать со своим телом сам, а орать что как и почему человек принял решение сделать то или иное со своим телом, вас дорогие не должно волновать. Посмотрите на себя с начала!!!
    вы со своим телом иногда такое делаете, что потом волосы дыбом встают и еще бесплатно Вас лечить после принятого вами решения изуродовать себя или ещё хуже по собственной воле запихать, что нибудь в свое бренное тело, а потом нам -врачам бесплатно извлекать, а Вы индивидиумы ещё нас просите никому не рассказывать. Правильно господин Брагин тему поднял, уважаю
    • просто нормальный врачу
      17 марта 2014 г., 14:57:29
      Ответить
      Опять же не нравится вали нах.. тебя бесплатно учить может то же ни кто не хотел, но пришлось. Забыли спросить. Опять же бесплатного сегодня ни чего нет, так что не ври, за всё кто-то платит, ты не врач, а подобие, вот бесят такие врачи с таким менталитетом, одолжение делают, иди уколись витаминкой полегчает))
      • ЛАРСЕН
        17 марта 2014 г., 15:58:45
        Ответить
        ВРАЧ ПРАВ! РАБОТАЮ В РЕАНИМАЦИИ ,ТАКОГО ЗА 20 ЛЕТ НАСМОТРЕЛАСЬ И ВСЯКИХ УРОДОВ СПАСАТЬ ПРИХОДИТЬСЯ,ТИПА ТЕБЯ,ДЭБИЛ!!!
  • уарцр
    17 марта 2014 г., 14:48:25
    Ответить
    на патриотическом подъеме с Сейшельских островов написал товарищ
  • Владимир Путин
    17 марта 2014 г., 15:12:41
    Ответить
    А мне нравится. Не первый год в Москве проводим такие выставки. Надо поддерживать молодёжь и это очень хорошо, что, наконец, и до вашей республики добрались модные тенденции. Ну,а товарищ Брагин, я думаю, выразил глубоко своё недалёкое мнение.
    • ГОША
      17 марта 2014 г., 15:53:49
      Ответить
      ВОВИК,УКРАИНОЙ ЗАЙМИСЬ,,,,
      • Владимир Путин
        17 марта 2014 г., 16:00:58
        Ответить
        Не переживайте там всё схвачено..
        • ГОША
          17 марта 2014 г., 16:13:25
          Ответить
          САМОЗВАНЦУ
          ДА ВОТ ХРЕН ! БАНДЕРЫ УГНАЛИ СЕГОДНЯ 43 НОВЕНЬКИХ КАМАЗА ,А ТЫ ТАТУ-ТАТУ-ТАТУШКИ!!! ВИДНО ТЫ НЕ НАШ ВЛАДИМИР ПУТИН. САМОЗВАНЕЦ ТЫ ДОЛБАНЫЙ,РЯДОМ В ПАЛАТЕ СЛУЧАЕМ НИКОЛЯ САРКАЗИ С ОБАМОЙ НЕ ТУСЯТ???
          • Владимир Путин
            17 марта 2014 г., 16:18:03
            Ответить
            Ну всё все явки и пароли провалены.. Гоша меня разоблачил...
      • ТСЖ ИНТЕРНАЦИОН.106
        17 марта 2014 г., 20:44:12
        Ответить
        Пыстин,двором займись, в котором наши деревья вырубил и гаражи настроил. А потом в Москву смылся...мы на свою пенсию шлагбаум за тебя у становили. А ты татушками развлекаешься.
  • надсмотрщик
    17 марта 2014 г., 15:14:20
    Ответить
    бабам
    Ну ВЫ дуры! Появитесь у нас там посмотрим что накололи и еще добавим. Пора материализовываться.
    • 123
      17 марта 2014 г., 15:18:32
      Ответить
      протрезвейте сначала...
  • катрин
    17 марта 2014 г., 15:26:41
    Ответить
    Ухоженный вид, грамотная речь и книги - вот, что всегда будет в моде.
