12:57, 09.08.2013 / ОБЩЕСТВО

Минздрав назначил служебную проверку инцидента в роддоме республиканского кардиодиспансера

Инцидент с неудачным «кесаревым сечением», в результате которого  сыктывкарка  Любовь Кучанская вернулась домой инвалидом, будет всесторонне изучен во время служебной проверки. Об этом заявили БНК в Минздраве. Одновременно с этим потерпевшая и ее адвокат настаивают на привлечении виновных к уголовной ответственности.

Напомним, речь идет о трагедии, которая произошла с сыктывкаркой, поехавшей рожать в кардиодиспансер. Женщине назначили кесарево сечение, во время операции матку пришили к кишечнику, несколько дней Любовь Кучанская не могла добиться помощи в ответ на жалобы о плохом самочувствии. Затем ей были назначены экстренные операции — матку отделили от кишечника, а затем и вовсе удалили.

Как сообщил БНК адвокат Любови Кучанской Роман Койдан, вчера заявление было направлено в республиканское следственное управление. В заявлении изложена вся хронология, все, что помнит роженица, с кем, когда и о чем говорила, кто ее наблюдал, что с ней делали. Указано, что всех участников событий Любовь Кучанская хорошо запомнила и сможет опознать. К заявлению приложена вся медицинская документация.

- Мы просим привлечь виновных к уголовной ответственности. Там три статьи: халатность, неоказание помощи больному и причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей. Как будет квалифицировано дело — это мы отдаем на откуп следствию, это его компетенция. Предстоит большой объем работы, мы не хотим никого торопить, тут на первом месте вопрос качества расследования, - прокомментировал Роман Койдан.

В следственном управлении информацию о поступившем заявлении подтвердили и сообщили, что в ближайшее время оно будет передано в МВД по подследственности.

Минздрав прокомментировал события так:

- Ведомство проинформировано об осложненном течении послеродового периода Л.Кучанской, пациентки ГБУЗ РК «Коми республиканский кардиологический диспансер». Заявлений в министерство от самой пациентки не поступало. В настоящее время ведется внутренняя служебная проверка в медицинских учреждениях, участвовавших в оказании медицинской помощи.

1771

Комментарии (124)

Добавить комментарий
  • лика
    09 авг. 2013 г., 13:06:22
    Ответить
    врач всегда выходит чистеньким
  • Пипец
    09 авг. 2013 г., 13:08:12
    Ответить
    "В следственном управлении информацию о поступившем заявлении подтвердили и сообщили, что в ближайшее время оно будет передано в МВД по подследственности".
    Ну Рома и супер адвокат - даже определить подследственность не может.
    • постовойт
      09 авг. 2013 г., 14:27:57
      Ответить
      койдан видимо подозревает органы в игре в футбол это когда заявление регистрируется а затем начинает путешествовать по ведомству пока не утрачивается общественный резонанс и вопли не затихают
      следующая стадия отфутболивания это экспертное заключение из которого вытекает вывод о более или менее тяжком вреде здоровью и очень сильно замутненной причинно- следственной связи между действиями медперсонала и убитым здоровьем..
      затем следуют бесконечные отмены и прекращения пока не наступит предел терпения и состояние белого каления
  • Добавить
    09 авг. 2013 г., 13:20:51
    Ответить
    нетрудно предугадать результаты: все пойдет по ментовской схеме - что те, что другие живодеры и плевать им на людей: виновные уже уволены из органов здравоохранения, их начальство лишено квартальной премии. Это максимум.

    Как (очень частый) вариант, все по лучшим путинским традициям переворачивается с ног на голову и , глядь, это уже пострадавшая сама объявляется виновницей всего происшедшего.

    По-хорошему, женщине, а в первую очередь ее мужу и родственникам, если имеются, надо было прямо в больничке снимать доказательную базу, чтобы не быть потом еще оплеванной в суде, т.к. основа здравоохранения в РФ- это не благо больного, а круговая порука т.н. врачей.
    • тоже добавить
      09 авг. 2013 г., 13:43:47
      Ответить
      неужели их совесть не мучает...
      • 567
        20 авг. 2013 г., 18:41:24
        Ответить
        Совесть? А у вас самих она имеется? Вы поступаете всегда по совести? Или это для красного словца, про других? Если это искренне, то вы наивный человек или недоумок.
    • человек
      09 авг. 2013 г., 14:57:24
      Ответить
      Насчет доказательной базы сказали правильно. Но при чем тут снова Путин то? Что вы все, как попугаи заладили про Путина? Не от большого умишки все это. Президент не может и не должен выполнять работу за всех чинуш и подонков, которые сидят тут на местах. Вот они и должны ответить.
      • Добавить
        09 авг. 2013 г., 15:54:56
        Ответить
        дорогой человек, позволь просветить тебя насчет государственного устройства РФ:

        страна существует последние 13 лет по модели именно того самого путина, которого самого пора "клизмить, клизмить и клизмить" за то, что соорудил вертикальку под себя и подельников, абсолютно неподконтрольную обществу, когда судьба человека - как можно видеть на многочисленных примерах, в частности на этом, - абсолютно ничего не стоит и нет ни малейшей надежды на кое-либо справедливое (читай, в пользу пострадавшего) правосудие.

