01:59, 26.06.2009

«ЛУКОЙЛ-Коми» увяз в скандальной частной переписке

Компания «ЛУКОЙЛ-Коми» попала в неприятную медийную историю вокруг отношений с властями региона. В минувшую среду пресс-служба нефтекомпании разослала всем СМИ своего контакт-листа (более 20 изданий - БНКоми) статью, размещенную в газете «Совершенно секретно». Журналистский материал являет жесткую критику  промышленной и экологической политики главы Коми Владимира Торлопова.

 

Письмо, содержащее порочащее власть субъекта, было разослано с электронного ящика сотрудника пресс-службы компании, ранее известного журналиста, экс-заместителя главного редактора газеты «Красное знамя» Анатолия Полькина. Заместитель гендиректора ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» Валерий Петрушин вчера был вынужден экстренно гасить разгоревшийся скандал.

- «ЛУКОЙЛ-Коми» не имеет отношения к данной частной переписке, - отметил Петрушин. - Сожалею, что данный факт использован для нагнетания напряженности вокруг компании.

По данным БНКоми, компания вчера попыталась вынудить Анатолия Полькина уволиться со своей должности. Получить официальные подтверждения репрессий в отношении Полькина БНКоми пока не удалось.

Источник БНКоми в Желтом доме выразил вчера свое искреннее недоумение действиями службы по связям с общественностью нефтекомпании.

- Это или глупая шутка, или проявление полной профнепригодности, косвенное признание того, что статья в «Совершенно секретно» является заказной, - пояснил источник.

Официальной позиции Желтого дома относительно медиа-инцидента вчера заявлено не было.

 

1070

Комментарии (67)

