11:14, 23.10.2013 / ОБЩЕСТВО

Правительству республики удалось сохранить регулярное железнодорожное сообщение с Москвой

Обеспечение регулярного транспортного сообщения для жителей – один из главных приоритетов правительства Республики Коми. Глава региона Вячеслав Гайзер напомнил об актуальности этой задачи, комментируя увеличение числа рейсов поезда №34/33 по маршруту «Сыктывкар-Москва» на совещании с заместителями, сообщила пресс-служба главы и правительства Коми.

TIM_8376_preview_610.jpg

Фото Тимура Кузиева

- Я удовлетворен тем, что железнодорожники соблюдают те конструктивные договоренности, которые были достигнуты. Ключевая задача региональной власти – отстаивать права каждого жителя республики на передвижение. Нам удалось сохранить регулярность по самому массовому виду транспорта – железнодорожному на нескольких направлениях, и эту работу необходимо продолжать в постоянном режиме. И параллельно мы восстанавливаем авиаперевозки внутри региона, что дает жителям дополнительные возможности, - сказал Вячеслав Гайзер.

Как сообщалось ранее, в конце сентября этого года глава республики провел переговоры с генеральным директором ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаилом Акуловым. В результате компания отказалась от своих планах перевести курсирование поезда по маршруту «Сыктывкар-Москва» в режим раз в три дня. И была достигнута договоренность о внесении изменений в расписание движения поезда. В итоге с 21 октября по 23 ноября 2013 года вводятся дополнительные рейсы фирменного скорого поезда. В октябре дополнительно четыре рейса, в ноябре – плюс восемь. А с 26 ноября поезд будет отправляться из Сыктывкара через день.

Жители Сыктывкара и южных районов также могут ежедневно воспользоваться поездами, которые проходят через узловую станцию Микунь, что сохраняет возможность ежедневного железнодорожного сообщения с Москвой и другими городами следования по этому направлению. По поручению Вячеслава Гайзера разработана схема синхронизации движения автобусов в направлении Сыктывкар-Микунь и поездов со станции Микунь в Москву и обратно. Расписание трансферных автобусов Сыктывкар-Микунь предполагается широко распространить в СМИ.

Помимо этого, руководство ОАО «Федеральная пассажирская компания» до конца текущего года планирует произвести замену вагонов поезда №41/42 Воркута-Москва на вагоны последних лет постройки. ОАО «ФПК» в ближайшее время должно направить в Правительство Республики Коми конкретный план замены вагонов.

Напомним, ЗАО «Транскласссервис» по соглашению с Правительством Республики в начале июня этого года произвело обновление 16 вагонов поезда Воркута-Москва. С 10 октября 2013 года дополнительно заменено четыре купейных вагона.

890

Комментарии (47)

Добавить комментарий
  • говорите правду
    23 окт. 2013 г., 11:29:14
    Ответить
    заголовок нужно поменять: "Региону не удалось сохранить ежедневное железнодорожное сообщение поездов по маршруту Сыктывкар-Москва. На маршруте останется единственный фирменный поезд, который будет ходить через день.Стоимость проезда значительно возрастет."
    • Лев
      23 окт. 2013 г., 11:34:52
      Ответить
      Спасибо, что перевели на нормальный русский язык...
    • согласен!!
      23 окт. 2013 г., 11:34:59
      Ответить
      +1000
    • Спасибо за перевод
      23 окт. 2013 г., 12:02:00
      Ответить
      А то как всегда Изоповым языком написали, чтобы народ не понял реальность
      .
      • 999
        23 окт. 2013 г., 12:33:51
        Ответить
        Спасибо Гайзер!билет стоил 1800 теперь стоит 2500,молодца отстоял!
      • Эзоп
        23 окт. 2013 г., 16:22:01
        Ответить
        Эзоповым языком. Эзоп - древнегреческий басноп****.
    • Даже не через день
      23 окт. 2013 г., 19:22:02
      Ответить
      Знакомый
      только что покупал билеты. Говорит: среда, пятница.
      Остальное через Микунь.
      Т.е. 2 поезда в неделю.
    • Влад
      23 окт. 2013 г., 21:55:03
      Ответить
      Да вообще плевать на этот поезд, кому очень надо на машине уедет или на самолете...пускай задохнутся ржд в своей жадности
  • Zzzed
    23 окт. 2013 г., 11:32:08
    Ответить
    Сыктывкар-Москва через день не вариант! Пересадки в Микуни - не вариант! Всё это всё равно в два раза хуже чем было! Где общественница с подписями? Пусть отправляет их куда следует!
    • Леон
      23 окт. 2013 г., 12:57:58
      Ответить
      Где подписи
      Наши подписи по указанию Гайзера выкинула в корзину.Большое ей человеческое спасибо.
  • коменты
    23 окт. 2013 г., 11:34:57
    Ответить
    1. "По поручению Вячеслава Гайзера разработана схема синхронизации движения автобусов в направлении Сыктывкар-Микунь и поездов со станции Микунь в Москву и обратно" Правитель должен что ли этим заниматься?
    2. "произвести замену вагонов поезда №41/42 Воркута-Москва на вагоны последних лет постройки" Так их (некоторые) надо списывать уже давно, а не планировать к замене.
    3. "Правительству республики удалось сохранить регулярное железнодорожное сообщение с Москвой" - так регулярное или нет? еще и сообщения между столицами бы не было. Столица переедет в Воркуту - куда поезда "по тундре, по железной дороге" идут каждый день.
  • модельное агентство
    23 окт. 2013 г., 11:45:30
    Ответить
    проводник просто секси
  • сыктывкарец
    23 окт. 2013 г., 12:01:10
    Ответить
    ухахаха! анекдоты уже можно в комсомолке не читать!

