Фоторепортаж БНК: «На автодороге «Сыктывкар — Ухта» начали срезать слой льда и снега»
По поручению руководителя администрации Сыктывкара на трассе «Сыктывкар — Ухта», где за последние две недели произошло несколько дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, коммунальщики фрезой начали срезать слой ледяной корки, которая образовала серьезную колею.
Фото Андрея Ретанова
Напомним, на трассе «Сыктывкар — Ухта» в течение десяти дней произошло два ДТП со смертельным исходом: на днях в результате аварии с участием пяти машин погибла женщина, а 20 января на этом же участке в ДТП с участием машины скорой помощи погибла фельдшер. В связи с этим в четверг в мэрии по требованию главы Коми Вячеслава Гайзера собралось совещание с представителями ГИБДД, дорожниками, подрядными организациями и общественниками. Проводил мероприятие первый замглавы горадминистрации Магомед Османов.
Именно на этом участке, где случилась трагедия, поставят дорожные знаки, ограничивающие скорость до 30 километров в час, а также срочно отфрезеруют дорогу, убрав колейность.
Комментарии (107)
ДТП с завтрашнего дня больше в России не будет :))
Но когда дуракам дают дорогу, это все.
Таблица 3.8
Расчетная скорость движения, км/ч Глубина колеи, мм
Измерения по упрощенной методике Измерения по способу вертикальных отметок
относительно правого выпора относительно левого выпора
допустимая предельно допустимая допустимая предельно допустимая допустимая предельно допустимая
Более 120 4 20 не допускается 4 9 20
120 7 20 3 5 16 25
100 12 20 6 9 27 40
80 25 30 15 18 50 50
60 и меньше 30 35 50 50 50 50
Участки дорог с глубиной колеи больше предельно допустимых значений требуют первоочередного проведения работ по устранению колеи.
Справочная энциклопедия дорожника II том Ремонт и содержание автомобильных дорог
Под редакцией заслуженного
деятеля науки и техники РСФСР,
д-ра техн. наук, проф. А.П. Васильева
Дорогие друзья,выше привел пример колейности дорог с пропускаемостью до 200 авто в сутки. Нам в средствах массовой информации поют, что на данном участке дороги колейность составляет 60 мм. соответствует ГоСТУ. Мол водитель скорой помощи сам виноват. Да на данном участке вообще опасно передвигаться. Пешком с этими дырами и колеей ноги сломаешь не говоря уже про авто.
Комментарии излишни. Нужны посадки слабиковых и иже с ними.
Так что сам ДУРАК!)
Нафига лед-то фрезой резать?
Гайзер, доколь это будет?
Делать надо. Но С УМОМ. Кой черт сейчас срезать асфальт? ПОставили ограничение, установили бы пару стационарных постов ГИБДД - до весны можно продержаться. А там - ремонтировать дорогу НОРМАЛЬНО.
Как бы теперь все "новые" дороги в такие рельсы не превратились, везде ведь делают тяп-ляп, не соблюдая технологию, лиш бы бабло освоить, а там хоть трава не расти....
Я не о том, что дорги в Коми идеальные. Но чтобы вот так причитать, что "А дороги в РК самые отвратительные" - не вижу повода. Не самые. Летать по ним не надо - эт да.
Местами еще Кэмел Троффи.
Потом эту статью будут прикалывать прокуроры к материалам проверки как доказательство, что асфальт качественный, а колея из-за коммунальных служб, вовремя не убравших снег и лёд....
Колея там не от снега и льда. Колея в самом асфальте !!!! Колея из-за некачественного полотна, а не из-за погодных условий.
Мерзкая циничная ложь с попыткой прикрыть свою ожиревшую задницу!
Просто чистить дороги не судьба? Когда уже у вас совесть проснется, господа чиновники? Пока ваши дети не начнут гибнуть? Хотя не... Такие как вы не должны размножаться.