Добавить комментарий
  • сцылко
    26 июня 2009 г., 8:54:53
    Ответить
    http://komiinform.ru/content/docs/151/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE.doc
  • ###
    26 июня 2009 г., 8:58:01
    Ответить
    Наверняк Чернова в городе нет , в противном случае отреагировал бы Желтый дом по Лукойлу в изящной манере, по самое не болтайся)
  • Владимир
    26 июня 2009 г., 9:01:45
    Ответить
    профпригодность
    Да зажрались, встряхнуть надо.
  • tkachenko
    26 июня 2009 г., 9:06:38
    Ответить
    Согласен,
    Как сказал один нехороший, но неглупый человек: "кадры решают все". В реальных политических боестолкновениях прошедшие многие-многие кампании и битвы отряды ЖД выглядят предпочтительней юнитов регионального лукойла.
  • Юлия
    26 июня 2009 г., 9:41:31
    Ответить
    я действительно думаю, что здесь имела место провокация или саботаж со стороны Полькина (или даже того человека, который воспользовался его компьютером)... на самом деле, какой смысл руководству Лукойла самому себе пакостить, чтобы потом загре**** этот скандал?!!??? особенно сейчас, в ситуации, когда у ООО и так напряженные отношения с Желтым домом.
    кстати, не забывайте про технологии черного PR, да статья может быть заказной, но лукойл ли ее заказал?
  • 8 мультов
    26 июня 2009 г., 9:47:26
    Ответить
    Полькин, вероятно, получил неплохое вознаграждение. Только не от ЛУКОЙЛа.
  • Уродов
    26 июня 2009 г., 9:54:35
    Ответить
    Один глупый человек решил поделиться интересной статьей с коллегами. Другой неглупый почти мой однофамилец решил это использовать в войне с одной крупной компанией. Судьба глупого в ближайшей перспективе незавидна. Судьба неглупого будет еще хуже.
  • tkachenko
    26 июня 2009 г., 10:00:28
    Ответить
    древний ритуал.
    В древние времена, люди, чтобы задобрить божества, переносили все свои грехи на козла, которого потом приносили в жертву божествам. Отсюда и пошло выражение "козел отпущения". Скорее всего, руководство Лукойда пошло по тому же принципу. Я просто убежден, что офисный менеджер любой в мире корпорации не сделал бы такой поступок без предварительных инструкций начальства, даже за деньги (в чем я лично сомневаюсь, красная "цена" такой операции пара тысяч рублей, а не миллионы). Такие решения в корпорации принимаются на более высоком уровне. Но древние божества политики требуют от Лукойла принести в жертву козла отпущения, дабы закопать топор войны. Несчастный Полькин как раз подойдет на эту роль.
  • Виталий
    26 июня 2009 г., 10:09:21
    Ответить
    Хоть один из тек кто дает комментарии прочитал оригинальную статью? А хоть один ездил по дороге Усинск - Харьяга? Или ктото добирался до Усинска на барже?
    Нефтедобывающий регион до сих под не имеет доступ к Большой земле. Поездка в отпус на личном автомобиле до сих под как великое приключение или даже подвиг.
    Зайдите в магазины и попробуйте сейчас найти молочную продукцию. Загляните в квитанции на оплату коммунальных услуг.
    Усинск до сих пор остается проклятым то-ли Богом то-ли властями.
    Конечно интересней обсасывать скандальчик, а не обсуждать реальное положение дел.
  • Лара
    26 июня 2009 г., 10:11:43
    Ответить
    так и надо
    Зная Полькина, его не жалко. А то строил из себя офигенного специалиста.
  • Мым
    26 июня 2009 г., 10:39:58
    Ответить
    А я думаю, просто Петрушин свалил все на Полькина. Петрушина увольнять нельзя, он, кажется, в совете директоров ОАО "Коминефти". Вот переизберут - тогда и Петрушина уволят.
  • Л.С.
    26 июня 2009 г., 10:42:01
    Ответить
    Полькин-хороший журналист. Не нужно все "валить" в одну кучу. Плохо то, что началась "война". С чем это связано, ясно. Да вот только аукнется нам всем. Откуда будем брать средства на ту же социалку?
  • не Лара
    26 июня 2009 г., 11:05:38
    Ответить
    Видно плохо вы Полькина знаете. Добрый, не конфликтный человек и хороший журналист. Таких еще поискать надо.
    А Виталий правилино написал - Усинск РК нужен чтобы бабло выкачивать а о людях никто не думает.
    Пока в ВАТ не просрал бабло, то и лукойл был хороший. теперь деньги понадобились дыры латать. а то строит из себя крепкого хозяйственника.
  • Знакомец
    26 июня 2009 г., 11:09:03
    Ответить
    Не Верю, что Полькин такой идиот, скорее Петрушин
  • О.
    26 июня 2009 г., 11:11:34
    Ответить
    Давно Полькину на пенсию пора. Заработался.
  • 1
    26 июня 2009 г., 11:18:42
    Ответить
    вот дэбил
  • 17
    26 июня 2009 г., 11:42:45
    Ответить
    0
    Речь идет о проблеме, а не о человеке конкретном. Она существует или нет.
  • 1
    26 июня 2009 г., 11:50:39
    Ответить
    Проблема, проблемой, но мозгов товарищу явно не достает, раз такое сделал.
  • Скушный
    26 июня 2009 г., 11:53:51
    Ответить
    ЖД как всегда перекладывает с больной головы на здоровую и прячет общую проблему за скандалом.
  • 666
    26 июня 2009 г., 11:55:03
    Ответить
    ну я читала статью... мне ничего не дала нового в плане инфы, я в Усинске не была. Но думаю, там все очччень преувеличено в участии Лукойла в жизни города... Прям сказка, типа поехали все туда! Вряд ли... Мож кто местные расскажут че там на самом деле творится?
  • мдя
    26 июня 2009 г., 11:55:16
    Ответить
    Статейка-то явно заказная, почитайте. Такие откровеннеы дифирамбы Лукойлу в начале, что мол и то делает, и о сем заботится. Обычные статьи (не заказные)в такой тональности не подают. И не надо уверять, что публикация не проплачена.
  • 1
    26 июня 2009 г., 12:15:02
    Ответить
    1
    Держись, Полькин!
  • оппа
    26 июня 2009 г., 12:17:38
    Ответить
    так из-за чего сырбор?
    статья - явно заказная, но заметьте - нормально выполненная заказная работа, заказчик выставлен в самом радужном свете, оппоненты пристыжены. Все нормально.