        Собственно, он, этот путин, и сам горазд заявлять, что он та самая последняя инстанция в принятии решений, в частности, направлять финансы предпочтительно на закупку спец. оборудования для разгона демонстраций или на здравоохранение? Так что вас так растревожило, когда упомянули это имя?
      • А эти подонки ,чинуши и местныые власти
        09 авг. 2013 г., 16:29:39
        Ответить
        кто назначает и поддеживает,принимет дляя них нужные законы и отмазки
        Госдеп?
        • 777
          09 авг. 2013 г., 22:20:39
          Ответить
          именно при несменяемом Путине и его опричниках медицина и образование деградировали далее некуда, странно что некоторые думают что он не при чём,видать смотрят вечерами 1-кАНАЛ
    • Не наивный
      10 авг. 2013 г., 1:57:32
      Ответить
      надо было прямо в больничке
      Ага, как раз больничке ничего не дадут. Скажут : " Ой, не записали ... потерялось... сгорело ... крысы съели"
  • 12
    09 авг. 2013 г., 13:58:29
    Ответить
    для начала Минздрав должен был бы разместить здесь информацию о временном отстранении участников и безучастников от исполнения обязанностей. служебная проверка всё-таки.
    • 2
      09 авг. 2013 г., 14:16:26
      Ответить
      В первую очередь надо уволить главврача
      Отправлено из мобильной версии
    • отстранить можно
      09 авг. 2013 г., 18:31:17
      Ответить
      но кто тогда операции делать будет? В очереди будете стоять?
    • 345
      24 авг. 2013 г., 0:08:36
      Ответить
      Каждый месяц проводятся служебные проверки, от работы никто не отстраняет - нет такого положения. Опять глупые советы и догадки.
  • Виктор
    09 авг. 2013 г., 13:59:04
    Ответить
    Совет мой женщинам. Рожайте в перинатальном и только там. Лучше врачи, лучше персонал.
    • еще совет
      09 авг. 2013 г., 18:31:45
      Ответить
      не рожайте вообще!
      • еще совет
        10 авг. 2013 г., 19:42:37
        Ответить
        качественней предохраняйтесь
      • Советчику
        10 авг. 2013 г., 21:07:21
        Ответить
        Она - замужняя женщина.
        • 890
          20 авг. 2013 г., 18:42:05
          Ответить
          А чо, замужним не надо предохраняться?
    • 123456789
      10 авг. 2013 г., 20:55:44
      Ответить
      В перинатальном такой же бардак. Просто в этот раз (пока что) Кардио отличился. А мнение, что перинатальный лучше, а в кардио всех режут и убивают - СТАДНОЕ, один сказал и все ведутся. Везде всем одинаково наплевать и если тебе и твоему ребенку повезло, то это реально ПОВЕЗЛО.
  • Пациент
    09 авг. 2013 г., 14:01:23
    Ответить
    Только у нас в Сыке роддом напротив кладбища
    • Уточнение
      09 авг. 2013 г., 14:47:12
      Ответить
      Напротив кладбища - детская больница.
  • манага
    09 авг. 2013 г., 14:18:57
    Ответить
    башку отрывать надо таким врачам, и пришивать к концу кишечника... халатность не знает границ.
  • Я
    09 авг. 2013 г., 14:36:01
    Ответить
    Уроды, мне в кардио во время родов занесли инфекцию в матку, 5 дней температура,а они только укольчики жаропонижающие делали,пока родственники через глав врача не надавили,они ничего не делали.Потом еще 10 дней антибиотики капали и в результате еще и чистить пришлось- сейчас всем подругам только в перенаталку советую- условия бытовые похуже- зато адекватное мед.обслуживание.
    • Е. Мезенцева
      09 авг. 2013 г., 14:45:08
      Ответить
      Перинатальный - как туда попасть?
      Люба очень хотела в перинатальный. Но когда у нее отошли воды, дежурил именно кардио. Вопрос: зачем нужны родовые сертификаты, которые вводились для того, чтобы роженица сама могла решать, куда ей ехать...
      • мама
        09 авг. 2013 г., 15:10:32
        Ответить
        выбор роддома
        По закону мы имеем право выбора мед.учреждения, по факту - нет. У меня схватки начались, ближе было в кардио, меня отказались принимать, до этого продержав в коридоре 1,5 часа. Рожала в перинатальном, осталась довольна
        • Мамочка
          09 авг. 2013 г., 15:24:25
          Ответить
          Если роженница сама едет в родом (на личном транспорте), в котором ей хочется рожать - не принять её не имеют право, не смотря - какой роддом дежурит! а если на скорой поедите - увезут туда - кто именно будет дежурить...
        • ольга
          16 авг. 2013 г., 18:10:09
          Ответить
          моя дочь рожала в кардио 13ая за ночь!! Рожала в коридоре на кушетке возле поста на всеобщем обозрении!! Почему надо обязательно ехать в Сыктывкар рожать в коридоре , а не в хороших и стерильных условиях в той же районной больнице, а... запретили...кто???
    • Елена
      10 авг. 2013 г., 0:07:46
      Ответить
      И со мной то же самое было в феврале 2011 года. Жалею, что жалобу не написала на них в минздрав.