    • КОСТИК
      17 марта 2014 г., 15:42:05
      Ответить
      МОЛОДЧИНКА,КАТЮХА,РЕСПЕКТ!!!!
  • Илья
    17 марта 2014 г., 15:45:05
    Ответить
    Почему когда у девушки огромный лишний вес и 10 жировых складок на боках и при этом она еще носит обтягивающие футболки - это воспринимается обществом нормально. А когда у нее красивое тело и на нем красивая, аккуратная, ровная татуировка - это падение нравов и т.д.???
    • ГАЛИНА
      17 марта 2014 г., 16:10:20
      Ответить
      ИЛЬЮШЕ
      А КТО ГОВОРИТ ЧТО НОРМАЛЬНО??? ХУДЕТЬ,СТРОЙНЕТЬ НАДО!!!! СПОРТОМ ЗАНИМАТСЯ И ВООБЩЕ СЕЙЧАС МОДНО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ И КРАСИВЫМ!!! ЧТО ЗА КРАЙНОСТИ???
      • Илья
        17 марта 2014 г., 17:20:53
        Ответить
        Вас caps lock отключать не учили?
        Что-то я не слышал заявлений Брагина или кого-нибудь еще о борьбе с лишним весом! Я говорю об отношении общества.
  • 911
    17 марта 2014 г., 16:21:29
    Ответить
    Брагин, бред про всю страну не неси!
  • Павел
    17 марта 2014 г., 16:30:33
    Ответить
    Соглашусь тут тоже, но с ремаркой: не только русские, северо-запад урал, сибирь - это далеко не русские... и красивые именно там ))
  • Маразм
    17 марта 2014 г., 16:32:17
    Ответить
    крепчал
    у товарища Брагина!!!! Башка совсем законсервированная совком!!!
  • Мнение
    17 марта 2014 г., 17:16:04
    Ответить
    О тату
    Социальные слои западного общества, обратим внимание. Роялти и аристократы не разукрашиваются тату. Тату-это удел более простых людей. Значит человек к таким себя относит и дальше боится заглянуть.
  • Фрося
    17 марта 2014 г., 17:26:01
    Ответить
    я согласна с Брагиным. В моём понимании тату - это клеймо. Раньше клеймили рабов, животных, преступников. Это отпечаток на всю жизнь, который, к тому же, с возрастом (изменениями кожи, тела) будет выглядеть просто ужасным.
    • Илья
      17 марта 2014 г., 17:32:08
      Ответить
      Почитайте литературу, расширьте свой кругозор, тогда возможно поймете, что клеймо - это ваша невежественность.
      • Фрося
        17 марта 2014 г., 18:19:18
        Ответить
        я всё понимаю, и индейцы и индийцы кололи себе татушки, но у них это как часть истории и весьма древней истории. У нас в истории России кололи татухи?
        http://irkipedia.ru/content/iz_istorii_tatuirovki_tatuirovka_v_rossii
      • 569
        17 марта 2014 г., 18:46:32
        Ответить
        поверь))) не поймет!!!))
        • tattoo revolution in the minds of
          17 марта 2014 г., 19:06:25
          Ответить
          неплохо!)
      • КОСТИК
        17 марта 2014 г., 19:06:31
        Ответить
        Сейчас по телеку 1 канал показывают невесту ВСЮ в ТАТУ!!! посмотрите как выглядит девушка в красивом платье,красивая лицом и разукрашенное тело --отталкивает!!!лично меня... я бы себе ТАКУЮ маму не хотел бы!!!!!
        • 569
          17 марта 2014 г., 19:12:03
          Ответить
          вот вот! первый канал смотрите больше1)) там вас научат жить))))))
        • 11234
          17 марта 2014 г., 19:39:21
          Ответить
          УЖАС!!!Так и хочется спеть: сколько я зарезал, сколько........ля-ля-ял
  • Сергей
    17 марта 2014 г., 17:26:53
    Ответить
    М.Брагин-ИДИОТ!!!