    но сама по себе статься - это же не все, ее же нужно выпустить в свет - тут тоже все абсолютно нормально, обычное распространение через пресс-службу.
    Так при чем здесь Полькин то ??? ну какая пресс-служба крупного предприятия не распространяет на заказ написанных статей ??? да это работа их. Всех уволнять? Кризис?
  • Равнодушный
    26 июня 2009 г., 12:18:08
    Ответить
    Все как всегда...Заранее поделили шкуру неубитого медведя, обещаний надовалии и в итоге...все как всегда, ищем крайнего.
  • Анбиливбл
    26 июня 2009 г., 12:18:10
    Ответить
    Да бред это все. Статья в газетенке - чистой воды заказ. Ну да ладно - это обычная практика. Но увольнять человека за мнение - цинизм и глупость высшей степени. А если кто-то скажет в частной беседе что "Алекперов - жмот", его не просто уволят, а ВАЩЕ уволят?
  • Полынь
    26 июня 2009 г., 12:19:21
    Ответить
    А может дело не в статье? Может у него отношения личные не сложились с ... и вот тут на тебе - повод)))
  • ???
    26 июня 2009 г., 12:23:43
    Ответить
    Это однозначно Петрушин облажался... Это именно его метода, пукнет, а потом бегает виновных ищет.
  • зара
    26 июня 2009 г., 12:27:56
    Ответить
    Лукойл, куда резюме отправлять?
  • коммунист
    26 июня 2009 г., 12:32:21
    Ответить
    Лукойл явно запустил ПиАр-ку. Мол смотрите какие мы самокритичные - про нас пишут мол мы хорошие и пушистые а власти жадные и злые, но мы то не соглашаемся. Причем настолько несоглашаемся что сотрудников своих показательно увольняем - Атата, низзья так нескромно
  • Lux
    26 июня 2009 г., 12:59:29
    Ответить
    Да вообще охамел Полькин-Бабочкин - На рабочем месте такую телегу замутить. Потом окажется что он и порнуху смотрел, а участвовал в ней угадайте кто - потому и уволили.
  • Кунц
    26 июня 2009 г., 13:38:32
    Ответить
    петрушину
    Нельзя своих сдавать вот так, цинично. Нехорошо это, не по людски.
  • Просто
    26 июня 2009 г., 14:00:15
    Ответить
    Жалко Толю!
    Он так надеялся перед пенсией в Лукойле обогатиться.
  • Мым
    26 июня 2009 г., 14:17:49
    Ответить
    Эх, Гельмана нет... Он бы все по-другому замутил.
    Кстати, а куда Черва Черная пропала? Она где про Лукойл, там и скакала. Даже странно - нет Червы. Может и ее, как Полькина это... того.... уволили?
  • соседка
    26 июня 2009 г., 14:24:22
    Ответить
    Статью
    я прочитала - ну и что, что хвалят Лукойл? А разве про руководство Коми неправда написана?
  • }{рен
    26 июня 2009 г., 14:32:53
    Ответить
    Точно... я понял - весь этот замут с "Совершенно секретно" организовал Лукойл чтобы уволить Полькина... иначе не получалось...
  • мр.Питкин
    26 июня 2009 г., 14:38:34
    Ответить
    Канешна неправда, что вы, как можно.)) у нас в республике дороги - зашибись, билеты на самолет - копейки, тарифы низкие на все, особливо в Усинске и тд
    Ну а уж кто первый подставил сваво коллегу так это Комиинформ. а теперь заголосили , защитнички блин.
  • Виталий
    26 июня 2009 г., 14:42:13
    Ответить
    Для того и скандальчик, чтобы не появлялись вопросы о правдивости статьи и вменяемости ЖД
  • мр.Питкин
    26 июня 2009 г., 14:51:49
    Ответить
    Ну так в ЖД тоже пиарщики сидят. грамотно увели изначальную проблему в сторону а возмущенная общественность и поперлась как стадо баранов.
  • Объективный
    26 июня 2009 г., 15:12:01
    Ответить
    Хрень какая-то. По ходу Петрушин попросил Полькина написать заказуху и разместить в СС, а потом, кинуть ссылку на опубликованный материал в местные СМИ. Комиинформ, получив эту телегу срочно проконсультировался с ЖД, тот и разыграл весь этот спектакль. Затем уже Петрушина вызвало руководство Лукойла и ппояснила ему какой он идиот. Тот решил все слить на Полькина.
  • трынц
    26 июня 2009 г., 15:16:31
    Ответить
    валяюс
  • Акционер
    26 июня 2009 г., 15:29:42
    Ответить
    Петрушина тоже уволить!
  • Ой!
    26 июня 2009 г., 15:32:09
    Ответить
    Акции ЛУКОЙЛа случайно в цене не упали?
  • Дайте две
    26 июня 2009 г., 15:34:34
    Ответить
    Пхахахааа, потешил Петрюшка публику! Ай, малацца! Ждем ево дальнейших телодвижений! )))))
  • Паниковский
    26 июня 2009 г., 15:35:46
    Ответить
    Петрушину
    ДАЙ МИЛЛИАРД, ДАЙ МИЛЛИАРД, ДАЙ МИЛЛИАРД!
  • Пъетставляю
    26 июня 2009 г., 15:38:19
    Ответить
    Пъетставляю как сидит Питрушын над каментами, читает, краснеет, злицца, очки запотевают, а сделать-то ничего низя: криативить не умеет.
  • Брррр
    26 июня 2009 г., 15:43:18
    Ответить
    Ничо вы в пеаре не понимаете. Историю замутил сам Петрушин. Ну, кто вот его знал до сего момента? А щас - светский лев, мечта женсчин.
  • Мр.Питкин
    26 июня 2009 г., 15:44:55
    Ответить
    Не, ну мне нравица Комиинформ - молодцы!
    начинают новость: Полькина уволили за частное мнение. Гласность..свободу слова
    А в финале:Усе журналисты РК расценили как официальную инфу компании.
    Вы уж определитесь шо к чему
  • Петрушевцы
    26 июня 2009 г., 15:47:19
    Ответить
    Мечта мужчин тогда уж
  • Комиинформ
    26 июня 2009 г., 15:47:28
    Ответить
    Это диалектика, товарищ солдат. Единство противоположностей. Так что марш обратно в тыл врага! Философию зубрить.
  • замкомпоморде
    26 июня 2009 г., 15:51:15
    Ответить
    Информационные войны. Курс молодого бойца "Отпизди петрушка".
  • Петр Ушин
    26 июня 2009 г., 15:57:57
    Ответить
    Ребята, ну что вы. Толик просто мне тыщу рублей задолжал. А возвращать не хочет. Драться не могу, он сильнее. Так что ж мне было делать? Только увольнять. Значит, дело было так. Под покровом ночи я, украв его пароль, забрался в комп и отослал это письмо. Благо, совершенно случайно, вот вам крест, честнейшая корреспондентка "совершенки" наваяла материал. Ну, совпало так, понимаете?