    • Петро
      10 авг. 2013 г., 15:39:03
      Ответить
      Это не в кардио занесли тебе инфекцию, это последствия беспорядочных половых связей.
    • тоже
      10 авг. 2013 г., 20:59:32
      Ответить
      а у меня в перинатальном тоже самое было и тоже ругались и я там не одна такая была, там повторно чистят через одну...
  • Андрей/Сталин
    09 авг. 2013 г., 14:50:37
    Ответить
    Надо вообще квалифицировать как умыщленное причинение вреда, с точки зрения наука это ведь доже самое, что голову к жопе пришить...
    • коля/вышинский
      09 авг. 2013 г., 15:22:51
      Ответить
      иди читай матчасть
      существуют юридический и медицинский критерии
      а еще есть субъективная сторона
      этим, собственно, и займется следователь в первую очередь
  • беременный таракан
    09 авг. 2013 г., 16:09:50
    Ответить
    *
    ФИО врача в студию!
  • ,.,.,
    09 авг. 2013 г., 16:13:08
    Ответить
    Как они смогли пришить матку к кишечнику? они что даже анатомию человека не знают? Пьяные были или дипломы купили? Знаю что у врчей есть право на врачебную ошибку, вроде 3% брака им дозволяется, но это же полный нонсенс? Это не ошибка а грубая халатность! Наказывать таких горе врачей надо, человеку жизнь покалечили!
    • Скорее всего купили
      09 авг. 2013 г., 16:35:33
      Ответить
      один врач в платной клинике
      поставил диагноз женщине простатит.Как думаете,откуда у него диплом-когда разобрались ,он его купил и о медицине никакого представления не имеет,может это тот из частной клиники устроился в кардио?
      • Вася
        10 авг. 2013 г., 14:26:45
        Ответить
        Ну это уже выдумали.
        • Вася
          10 авг. 2013 г., 22:07:48
          Ответить
          честно нет
          целая передача по ящику была
  • Не то слово
    09 авг. 2013 г., 16:27:25
    Ответить
    ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ!!!
  • куй дан
    09 авг. 2013 г., 16:49:36
    Ответить
    А почему не прокуратура занялась проверкой?
  • виктор
    09 авг. 2013 г., 17:33:28
    Ответить
    Когда говорят о развале и коррупции в мвд, они не знают, что творится в здравоохранении...Вот где чудеса происходят! Никогда и никому не удастся доказать некомпетентность лечащего врача. Всегда виноват сам пациент: он не соблюдал режим, он пил не те таблетки, он слишком поздно обратился в больницу и т.д. Безумно жаль девушку, но усилия Койдана не увенчаются успехом. Врач врача никогда не выдаст, это Вам не менты...Там круговая порука - мафия позавидует!
    Отправлено из мобильной версии
    • 3
      10 авг. 2013 г., 8:41:35
      Ответить
      И в Мвд за любую провинность подчиненных снимают начальника, почему в образовании и медицине не так?
      Отправлено из мобильной версии
    • просто доктор
      10 авг. 2013 г., 12:59:07
      Ответить
      Виктор, почитайте экономику здравоохранения. В числе особенностей медицинской услуги перечисляется такое понятие, как непредсказуемость результата. Лечить человека это не ТО автомобиля, ремонт бытовой техники и т.п. Сама операция таит в себе множество опасностей. Очень примитивно думать (у нас к сожалению подавляющее большинство именно так и думает), что всегда все будет хорошо. К сожалению данное обсуждение поддерживают особи, вообще не представляющие себе особенность предмета разговора, с трудом получившие свое образование (далеко не высшее) и работающие далеко не примерно на своем месте работы (в силу примитивности работы их просчеты не видны). Зато здесь можно ощутить себя экспертом.
      • 911
        10 авг. 2013 г., 17:38:15
        Ответить
        "сама операция таит множество опасностей" В чём была таинственная опасность, когда врач пришивал матку к кишечнику? Просветите пожалуйста! Если не ошибаюсь это чисто техническая ошибка врача пришить, не то и не туда. Не внезапно же подскочившее давление во время операции, послужило причиной этой ошибки?
        • Просто доктор
          10 авг. 2013 г., 19:38:53
          Ответить
          Меня всегда удивляло одно - насколько все разбираются в медицине. Если говорить более понятно, то даже при наличии автомобиля, для подавляющего большинства людей работа карбюратора, число тактов двигателя (и т.п.) остается неразрешимой загадкой до конца жизни, об этом стараются не говорить, дабы не показать свою глупость (это касается и электрики, сантехники и т.д.). Зато, при полном отсутствии ума и знаний, все лезут комментировать происшествия в медицине, причем все выставляется так, будто комментатор отработал в отрасли лет 30 и является признанным экспертом. Цитата:"Если не ошибаюсь это чисто техническая ошибка врача пришить, не то и не туда." - ошибаешься и еще раз ошибаешься. Не лезь со своими куриными мозгами в обсуждение серьезных вещей. Никогда не поймешь.