  • хе
    17 марта 2014 г., 17:52:37
    Ответить
    Великая держава - не кукры-мукры. Потому казаки избивают на асвальте нагайками и плетьми женщин (типа, учат жизни), депутат публично унижает их, оскорб**ет... Все довольны
  • *****
    17 марта 2014 г., 18:33:15
    Ответить
    Друзья,чего возмущаться? Хоть будите видеть всех тех у кого с мозгами не все в порядке.Это такая своего рода метка.
    • 569
      17 марта 2014 г., 18:50:10
      Ответить
      зато ваши гопно-быдло мозги (или вообще отсутствие даже таковых) видно только по комментам к такого вида статьям.. а в жизни-то вас пруд-пруди и ведь сразу не поймешь! маскируетесь?)).. как жить!)))
  • Александр
    17 марта 2014 г., 18:46:09
    Ответить
    У Миши тоже могла быть тату-зонавская ,когда он был еще курсантом в военном училеще
  • Папа
    17 марта 2014 г., 18:59:12
    Ответить
    Хоть вы тут все и обсуждаете Брагина но кому-нибудь из настоящих мужиков неужели будет приятно видеть на теле своей жены наколки.Можно по современному назвать тату но всё-равно останется наколкой.Наколка-это прежде всего КЛЕЙМО.Клеймили рабов и преступников и если в наше время это стало модной фишкой то смысл всё-равно останется один.КЛЕЙМО РАБА И ПРЕСТУПНИКА.Молодёжь ратует за свободу-но она вырастет с этим клеймом и когда кто-нибудь в будущем попадёт в серьёзное общество то с наколкой его не примут.Таких случаев очень много.Наколка сразу показывает низкий уровень сознания и интеллекта.Мне искренне жаль девушек т.к. они не понимают последствий.А они будут не очень благоприятными.
    • tattoo revolution in the minds of
      17 марта 2014 г., 19:09:02
      Ответить
      мне так чрезвычайно приятно видеть девушек с татуировками! А клеймо у вас в сознании! Интересно, какие могут быть последствия?? Слишком размыто сказано о каких то последствиях...
    • 1234
      17 марта 2014 г., 19:35:56
      Ответить
      +10000000
  • 569
    17 марта 2014 г., 19:08:49
    Ответить
    почитал депутата и еже с ним.. пошел вывел все тату.. жду старость! буду неморщинистый) и зато теперь такой хороший, что всем нравлюсь!)) на путь наставили, молодцы)
  • 12
    17 марта 2014 г., 19:19:58
    Ответить
    Черчиль, Рузвельт, Николай 2 тоже имели татуировки, и что они были низкого интеллектуального уровня? Или они были рабами? Прежде чем сказать, нормальные люди думают, но, видимо, вам это не известно, папа.
  • Vidza Olanyd
    17 марта 2014 г., 19:31:46
    Ответить
    Ну что тут сказать, "депутат".
    Во-первых, совершенно не ясно, почему его так волнует этот вопрос? Он себя последним оплотом морали возомнил, что ли? Из семинарии духовной вышел? В республике куча проблем и вопросов, которые надо решать, а он разглядывает татуированных девчонок и ведь ещё не доволен! Похоже из одной обоймы с Милоновым и Мизулиной.
    Про Крым очень рассмешило. Какой подъем патриотический? Отжали территорию по-крысиному, пока братский народ в белой горячке бьётся и ссут кипятком от счастья. Да и вообще, где связь между геополитикой и субкультурой? Что за бред?
    Ну дальше лучше. Стандартная чушь про «как это уродство будет смотреться лет через 20?» Открою, пожалуй, великую тайну! Тело имеет свойство стареть. И как оно будет выглядеть через 20 лет уже, зависит от самого человека. Не имеет значения, есть на нём татуировки или нет.