    Уверен, все вы поступили бы на моем месте так же. Так же творчески и оригинально!
  • как говорицца
    26 июня 2009 г., 15:59:27
    Ответить
    Онотоле негодуэ
  • Мр.Питкин
    26 июня 2009 г., 16:00:24
    Ответить
    Разрешите обратиться, тов.Комиинформ!?
    Обоз отстал, каптенармус обосран с вашей подачи.
    Поступите как настоящий офицер!
  • Комиинформ
    26 июня 2009 г., 16:01:50
    Ответить
    Как тттты разговариваешь с подпоручиком?!
  • Задумавшийся
    26 июня 2009 г., 16:03:07
    Ответить
    Количество говна в адрес Петрушина показывает, насколько его "любят" журналисты республики. Видать, эффективно рулил, гибко и честно.
  • Большой и толстый папа ЛУК
    26 июня 2009 г., 16:07:16
    Ответить
    Петрушин, что ж ты наделал? Мой имидж пошатнулся!
  • солдатик
    26 июня 2009 г., 16:40:23
    Ответить
    Подпоручик Комиинформ!
    Вы прежде чем свою подставу обнародовать лучше бы на сам материал в СС посмотрели. А то наплели, мол Немцова пригласили в качестве эксперта.
    Комменты Немцова даны врезкой и не имеют к самой публикации прямого отношения а лишь говорят о ситуации в РК.
    И не надо дуру гнать про рассылку. частная переписка есть слова в теле письма а официальные пресс-релизы во-вложении. в них то и указан автор. а додумать можно все что угодно.
  • Комиинформ
    26 июня 2009 г., 16:44:53
    Ответить
    Два наряда вне очереди! На гауптвахту, солдатик!
  • Мым
    26 июня 2009 г., 17:18:37
    Ответить
    А сам Немцов знает, что его использовали в заказных целях?
  • за правду
    26 июня 2009 г., 21:10:37
    Ответить
    наши честные чиновники
    на сайте WWW.LOGOVO.INFO в разделе метаморфозы живут такие парни,челобитная гибнущий край,на привале одним словом тундра.
  • 46-му
    26 июня 2009 г., 22:16:00
    Ответить
    что в этой истории делает петрушина светским львом и мечтой женщин? не понимаю!
  • Житель Коми
    26 июня 2009 г., 22:41:42
    Ответить
    Мерзкая статья
    В ж---------ой газете Совершенно секретно (Москва), №7(241), июль 2009г какая то продажная писака, на деньги «ЛУКОЙЛ-Коми» ,настрочила мерзкую статью "Коми в коме. Как в одном из богатейших по своим ресурсам регионов России ищут виновников новых экономических трудностей" А ЖД молчит и ни чего не видит.
  • умники
    26 июня 2009 г., 22:54:04
    Ответить
    разместите статью из этой
    .