          • 123
            10 авг. 2013 г., 20:01:40
            Ответить
            Согласен с доктором.
            • петро
              10 авг. 2013 г., 20:23:26
              Ответить
              Это наверное ребятки из кочпонского интерната нашли оставленный включенным комп и пишут сюда всякие умности.
              • просто доктору
                24 авг. 2013 г., 0:49:05
                Ответить
                А вы, доктора, все свои "косяки" списываете потом на "непредсказуемость результата" - научились лапшу людям на уши весить и друг друга прикрывать, истории болезни переписывать. Почему-то у нормальных хирургов таких "проколов" не бывает. Чем здесь комменты писать, лучше идите атлас анатомии проштудируйте лишний раз, чтобы не перепутать ничего на операции. А вообще, главная проблема дохтуров наших - душевная черствость и невнимательность к пациентам, на жалобы не обращаете внимания, лень лишний раз анализы назначить или диагностику провести, а потом у вас возникает "непредсказуемость результата"...
          • 890
            20 авг. 2013 г., 18:46:17
            Ответить
            Все понимают в медицине, кинулись со своими советами. Загляните в документ о своем образовании, если он есть, уверен, максимум - заушная вышка в очередной платной дурке. Это выше ваших жиденьких знаний, не давайте свои советики.
      • Просто доктору
        10 авг. 2013 г., 22:09:54
        Ответить
        предположим вы правы
        но пришить матку к кишечнику-даже уму непостижимо.
        • просто доктор
          10 авг. 2013 г., 22:20:23
          Ответить
          Какому уму? Вашему? Не льстите себе.
  • просто доктор
    10 авг. 2013 г., 9:05:54
    Ответить
    Цитата:"Как они смогли пришить матку к кишечнику? они что даже анатомию человека не знают?" - очередное имбецильное высказывание. Если все так просто - иди оперируй сам, покажи как надо работать. Скорее всего, ты очередной выпускник вспомогательной школы, которую закончил с большим трудом. Булгаков в "Собачьем сердце" для подобных давал хороший совет - молчи и слушай. Добавлю: может быть сойдешь за умного.
    • ....ghj
      10 авг. 2013 г., 10:09:04
      Ответить
      Что же тут имбецильного? Что это за специалист что при свете дня допускает такую грубейшую ошибку? Собственно то что вы пытаетесь оправдать это ошибку, которая явилась причиной инвалидности человека (слава Богу не смерти) и выгораживате врача, вместо того, чтоб как полагается честному человеку обьективно высказаться, и показывает сегодняшнюю медицину.
      • 567
        20 авг. 2013 г., 18:48:29
        Ответить
        Советчик, ты хоть раз видел, как проходит операция? Телевизор не в счет, там такие-же профаны пытаются изобразить медиков.
    • Просто доктору
      10 авг. 2013 г., 22:12:53
      Ответить
      ты видать тот самый мясник,
      который пришил матку к кишечнику
      • ветеринар
        10 авг. 2013 г., 22:19:25
        Ответить
        Конечно тот самый, и вас ждем-с на пришивание.
      • Просто доктор
        11 авг. 2013 г., 0:05:07
        Ответить
        А что, по вашему мясник это оскорбительно? По мне так, когда это звучит от неграмотных особей, становится жалко ваш мозжечок, который с усилием напрягается (а для вас это непривычное занятие) побольнее оскорбить. Бог с вами, и вам пришьем что-нибудь, заходите (или завезут).
      • 567
        20 авг. 2013 г., 18:49:01
        Ответить
        И тебе пришью когда привезут.
  • просто доктор
    10 авг. 2013 г., 11:41:01
    Ответить
    Для отсталых умственно объясняю, что при свете дня никто не оперирует - в ране ничего не будет видно. Почитайте "Собачье сердце" - этот совет и для вас.
    • 911
      10 авг. 2013 г., 18:12:27
      Ответить
      Дак там похоже ничего и не было видно. Вот вы, как умственно развитый специалист, как прокоментируете данную ошибку своего коллеги? Виноват непредвиденный фактор?
      • просто доктор
        10 авг. 2013 г., 19:41:38
        Ответить
        Хорошо, что освоили клавиатуру и можете что-то написать, но это ваш предел. Займитесь своим прямым делом - возите навоз, это занятие для вас.
        • 123
          10 авг. 2013 г., 20:03:00
          Ответить
          Действительно у нас все разбираются в медицине и педагогике. Не страна, а дом советов.
          • петро
            10 авг. 2013 г., 20:24:57
            Ответить
            Негоже умственно развитым общаться с неучами.
          • 123-му
            10 авг. 2013 г., 22:18:40
            Ответить
            зато ты разбираешься и в медицине и в образовании
            выпускаются полудурки -врачи и полуд****ы из коми университетов,которые разделывают людей ,как скот или залечивают до смерти,пишут бездарные и безграмотные статейки.
            • 123