    И самое главное! Кто это говорит? Депутат Государственного Совета Республики Коми V созыва по единому избирательному округу от Коми регионального отделения политической партии «Либерально-демократическая партия России». Для тех кто не увидел, либерально-демократической партии! Вот вам либерти и демокраси, как говорится. Тут только хочется добавить, что «депутату», не стоит оперировать такими терминами как «совок», ибо сам он из совка, как совок себя и ведёт.
    Всем спасибо, живите дружно. Естественно, ничего личного. Просто критика.
    • Усинск
      17 марта 2014 г., 19:42:44
      Ответить
      прям в очко
      +1000
    • :)
      17 марта 2014 г., 20:13:17
      Ответить
      пожалейте бедолагу
      его красивые татуированные девушки возбуждают, но у дедушки уже "не стоит" или "не дают"

      все что остается это выть и через политику подавлять свои сексуальные фантазии
  • Вася
    17 марта 2014 г., 20:32:52
    Ответить
    А что о деятельности гопников рубежистов писать можно, а о тату нельзя? Интервьировать яйцеголового клоуна-лидера этих гопников постоянно можно, а о девицах с тату нельзя? Брагину нечем озаботиться?Проблем нет больше в РК?
  • 123
    17 марта 2014 г., 20:39:57
    Ответить
    А что о деятельности гопников рубежистов писать можно,

    "Ап! И тыгри у ног моих - пуктысь!"

    На "семерке" - ваще - писать нельзя - ни о чём, что госдеп не одобряет.
    БАНКА - меньшее из зол.
    Коми - отдал 25 (двадцать пять) лет.
    И что?
    Теперь Коми - филиал бандер?
    Правозащёчники - оккупанты.
    Десант госдепа.
    • Аналитик
      17 марта 2014 г., 21:00:23
      Ответить
      Согласный с 123. Браво!
      Точно: "Коми - филиал бандер".

      Пример: ТГК-9 - с подачи властей - незаконно захватили соответствующий рынок. И не только эти новости от Коми.

      Браво, 123.
      Первое честное высказывание этого ника на БНК, КЗ и т.д.
      Блестяще!!!!
      • Аналитик
        17 марта 2014 г., 21:12:00
        Ответить
        Простите
        За восклицательные знаки в последнем предложении. Это недостойно 123, поверьте.
  • Тихон Макаров
    17 марта 2014 г., 21:19:18
    Ответить
    Тату
    Моя любимая девушка и уже жена вся в татуировках, я каждое утро просыпаюсь и благодарю бога что она рядом со мной. Я её люблю и обожаю каждый сантиметр её тела. Да я татуировщик и типа "должен" сам любить татухи и поэтому у меня такая жена, всё это бред и по второму образованию я Гос. Служащий. Я общался как и с татуированными дамами так и с дамами без тату и могу сказать что среди тех что среди тех попадаються дуры... Тату это не показатель IQ.. Ребята хочу сказать что вы очень заблуждаетесь о умственном развитии таких людей. Та женщина которая рядом со мной однозначно не тупая и не дура как говорит наш много уважаемый депутат.. Это человек с которым я могу поиграть и в шахматы вечером и поиграть на гитарах, сходить на рыбалку или на охоту или просто болтать до утра. Моя девушка ведущий специалист в своём деле (сори не буду говорить где работает дабы шишки не посыпались в её сторону)и очень уважаема своим начальством... Просто хочу что сказать.. Я вас всех приглашаю 21-22 числа на тату фестиваль попробуйте пообщаться с людьми которые там будут.. Я уверен вы будите впечатлены и приятно удивлены. Как бы там не было у меня только 2 высших образования и я поддержу любой разговор будь то о политике или искусстве. Не надо приписывать нас к каким то закаренелым зеками или тупому быдлу поверьте мы татуированные довольна не глупые люди. Я к тому что и у меня есть клиенты высокопоставленные лица с администрации, и с гос. совета люди и даже с правительства. ПОЙМИТЕ мы видим жизнь по своему. Вы так видите, а мы так.. И что наша точка зрения которая отличается от вашего не должна существовать? Не стоит ругаться и тем более унижать друг друга за то что мы разные.. Это всё равно что ругаться что вам нравиться Шефутинский а нам нет... Если музыка хорошая я всю её слушаю. Будьте более лояльны в конце концов друг к другу. Мы же все люди, просто с разными точками зрения.. И всё это единственное что нас разводит в разные углы ринга. Всем мир любите друг друга)))
  • ник
    17 марта 2014 г., 21:40:32
    Ответить
    Как говориться-моё тело-моё дело!
