Правительству республики удалось сохранить регулярное железнодорожное сообщение с Москвой
Обеспечение регулярного транспортного сообщения для жителей – один из главных приоритетов правительства Республики Коми. Глава региона Вячеслав Гайзер напомнил об актуальности этой задачи, комментируя увеличение числа рейсов поезда №34/33 по маршруту «Сыктывкар-Москва» на совещании с заместителями, сообщила пресс-служба главы и правительства Коми.
Фото Тимура Кузиева
- Я удовлетворен тем, что железнодорожники соблюдают те конструктивные договоренности, которые были достигнуты. Ключевая задача региональной власти – отстаивать права каждого жителя республики на передвижение. Нам удалось сохранить регулярность по самому массовому виду транспорта – железнодорожному на нескольких направлениях, и эту работу необходимо продолжать в постоянном режиме. И параллельно мы восстанавливаем авиаперевозки внутри региона, что дает жителям дополнительные возможности, - сказал Вячеслав Гайзер.
Как сообщалось ранее, в конце сентября этого года глава республики провел переговоры с генеральным директором ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаилом Акуловым. В результате компания отказалась от своих планах перевести курсирование поезда по маршруту «Сыктывкар-Москва» в режим раз в три дня. И была достигнута договоренность о внесении изменений в расписание движения поезда. В итоге с 21 октября по 23 ноября 2013 года вводятся дополнительные рейсы фирменного скорого поезда. В октябре дополнительно четыре рейса, в ноябре – плюс восемь. А с 26 ноября поезд будет отправляться из Сыктывкара через день.
Жители Сыктывкара и южных районов также могут ежедневно воспользоваться поездами, которые проходят через узловую станцию Микунь, что сохраняет возможность ежедневного железнодорожного сообщения с Москвой и другими городами следования по этому направлению. По поручению Вячеслава Гайзера разработана схема синхронизации движения автобусов в направлении Сыктывкар-Микунь и поездов со станции Микунь в Москву и обратно. Расписание трансферных автобусов Сыктывкар-Микунь предполагается широко распространить в СМИ.
Помимо этого, руководство ОАО «Федеральная пассажирская компания» до конца текущего года планирует произвести замену вагонов поезда №41/42 Воркута-Москва на вагоны последних лет постройки. ОАО «ФПК» в ближайшее время должно направить в Правительство Республики Коми конкретный план замены вагонов.
Напомним, ЗАО «Транскласссервис» по соглашению с Правительством Республики в начале июня этого года произвело обновление 16 вагонов поезда Воркута-Москва. С 10 октября 2013 года дополнительно заменено четыре купейных вагона.
Комментарии (47)
Остальное через Микунь.
Т.е. 2 поезда в неделю.
2. "произвести замену вагонов поезда №41/42 Воркута-Москва на вагоны последних лет постройки" Так их (некоторые) надо списывать уже давно, а не планировать к замене.
3. "Правительству республики удалось сохранить регулярное железнодорожное сообщение с Москвой" - так регулярное или нет? еще и сообщения между столицами бы не было. Столица переедет в Воркуту - куда поезда "по тундре, по железной дороге" идут каждый день.
самое тупое в этих "перевозках" это очевидность сучности - выходишь на воркутинском в микуни, а автобуса на сыку уже нет :) кто то аккуратненько сдвинул расписание назад. так было годами, сейчас не знаю, проверять сил нет. и нет доверия - честь теряют один раз!
типичный торлоповский последыш. скажи мне, кто тебя назначил, и я скажу, что ты из себя представляешь.
Особенно большое удовольствие от еще одной пересадки получат наши жители, если поедут с детьми и сумками..
2. последний раз когда я "летал" аэрофлотом, лучше бы поехал поездом! заняло 8 часов нервотрёпки вместо 26 сна
3. может тогда разобрать пути на металолом предложите? ЖД это наш воздух! не надо его перекрывать!!