              11 авг. 2013 г., 0:06:41
              Ответить
              Для вас, умственно отсталых и такие сойдут.
            • 567
              20 авг. 2013 г., 18:49:54
              Ответить
              а ты не полудурок, ты целый, из какой вспомогательной школы?
            • 123
              24 авг. 2013 г., 0:11:47
              Ответить
              А ты видимо университетов не заканчивал, по стилю видно еле полученное средненькое образование.
      • а в ответ - тишина....
        24 авг. 2013 г., 0:57:34
        Ответить
        что-то наш просто доктор не ответил на вопрос ...
        видимо "умственно развитый" специалист только других оскорб***ь может и ошибки врачебные списывает на "непредсказуемость результата2... Вот он, наш " медицинский профессионал". А может, просто мы недостойны того, чтобы он снизошел и "поведал" нам тайну как и почему женщина стала инвалидом...
  • Закрыть!
    10 авг. 2013 г., 12:26:01
    Ответить
    Требую закрыть больницы! Бабки повитухи форэва
    Отправлено из мобильной версии
    • медработник
      10 авг. 2013 г., 13:01:55
      Ответить
      Правильно, все закрыть, всех разогнать. Лечиться мочой и калом.
      • 123
        10 авг. 2013 г., 20:20:51
        Ответить
        Непременно калом - очень помогает от всего.
        • 123-ему
          10 авг. 2013 г., 22:21:01
          Ответить
          ты наверно не только лечишься ,но и в пищу употреб**ешь,отсюда и
          проблемы с мышлением и сознанием.Продолжай в том же духе
          • 123
            11 авг. 2013 г., 0:07:50
            Ответить
            По всему видать, ты пропустил прием кала, вот и возбудился. Обязательно прими.
  • Иван
    10 авг. 2013 г., 13:57:36
    Ответить
    Это даже в голове не укладывается,да за такие ошибки врача нужно просто лишить диплома.
    • Иосиф
      10 авг. 2013 г., 14:30:20
      Ответить
      Всех посадить пожизненно.
      • Иосифу
        10 авг. 2013 г., 19:49:02
        Ответить
        Правильно - всех врачей посадить; всех больных - закопать! Житуха будет запипись!
        • 123
          10 авг. 2013 г., 20:03:26
          Ответить
          Интересная мысль.
        • Да уж и так твое пожелание выполняется
          10 авг. 2013 г., 22:24:12
          Ответить
          по 55 тыс в год закапывают
          по причине врачебных ошибок
          • ветеринар
            10 авг. 2013 г., 23:59:38
            Ответить
            Увеличить объемы.
            • 456
              20 авг. 2013 г., 18:50:52
              Ответить
              Довести до 100 тыс. Даешь рекорд.
  • Друг
    10 авг. 2013 г., 19:13:08
    Ответить
    Повторяется тема обсуждаемая ранее,про ошибки врачей. Как вы можете давать советы космисеского масштаба и космической же глупости.Вы пишете:«всех посадить».нельзя давать оценку не зная полностью всех подробностей и не имея ни капельки знаний в медицине.
    Если всех посадить то кто же вас лечить будет–Малахов?
    Если такие умные,поступайте в мед институт(если мозгов хвати),это 6 лет изнурительного труда,потом 1 год интернатура плюс 2 года ординатуры(это нищета,зарплата клин ординатора 4 тыс рублей).Дерзайте,умники.
    Того доктора накажут по полной,это однозначно.но решать это не вам,крикуны.
    Р.s.тоже вспоминается Булгаков,там пес говорил_«все взять и поделить».Ничего не напоминает из написанного выше?но там то животное,а Вы цивилизованные люди,или я ошибаюсь.
    Отправлено из мобильной версии
    • врач
      10 авг. 2013 г., 20:06:59
      Ответить
      Ошибаешься браток, это далеко не цивилизованные и не совсем люди. А наши больницы надо правильно называть ветеринарными, будет соответствовать действительности - кого мы лечим. Не зря говорят, что умные лечатся у умных, а все эти недовольные крикуны у нас, у ветеринаров.
    • ветфельдшер
      10 авг. 2013 г., 20:09:09
      Ответить
      Пущай съездят на лечение в Москву, Питер, за рубеж. Кто съездил - тот молчит и радуется нашей в Коми бесплатности и доступности.
    • Заслуженный ветеринар
      10 авг. 2013 г., 20:11:01
      Ответить
      Надо нанять Малахова для оказания помощи жителям Коми. Полечатся, сравнят, может поумнеют, кто здесь пишет.
      • Друг
        10 авг. 2013 г., 20:29:59
        Ответить
        Я поражаюсь как меняются люди.Ночью в приемном покое плачут,доктор,помогт,болит.Прооперируешь такого,первые сутки не отходишь,успокаиваешь,с родственниками беседуешь.И вот швы сняли,больной ушел здоровым,без презента,даже не попрощавшись.И вот он приходит домой,садится за компьютер и понеслась – врачи г..но,посадить!!
        Не стыдно,земляки.в соседнем кирове такого нет.вроде беднее область,а народ порядочнее.Коми народ всегда был благородным,не знаю что с вами случилось Коми войтыр.
        Извините за эмоции,накипело.