    Тату-это искусство живописи на теле.моё мнение.
    Не нравится-не смотрите,не спите,не женитесь,ни кто вас не заставляет!
    В старости-да в старости и без тату не Столь уж прекрасное тело что бы его всем демонстрировать.
    Тату делается в первую очередь для себя,для красоты и на 90% ни имеют ни какого отношения с зоной.
    Это бред!депутат против тату,есть дела и важнее.если говорить об уровне морали,так уберите бомжей с улиц,помогите бедолагам,вот на них и правда тошно смотреть.
    На гнилые дома,улицы и железные скамейки-сделанные в 90е,вот от чего тошнит и правда.а заглядывать кому то под юбку,и критиковать это низко для политики
    Отправлено из мобильной версии
    • Пик
      17 марта 2014 г., 21:58:28
      Ответить
      Тпп
      Причем здесь "под юбку" , эти бабы сами свою дурость показывают
  • ТихоНу
    17 марта 2014 г., 21:42:36
    Ответить
    Алисе Привет!:)
    Пусть гулять вылазит:)
    Отправлено из мобильной версии
  • Галанцев Александр
    17 марта 2014 г., 22:01:22
    Ответить
    Татуированый человек отличается от нетатуированого, тем, что татуированому все равно на второго , а нетатуированому наоборот) очень много внимания!! Отличная реклама феста! Приходите 21-22 марта в ТПП с 11, а 23 в рамках феста в татустудию Detroit на мастеркласс по ПМ. Михаил Мечо Вам расскажет и покажет много полезного! Инфа на наших сайтах, группах и на самом фесте!
    • А когда ко мне
      18 марта 2014 г., 9:31:05
      Ответить
      на работу придут устраиваться в компанию две девушки умницы-красавица,догадайтесь,кому я отдам предпочтение?
      • Забыл наверно дописать
        18 марта 2014 г., 9:32:31
        Ответить
        одна в татушках,а вторая без.Вы это хотели спросить?
        • Совершенно верно,
          18 марта 2014 г., 9:33:40
          Ответить
          я рад ,что есть адекватные люди!!!
          • Ответ
            18 марта 2014 г., 9:34:30
            Ответить
            очевиден!
            • tattoo revolution in the minds of
              18 марта 2014 г., 14:46:27
              Ответить
              Конечно очевиден! Квалифицированному работнику и предпочтение, а при чем тут татуировка??
              • Работадатель
                18 марта 2014 г., 16:19:21
                Ответить
                Нет уж,фиг! Мне нужен не только квалифицированный работник,но и чтобы лицо фирмы не стыдно было бы показать,тату -это не норма,также как и тоннели в ушах.По испански тату это-
                "pintados"-очень звучно и актуально,не так ли?
                • tattoo revolution in the minds of
                  18 марта 2014 г., 19:14:59
                  Ответить
                  по испански тату это tattoo, а то слово- это название твоей фирмы, работодатель хренов)))
  • Березовский
    17 марта 2014 г., 22:43:47
    Ответить
    А на Лансере гонять — традиционные русские ценности, как и сам Лансер.