    самое тупое в этих "перевозках" это очевидность сучности - выходишь на воркутинском в микуни, а автобуса на сыку уже нет :) кто то аккуратненько сдвинул расписание назад. так было годами, сейчас не знаю, проверять сил нет. и нет доверия - честь теряют один раз!
    • Ездил
      23 окт. 2013 г., 12:40:17
      Ответить
      Ездил на воркутинском,с поезда в Микунь сошла толпа, а Автобус на Сыктывкар (260 рэ)маленький сразу набился под завязку и уехал,к людям стали подьезжать таксисты кавказцы, везут на развалюхе за 400 рэ с носа
  • Знамо дело!
    23 окт. 2013 г., 12:03:55
    Ответить
    Подняли Гайзера на щит, а он оказался дырявым!!! Уж лучше никак, чем так. А то скоро будут писать: благодаря титаническим усилиям главы РК в небе над Сыктывкаром сегодня появилось солнце!
  • Администрация
    23 окт. 2013 г., 12:21:47
    Ответить
    ГАЙЗЕР - где отмодерировано БЕЛКОМУР!!!
  • 11111
    23 окт. 2013 г., 12:26:17
    Ответить
    Не загологвок, а тегетайп с поля боя
    То есть теоретически существует возможность того, что регион может остаться вообще без железнодорожного сообщения со столицей государства?
  • 22
    23 окт. 2013 г., 12:29:04
    Ответить
    Я ПРОСТО СЧАСТЛИВ
  • 22
    23 окт. 2013 г., 12:31:03
    Ответить
    ПОЧЕМУ ВЫ НЕ НАПИСАЛИ ПРАВДУ ЧТО В ПРАЗДНИКИ ПОЕЗДА БУДУТ ХОДИТЬ РАЗ В ТРИ ДНЯ
  • а что шайзер???
    23 окт. 2013 г., 12:47:04
    Ответить
    а что шайзер??? вы чего-то иного ожидали, граждане?