        Но..повторюсь,я врача из кардио не оправдываю,хочу донести мысль,что судить не Вам.
        Отправлено из мобильной версии
        • 911
          10 авг. 2013 г., 20:39:05
          Ответить
          Без презента!!!
          Да как они посмели!!! В следующий раз вы ему обязательно покажите, чем чревато без презента от врача уходить! Пришейте что нибудь не то - не туда, а то ишь расслабились, народишко!
          • Друг
            10 авг. 2013 г., 20:56:04
            Ответить
            Ну я же говорил,что не поймете.для вас все мое мыслеизложение прошло мимо.не нужны нам ваши презенты,просто спасибо хватит.да зачем бисер перед свиньями метать.жалко,что думающих,умных людей все меньше((
            Отправлено из мобильной версии
            • 911
              10 авг. 2013 г., 21:17:01
              Ответить
              Лично у меня основные претензий не к врачам стационара, а к поликлиникам, в стационаре врачи человечнее что-ли, отличаются от врачей поликлиник, хотя и там разные встречаются, особенно среди младшего персонала. Вообще здравоохранение это самая наболевшая тема, но почему то никак не решаемая в лучшую сторону нашими властями. Закупка оборудования и томографов это не в счет судя в каком состоянии находится та же Эжвинская больница и не только и какие до сих пор зарплаты у мед работников.
            • Другу
              10 авг. 2013 г., 22:34:32
              Ответить
              я прослезился
              от умиления и счастья,значит вы единственный,кому достаточно спасибо,я таких не встречал в наших больницах и поликлиниках,которые просто за зарплату и спасибо работают.Может вы знаете их светлые имена,огласите весь список.
          • просто доктор
            10 авг. 2013 г., 21:32:24
            Ответить
            Друг, зачем ты распинаешься перед анэнцефалами. Этот народишко опять все поймет примитивно, каковым большинство и является. Видимо сами довольно мстительные, и все переносят на других. Специально для 911 - а для вас обязательно пришьем что-нибудь не туда (хотя он уже и так обиженный - голова не там)
            • Просто доктору
              10 авг. 2013 г., 22:39:07
              Ответить
              ты видать такой профи,
              что только одно слово из всей медицины запомнил и решил перед нами - скотами блеснуть эрудицией.Что" мясник"зацепило,видать все ,что пишут -не стеб,а истина и правда, она глаза колет.
              • Просто доктор
                20 авг. 2013 г., 18:52:42
                Ответить
                Абсолютно все равно.
          • 456
            20 авг. 2013 г., 18:51:59
            Ответить
            Съезди полечиться южнее, олигофрен, там тебе объяснят про презент.
        • Мимо проходила
          20 авг. 2013 г., 19:10:42
          Ответить
          Уважаемые медики будут оспаривать ФАКТ врачебной ошибки? Думаю, если отложить корпоративную солидарность, то не будут.
          Меру ответственности определяет у нас суд, да. Но вот эти крики "Нихрена не понимаете, не лезьте к доктору" - ну оооочень по-совковому.
          В тех жа заграницах пациенту (или родственникам или законным представителям) все объяснят, предупредят о последствиях и ты пы. У нас попробуй узнать, что тебе колют. "Что надо - то и колем". Опять же, случись эта история в загранице (все бывает) - клиника выплатила бы нехилую компенсацию.
          • 123
            24 авг. 2013 г., 0:14:17
            Ответить
            Вот и проходи мимо. Опять с куриными мозгами лезешь комментировать. Про заграницу смотрела телик? Видны огромные знания.
    • Про изнурительный труд врачей,
      10 авг. 2013 г., 22:29:06
      Ответить
      ты это бабушке своей раскажи,она точно тебя пожалеет
      а как вы себя "изнуряете"мы все больные это наблюдаем каждый день во все ГУЗах.Есть,конечно,отельные уникальные врач,но их совсем чуть-чуть осталось,перед ними я сколоняюсь,а те что проходят просто стервятники
      • Друг
        10 авг. 2013 г., 22:56:43
        Ответить
        Ну хорошо,если нас не будет,что делать будете?интернет вас прооперирует?бумага все стерпит.а вы это мне в глаза скажите,назову больницу и фамилию.я думаю что мои пациентв вас просто растопчут.слабо?
        Отправлено из мобильной версии
        • Мимо проходила
          20 авг. 2013 г., 19:13:47
          Ответить
          Помнится,
          в СССР буфетчицы и продавщицы очень любили заявлять "Вас много - я одна". Чем козыряетпе-то, доктор? Собственной "незаменимостью"? Слабенький аргумент.
          Уйдете вы - модет быть на ваше место придет астоящий толковый врач.
      • 567
        20 авг. 2013 г., 18:53:27
        Ответить
        Стервятники летят на мертвечину. Символично.
      • врач
        24 авг. 2013 г., 0:15:56
        Ответить
