Работы по срезанию колеи на эжвинской трассе будут проводить не в час пик
Колею, ставшую причиной высокой аварийности на эжвинской трассе, начали срезать. Фрезерование асфальта будет проводиться все неделю в несколько этапов с 9 утра до 16 часов, когда поток автомобилей не так интенсивен. О ходе работ рассказал сегодня на общегородской планерке первый заместитель руководителя администрации Сыктывкара Магомед Османов.
На эжвинской трассе начали срезать колею. Фото Андрея Ретанова
Как сообщил вице-мэр, решение об уборке колеи было принято уже после ДТП, в результате которого погибла фельдшер «скорой помощи». Однако морозы не позволяли дорожникам приступать к работам — температура воздуха не должна быть ниже -15 градусов для работы фрезеровщика. Для обеспечения безопасности на дороге были установлены ограничения скорости: не более 30 километров в час. Однако и это не помогло — 30 января произошла еще одна авария со смертельным исходом. Сейчас разрешенную скорость на опасном участке снизили до 30 километров в час плюс 20 километров в час — дозволенное законом превышение скорости. Такой режим на дороге будет сохраняться до окончания фрезерования, после чего ограничение составит 40 километров в час.
Превышающая нормы колейность зафиксирована на четырех участках, площадь фрезерования составляет около 4,5 тысячи квадратных метров. Сегодня бригада дорожников работает над первым отрезком, уже обработаны порядка 300 метров дорожного полотна, планируется, что до конца недели фрезерование будет завершено.
Мэр Сыктывкара Иван Поздеев поручил проводить работы, не мешая движению основного потока транспорта, то есть с 9 до 16 часов.
- Надо людей пропускать на работу и с работы — заметил глава города.
Непредвиденные дорожные работы потребуют изыскания дополнительных средств. К тому же, по словам Ивана Поздеева, теплая осень с положительными дневными и отрицательными ночными температурами привела к катастрофическому состоянию дорог, поэтому сейчас необходимо отработать возможные варианты получения денег на ремонт. В частности, уже известно, что программа ремонта дворов и тротуаров в городе летом 2014 года будет достаточно скромная — средства перераспределят на приведение в порядок вышедших из строя дорог.
- Мы ожидаем, что из этой зимы выйдем с очень тяжелым состоянием дорог. Мы это предполагали уже к концу декабря, когда видели, что творится после такой осени. Колейность появилась не только на эжвинской трассе, но и на других дорогах города, кроме того, образуются ямы и выбоины. Потребуются дополнительные средства, которые надо правильно распределить, чтобы поддержать состояние дорог, – пояснил глава администрации.
Магомед Османов заметил, что дорожное полотно при фрезеровании не разрушится, поскольку оно имеет толщину более 20 сантиметров, а снимаемый слой асфальта — 5 сантиметров.
На пресс-конференции после планерки Иван Поздеев пояснил, почему на данный момент не представляется возможным соорудить на трассе «отбойники» - ограждения, которые бы не позволяли автомобилям вылетать на встречную полосу.
Основная проблема — в стоимости полного проекта: сейчас эжвинская трасса разделена на три полосы, а по правилам, разделительные ограждения можно строить только на четырехполосной дороге. А этот проект требует значительных средств. В 2010 году идея уже просчитывалась, тогда стоимость лишь собственно разделения составила 83 миллиона рублей. Стройку такого масштаба возможно проводить только в несколько этапов, поэтому мэр в очередной раз призвал водителей соблюдать культуру вождения и не превышать скорость.
- Этот проект требует больших вливаний, поэтому реализовывать его возможно только поэтапно. То есть взять и одномоментно на 20 километров расширить дорогу и построить разделительные ограждения невозможно. Эта проблема не только наша, она существует везде, поэтому прежде всего должна быть культура вождения. Все аварии у нас происходят на фоне превышения скорости. ДТП случаются везде, но, если скоростной режим соблюдается, тяжесть ДТП ниже. Люди сели за руль как будто в компьютер поиграть, где есть две запасные жизни, – заключил он.
Комментарии (56)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A01
А осенью не судьба была сделать? Или до выборов было ещё далеко?!
Ну хоть уже не лгут, что срезают только слой льда и снега.
"... дорожное полотно при фрезеровании не разрушится, поскольку оно имеет толщину более 20 сантиметров, а снимаемый слой асфальта — 5 сантиметров."
Колея была верхнего слоя продавлена до предыдущего покрытия. У меня всё сфотографировано, в т.ч., и глубина колеи под линейку. около 9 см. Так что, снять слой в 5 см. маловато будет.
Когда слышу очередные сетования на климат, сразу понимаю, насколько продвинутые у нас дорожники по сравнению с теми же скандинавами или канадцами. Наши ТОЧНО ЗНАЮТ, что на севере нельзя строить долговечных хороших дорог из-за климатических условий, а западные придурки этого совсем не знают.... и потому СТРОЯТ ХОРОШИЕ ДОЛГОВЕЧНЫЕ дороги!!!
Послать, что ли, наших к ним поучить дороги строить...
Про ограничение: очевидно опечатка.
А еще ранее направлялась делегация в Швецию для изучения их опыта
устройства суперсовременных разделительных ограждений.Думается ,что
несколько километров ограждения проездили.
Просто не надо тырить то. что вам выделяют и все дороги у нас будут в идеальном состоянии!
Поздееву, его Нерусскому и всем остальным http://www.youtube.com/watch?v=VVkwoY6dQFo
Почему бы ночью не делать? с 23:00 до 5:00?
Я в свое время не отказывался от ночных смен даже без доплаты. Удобно же! Отработал и весь световой день личными делами занимаешься.