    типичный торлоповский последыш. скажи мне, кто тебя назначил, и я скажу, что ты из себя представляешь.
  • -)
    23 окт. 2013 г., 13:09:05
    Ответить
    Жители Сыктывкара и южных районов также могут ежедневно воспользоваться поездами, которые проходят через узловую станцию Микунь, что сохраняет возможность ежедневного железнодорожного сообщения с Москвой и другими городами следования по этому направлению.
    Жители-то, конечно, могут.. Они и до этого могли, но почему-то предпочитали ездить без пересадок.
    Особенно большое удовольствие от еще одной пересадки получат наши жители, если поедут с детьми и сумками..
  • Пистон
    23 окт. 2013 г., 13:10:48
    Ответить
    Глава отвечает как слабенький студент на экзамене
    Его спрашивают по сути, а он отвечает то, что знает
  • практика
    23 окт. 2013 г., 13:22:30
    Ответить
    недавно пришлось ехать Москва-Сыктывкар (поезд № 34). Такое ощущение, что конвейер из людей, которые выходят на станциях, и тут же столько же других заходит. вагон был постоянно заполнен полностью. И это фирменный недешевый поезд. Забит битком... Вот такое сокращение поездов.
    • Жужелка
      23 окт. 2013 г., 13:42:21
      Ответить
      Практика точно так и есть
      Моя мама только что ехала на фирменном, говорит пассажиры все время входят и выходят как в знаменитом мультике. Из всех удобств (в отличие от простого поезда, не фирменного) только биотуалет, а проводники злые как пантеры и ни разу за сутки полы на помыли. И это за 2500, когда в обычном поезде все тоже самое но за 1500.
  • я
    23 окт. 2013 г., 14:01:04
    Ответить
    летайте самолетами
    Господа, летайте самолетами аэрофлота!!! НЕ дороже будет!
    • сыктывкарец
      23 окт. 2013 г., 14:16:08
      Ответить
      1. будет дороже - аэроэкспресс стоит 500р
      2. последний раз когда я "летал" аэрофлотом, лучше бы поехал поездом! заняло 8 часов нервотрёпки вместо 26 сна
      3. может тогда разобрать пути на металолом предложите? ЖД это наш воздух! не надо его перекрывать!!
      • :-)
        23 окт. 2013 г., 14:51:19
        Ответить
        не путайте людей, горожанин.Заявленная Вами цена соответствует проезду в вагоне бизнесс-класса, в обычном- 230 рублей. А если на микроавтобусе до Юго-Западной-100 рублей.
        • АНдрей
          23 окт. 2013 г., 19:39:36
          Ответить
          Нихрена не 230. 320! А на муниципальном автобусе из SVO - за 50 вполне. Из VKO - за 35-50 маршрутка вполне находится.
  • я
    23 окт. 2013 г., 14:01:07
    Ответить
    летайте самолетами
    Господа, летайте самолетами аэрофлота!!! НЕ дороже будет!
    • Будет-будет
      23 окт. 2013 г., 14:55:00
      Ответить
      еще в два раза дороже будет
  • 123
    23 окт. 2013 г., 15:15:03
    Ответить
    Че то Эдички Рзаева не слышно, он же с***ь поднимал, из за этого и кипижь
    • темка
      23 окт. 2013 г., 17:55:46
      Ответить
      с Дашкой где-то зависают
  • соседи арх.обл.
    23 окт. 2013 г., 15:52:28
    Ответить
    вагоны
    Верните общие вагоны.Едем 4-5 часов,а нам билеты часто только в купейном вагоне продают плюс фирменный паровоз.Цена выходит......большая.
  • даааааа
    23 окт. 2013 г., 16:11:06
    Ответить
    что-то все молчат про часть поезда до Сосногорска. Или уже нет городов Ухта, Сосногорск, Емва.Кинули
  • Пассажир
    23 окт. 2013 г., 16:25:42
    Ответить
    Господин Гайзер!Что скажете про поезд Сосногорск - Москва?Хороший был поезд,чистенький удобно приходил в Москву,а чтоже сейчас?Как-то странно он ходит,четыре дня в октябре и все.Всех заворачивают на Полярную Стрелу,а там купе стоит от 7000 рублей от Ухты до Москвы!Че за безобразие,это Ваша работа?Хватит уже бла бла бла.
  • Стрелочник
    23 окт. 2013 г., 17:19:49
    Ответить
    "Товарищи пассажиры, покидающие Республику Коми! Очень жаль, что вы не сможете участвовать в выборах главы нашего Коми края!Если вы проголосовали бы за Вячеслава Михайловича Гайзера, наш поезд отправлялся бы с платформы "Сыктывкар" через каждые пол часа! Информацией о том, что будет после подсчёта голосов избирателей по железнодорожному сообщению "Сыктывкар - Москва", мы, извините, не располагаем.
    • Север
      23 окт. 2013 г., 20:48:38
      Ответить
      Хватит ныть
      Езжайте на автобусе до микуня и на любой проходящий. Если оставлять в сык поезд , тогда пусть остается и до сосногорска . На какой бюджет до сыка поезд , сык ни чего не производит ( кроме туалетной бумаги ) ни каких полезных ископаемых , одни фестивали и концерты. хватит ЖРАТЬ республиканский бюджет
  • "Правительству республики удалось сохранить"...
    23 окт. 2013 г., 18:21:25
    Ответить
    Так они это только ради себя делают, чтобы смотаться бвстро, когда жареный петух в одно место клюнет!"
  • 111
    23 окт. 2013 г., 18:28:14
    Ответить
    с какого это перепугу билеты должны иметь реальную стоимость??? А новую мечеть в ичкерии на какие шиши строить? Людям уже молиться негде.
  • mmm
    23 окт. 2013 г., 18:38:47
    Ответить
    Опустили так опустили! А нам тут - благоприятный климат для развития бизнеса, туризм процветает, бла, бла, бла...! Задворки цивилизации с начальниками на выселках,которых ни во что не ставят!
  • житель
    23 окт. 2013 г., 19:01:59
    Ответить
    Позор правительству Коми! Не смогли отстоять поезд до Москвы. Еще больше отток из Коми будет . Раз в три дня. а как билеты достать? Это Гайзера не интересует
  • Вуктылец
    23 окт. 2013 г., 21:39:03
    Ответить
    Разверещались
    ТУТ с Вуктыла не выехать скоро никак, а им поезд каждый день подавай в столицу, а нужна ли она вам? Не, не так .... нужны ли вы ей?
  • Дон Чхе
    24 окт. 2013 г., 1:54:46
    Ответить
    Чего не понятно?
    Ну ведь ясно в заголовке написали: "Правительству республики удалось сохранить регулярное железнодорожное сообщение с Москвой" регулярное сообщение правительства с Москвой.
    • Ржунимагу
      24 окт. 2013 г., 7:55:27
      Ответить
      бабки в Масквабад каждый день
      уходят прямым путем ,а народ на перекладных добирайся.Как же Коми докатилась до такой жизни ,в 50-е с регулярно ЗК привозили,а обратной дороги нет.....
  • я
    24 окт. 2013 г., 10:47:48
    Ответить
    куда дели обычные составы или у нас все миллионеры ,чтобы на фирменных ездить....
  • Абориген
    25 окт. 2013 г., 13:56:28
    Ответить
    Как же сильно я ненавижу нашу власть!