  • Ни одна серьёзная
    17 марта 2014 г., 22:49:52
    Ответить
    ответственная
    женщина или девушка не позволит себе глупость в виде тату. Меня обладательницы татушек не привлекают, считаю их людьми недалёкого ума.Про какие бы тут "художественные ценности" не плели, элементы лагерного быта ассоциируются с колючей проволокой,с небом в клеточку, с интерьером борделей, с социальным статусом обслуги.
    И круг потребителей - соответствующий.
    • 569
      17 марта 2014 г., 22:55:04
      Ответить
      Жаль мне вас с-вашими стереотипами!) Видимо, и в жизни окружают - небо в клеточку и люди недальновидные))
      Отправлено из мобильной версии
      • Себя пожалей.
        17 марта 2014 г., 23:02:59
        Ответить
        С моим окружением всё в порядке -
        исключительно люди образованные и высокие в смысле духовности.Преимущественно - учёные, люди искусства, врачи и юристы.
        • 569
          17 марта 2014 г., 23:10:47
          Ответить
          Исключительно врачи и юристы,ограниченные в своем самовыражении а вдруг чё, а вдруг начальник уволит
          Отправлено из мобильной версии
        • кто нибудь
          17 марта 2014 г., 23:14:59
          Ответить
          видел высокодуховного юриста?)))
        • :)
          18 марта 2014 г., 7:31:35
          Ответить
          где вы в коми видели ученых и людей искусства?
          ваши знакомые типичные бюрократы черно-белые и скучные
          • Глупому и недалёкому человеку
            18 марта 2014 г., 9:25:11
            Ответить
            Ну да,в пивнухах,там где ВЫ обитаете,их ,действительно нет...
  • Алиса Лиса
    17 марта 2014 г., 23:08:18
    Ответить
    Респект всем,кто в теме!! Кто не в теме-не поймет,хоть ты пристрелись..печально,что вокруг - люди не то что не понимающие...люди не склонные к компромиссу...лучшего мнения была о земляках..хотя...большинство адекватов тут не сидит-им есть чем заняться!) В отличие от так названных депутатов,которые пиарятся за счет нас,татуированных!- имею в виду автора блога,которого и знать никто не знал!а сегодня под его статьей уже более ста коммента) .. считаете тату уделом зоны-жаль вас ..но и переубеждать не буду-собака лает -караван идет)))
    Как и муж мой,приглашаю на тату-фест,может там вы поймете ,что люди в тату-тоже люди)) ибо на улице же вы обращаете на нас внимание))) и мы живем клевой жизнью и может на фесте вы поймаете кусочек позитива,которым живем мы) всем пис!
    Отправлено из мобильной версии
    • просто докотр
      18 марта 2014 г., 9:49:52
      Ответить
      кто ж его не знает, брагина то
      милочка,уверен, что это Брагин Вам рекламу сделал. Теперь по существу,славяночки должны быть красивы,умны,обоятельны и без наколок.Наколки у дам от безделья или недолекого ума
      • tattoo revolution in the minds of
        18 марта 2014 г., 11:31:57
        Ответить
        Наколка- это жаргонное выражение! Правильно говорить ТАТУИРОВКА! Неучи)
        • КОСТИК
          18 марта 2014 г., 15:51:50
          Ответить
          Ох,граматейка ты моя!!! Скучала,курица?Я уроки уже сделал,могу тебе твою 1 извилину потеребить....
  • Сам себе мастер
    17 марта 2014 г., 23:08:55
    Ответить
    На эту и на ту набью себе тату. Господа, мы сами выбираем, что нам делать со своим телом. Хочешь тату- бей. Не хочешь-твое дело. Качественно выполнения татуировка только украшает человека.
    Отправлено из мобильной версии
    • А я всегда считал,
      18 марта 2014 г., 9:28:12
      Ответить
      что душа,красивые мысли,одежда красит человека!!!