        Приходи, поработай. Хотя-бы санитаркой. Потом и рассуждай.
  • asds
    10 авг. 2013 г., 21:38:57
    Ответить
    То что случайно пришили матку к кишечнику - вполне допустимо. Но непонятно то, что при явной клинике непроходимости кишечника больную аж 5 дней клизмами лечили. И это не где-нибудь на периферии, а в ведущем медучреждении города, где врачей как грязи, где всякие анализы, УЗИ-музи, лапароскопии... Неужели так все запущено? Это тупость или откровенно наплевательское отношение лечащего врача ?
  • Друг
    10 авг. 2013 г., 21:52:37
    Ответить
    Да мы с Коллегами и не спорим,что это недопустимая и грубейшая ошибка,я в курсе событий этой истории болезни.здесб надо разбираться и наказывать.Но зачем писать мне,опнрирующему хирургу,что надо «всех садить».данный случай исключение,а не правило.Вы думаете,после того как на нас всех ведро грязи выльете,медицина улучшиться?я пациентов люблю как родных,я продолжаю их спасать кажды день.но шрам и так на раненной душе останется.неблагодарность–самая поганая черта человека.если я оскорбил человека,мне в глаза ему смотреть невозможно.а вы же после всего этого так же будуте болеть,и со мной увидитесь.стыдно не будет?
    Отправлено из мобильной версии
    • Другу
      10 авг. 2013 г., 22:46:12
      Ответить
      стыдно?
      а вам не стыдно за некомпетентность,халатность,равнодушие,жадность,за загубленных по вашей вине людей перед их родственниками.когда вы за преступные ошибки своих колег встаете стеной на их защиту перед лицом правосудия.Вы даже хуже,чем полицаи,вы рядились в белые халаты и замарали их.
      • Друг
        10 авг. 2013 г., 23:11:28
        Ответить
        А за что мне должно быть стыдно?за спасенные жизни,за радостные лица детей чьих матерей и отцов мы вернули домой живыми?этого не стыдяться.
        И если мы плохие зачем вы к нам идете?ДОБРОВОЛЬНО.мы вас в гости не зовем.едьте в москву лечиться,если 200–300 тыс есть.мы без вас обойдемся,а вы без нас?
        Отправлено из мобильной версии
        • Заслуженный ветеринар
          11 авг. 2013 г., 0:12:32
          Ответить
          Правильно, пусть кто не хочет, едет испытать своего счастья подальше, может повезет...
        • Другу
          11 авг. 2013 г., 22:46:02
          Ответить
          Вы - врач, и судя по вашим словам вы хороший хирург. Вы защищаете своих коллег и вам не нравится наша реакция. И вы считаете нормальным оскорб***ь и унижать своих оппонентов? Создается впечатление, что это все потому, что вы и есть тот хирург, который допустил такую страшную ошибку. Вы спасали жизни - и это здорово! А я очень хочу посмотреть в глаза тех акушеров, которые некоторое время назад отрабатывали "платные" роды, забыв про остальных пациенток. А потом от злости что их все таки оторвали от такого важного занятия, протыкали зачем то уже пустой околоплодный мешок, затем уже наверное все=таки осознав что что-то идет не так, били меня по лицу и кричали чтоб я сознание не теряла! Так и говорили "не смей мне тут сознание терять, ишь какая!" Затем "Корова, достала будем кесарить" выставили в коридор раздетую и босую, сунули в руки какую то тряпку, показали "вон там видишь дверь? Иди туда" отправили в операционную. Да конечно, я все видела и идти могла, естественно я начала падать. Кто из врачей пришел на помощь? НИКТО! Санитарка бросила свое ведро, подхватила меня закутала в тряпку которую мне дали(наверное все таки это была простыня) и помогла дойти. А вы врачи стояли рядом и улыбались. Кому я должна спасибо сказать за такие роды? Конечно себе ведь это я не справилась и придушила своего ребенка, это я при интубации повредила своей дочери голосовые связки, а что там еще было никто не знает, потому что незачем. Зато обсуждать меня, лежащую на опер.столе, как нечто неживое и всячески оскорб***ь было нормальным. Одно только забыли , что я в сознании, я начала отвечать, в ответ было "ЛЕЖИ НЕ РЫПАЙСЯ, А ТО ПРИШЬЮ ЧТО_НИБУДЬ" Когда мне плохо было в послеродовом, я решила уже что правда пришили,и тоже на жалобы ноль реакции, надо было на пятый день поднять себе температуру до 39,5 и упасть на посту (всего-то и делов то!), только после этого была вызвана зав, сделано узи, анализы и как результат сменили препарат которым после кесарева кололи . В этом тоже виновата я сама, у всех все нормально а у меня вот так, что я не могу как все!!! Создала тут лишнюю заботу , нашим бедным и уставшим докторам, у которых забот не меряно! И еще сейчас смею тут высказываться. Смею вас огорчить. ДА мы может быть и мясо, но мясо живое!!! Дай вам бог здоровья! И никогда не засыпающей совести!
          • ...9...
            16 авг. 2013 г., 16:14:15
            Ответить
            кошмар