    мерзской газеты.

    петрушин, акус, выплати дивиденты за ваучер коминефти.
  • Прснувшийся акционер
    27 июня 2009 г., 1:59:41
    Ответить
    Кстати, дивиденды - очччень интересная тема. ЛУКОЙЛ-Коми управляет имуществом Коминефти, зарабатывает на нем деньги, а дивидендов акционерам нет и не было, даже когда нефть за 100 долларов зашкаливала. И имущество потихоньку распродается. Акционеры останутся с носом.
  • 72,2
    28 июня 2009 г., 0:57:16
    Ответить
    Статью, статью где почитать можно?
  • Житель Коми
    28 июня 2009 г., 1:45:16
    Ответить
    Статья
    Для желающих ознакомится и почитать статью из за которой компания «ЛУКОЙЛ-Коми» попала в неприятную медийную историю вокруг отношений с властями региона см. на этом сайте http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2236
  • Не журналист (не ЛУКОЙЛ-овец, не из ЖД) и не рядом с ними
    28 июня 2009 г., 11:41:55
    Ответить
    Прочитал я эту статью.
    Так вот: Статья – полная х..й..ня и ни о чем. К тому же – очень низкий профессиональный уровень написания, полное отсутствие логических связок между изложенными тезисами, да и сами тезисы – настолько избитые факты, что …, в общем повторюсь, ни о чем.