  • владимир
    18 марта 2014 г., 8:56:53
    Ответить
    Тихон Макаров получил два херовых высших образования. В его тексте я насчитал 22 грамматических ошибки и пропущенных знака препинания. В советское время с таким уровнем грамотности ему была бы закрыта дорога в любой вуз.
    • 111
      18 марта 2014 г., 9:33:11
      Ответить
      Имя свое написал бы для начала грамотно)) Критик херов...
      • tattoo revolution in the minds of
        18 марта 2014 г., 11:33:12
        Ответить
        и не поленился ведь считать ошибки)) граматей)))))
  • Лерка
    18 марта 2014 г., 9:10:59
    Ответить
    !!!
    А по моему у него просто все это вызывает сексуальные фантазии. Но так как воплотить их неудастся - он бесится))))))Фу)
    • Психиатр
      18 марта 2014 г., 10:10:38
      Ответить
      Читая все эти комментарии напрашивается вывод-диагноз,что весь негатив пишут либо малолетки,которые думают что всё уже знают и продвинутей их нет никого на белом свете,или полудядьки-полупацаны,которые всё никак не повзраслеют в силу своих физ. и умственных способностей+недостаток воспитания в семье,ну и в обществе,конечно...А общество это МЫ,друзья,так что,нужно заполнять пробелы воспитания,разъяснять,что хорошо,что плохо,и какие могут последствия,это же наши дети!Нужно ПОНЯТЬ и ПРРРОСТИТЬ!!!
  • Знайка
    18 марта 2014 г., 10:23:09
    Ответить
    Страшно, когда девушки бухают по-черному,детей бросают и аборты делают.А татухи, это так - баловство)
    • Неравнодушная
      18 марта 2014 г., 11:25:47
      Ответить
      Думаю пора заканчивать это обсужление,надоело воду в ступе толочь...Кто хочет-пусть делает тату,кто не хочет-пусть плюёт им в след,НАС РАТЬ,мы вернули домой КРЫМ,а это 2 млн.человек,флот и НЕ ПРОГНУЛИСЬ перед Америкой!ВОТ что важно!А это херня по сравнению с мировой экономикой!!!Займитесь делом!!!Весна на дворе,грязь,срань везде,нашли на что деньги тратить,таушные конкурсы устраивают,"Дамских угодников"приглашают,а те голыми п.....ми трусят на сцене,вот это уровень,вот это культура!!!!Наплевать им на всё!!!
    • тт
      18 марта 2014 г., 12:02:25
      Ответить
      знайке
      ну так с боловства и начинается
      • Знайка
        19 марта 2014 г., 10:18:05
        Ответить
        Ну незнааааю, у меня есть татуировки, дети при мне, муж тоже, работаю много лет на одном месте на руководящей должности, не бухаю. Уровень жизни и личное счастье не зависит от наличия или отсутствия рисунков на теле)
  • dok
    18 марта 2014 г., 10:45:27
    Ответить
    ты можешь ходить как запущенный сад , а можешь все наголо сбрить. и то и другое я видел не раз . кого ты хотел удивить ? (Макаревич)
    • кпрф рк
      18 марта 2014 г., 12:05:42
      Ответить
      напыщеный музыкант вечный бунтарь прозападником был и остается, вот из-за таких ссср развалился
      макаревич - пятая колонна
      • dok
        18 марта 2014 г., 12:26:23
        Ответить
        это в другой топик
      • Он был и остаётся жидом,
        18 марта 2014 г., 15:33:17
        Ответить
        им же и помрёт...Мой знакомый еврей дядя Аркаша говорил:"Моя ты Фирочка,есть евреи,а есть жиды-это не хорошие евреи..."
  • 200
    18 марта 2014 г., 12:40:12
    Ответить
    На себя бы посмотрел "красавец".Неча на зеркало пенять,коли рожа крива
    • 200-му, надеюсь не грузу
      18 марта 2014 г., 22:25:57
      Ответить
      Откуда знаешь?
      Рожа крива? В смысле, что ? И у него наколки?