            всех этих бездушных тварей которые высокомерно называют себя докторами, надо лишать права заниматься врачебной деятельностью, пожизненно. Не пойму какая польза народу от этих мясников? Пусть скотину на скотобойне разделывают, им там самое место...
            • доктор
              17 авг. 2013 г., 11:56:26
              Ответить
              А мы этим и занимаемся.
              • .....
                17 авг. 2013 г., 12:26:26
                Ответить
                Не называй себя доктором
                ты на это не имеешь права! Знаю что в медицыне большинство хорошие врачи, но к сожалению и не мало таких уб..ков, которые пошли врачами не для того, чтоб спасать жизни а потому что им нравится резать людей и ковырятся во внутренностях. Есть и такие извращенцы в медицыне, Надеюсь скоро вас больных повышвиривают на лесоповал или ещё куда подальше. Больше свои косяки замалчивать у вас не получится...
                • доктор
                  20 авг. 2013 г., 17:52:10
                  Ответить
                  А я называю себя доктором назло всем вам, ребята из коррекционных школ. У меня в дипломе так написано. А вам видимо поучиться не довелось, вот и злоба.
                  • Мимо проходила
                    20 авг. 2013 г., 19:19:52
                    Ответить
                    У вас в диплом (хорошо если не купленом) написано "Лечебное дело". До доктора вам - как до Китая раком.
              • Доктор,
                20 авг. 2013 г., 19:18:39
                Ответить
                вы правда считаете пациентов скотом? Тогда СРОЧНО меняйте занятие. Добром не кончится.
                • 456
                  24 авг. 2013 г., 0:21:56
                  Ответить
                  Забыл доктор тебя спросить совета. Это тебе может добром не кончиться.
      • ветеринар
        11 авг. 2013 г., 0:11:19
        Ответить
        Совершенно не стыдно. А вы задайте такой-же вопрос нашему президенту, только не про врачей, а про чиновников. Думаете ему будет стыдно? Это страна такая, вы ведь также на работе косячите, только здесь прикидываетесь невинными.
        • 90-
          17 авг. 2013 г., 14:51:59
          Ответить
          стрелочник
          за себя учись отвечать, а не изворачиваться как глист на унитазе и переводить стрелки на других. В мире есть как ублюдки так и честные, достойные люди. Но посколько ко вторым ты явно не относишся поэтому везде ищешь себе оправдание тыкая на первых...
          • 678
            20 авг. 2013 г., 17:53:19
            Ответить
            Видимо, опять обсуждение стало идти не туда, пытаешься корректировать комментарии?
          • 456
            20 авг. 2013 г., 18:55:25
            Ответить
            90-му
            А ведь тебя точно не отнести к честным и достойным людям.
    • Ой,
      20 авг. 2013 г., 19:15:40
      Ответить
      какие мы нежные...
      Когда орут,что "в ГИБДД - все взяточники", вы же не переживаете? НУ и тут абстрагируйтесь.
  • Вита
    23 авг. 2013 г., 21:41:14
    Ответить
    в кардиоцентре работают отличные врачи, а такие ситуацию встречаются очень часто и перенаталка не такая уж и святая, тоже такие ситуации бывают.
  • Елена
    24 авг. 2013 г., 1:07:40
    Ответить
    Читая комментарии "просто доктора", а также его коллеги - "123" и прочих - "456", можно сделать вывод об их прежде всего МОРАЛЬНОМ облике. Что ни комментарий - оскорбление возмущенных граждан, которым непонятно, как могло такое ЧП случиться.. Противно читать... Единственное, в чем я не сомневаюсь, так это в том, что вы , доктор, и ваши защитники 123, 456 и прочие - "профессионально" можете оскорб***ь людей. Наверное, также и к пациентам относитесь, как к быдлу, народишку, эмбициллам и олигофренам, как вы нас здесь назвали..
    • 911
      24 авг. 2013 г., 4:06:05
      Ответить
      +1000
      несколько раз этого Доктора нормально спрашивал о причине ошибки, а в ответ от него увиливания и оскарбления. Как правило так себя ведут интернет тролли, ничего не разбирающиеся в теме которую им подкинули. Все они своими высказыванием похожи на шийку гопников, а не на докторов. Кажется эти тролли тут спецом трутся, чтоб вызвать окончательную ненависть у людей к врачам. Ну не могут же это быть реально такие придурошные врачи. Хотя уже ничему не удивлюсь...
      • Neo
        24 авг. 2013 г., 16:54:15
        Ответить
        100% уверен
        Никакие они не доктора, а простые малолетние тролли, подрабатывающие в интернете, а то и вообще всего лишь один тролль пишущий под разными никами. Они даже не понимают последствия своих действий. А если всё же (хотя уверен что не так) это врачи, то таким придуркам не место не то что в медицине, а вообще в человеческом обществе.
  • Гость
    20 сент. 2018 г., 21:56:11
    Ответить
    В суде ничего не решат, взятками окупятся и все, Роман Койдан я в тебя верю, ты настоящий адвокат, который справедлив во всем!!!!