18:04, 08.08.2013 / ОБЩЕСТВО

Зампред Общественной палаты Коми Роман Койдан: «Это не медицинская помощь»

К заместителю председателя Общественной палаты Роману Койдану за юридической помощью обратилась 29-летняя сыктывкарка Любовь Кучанская, которая 27 июня поехала в роддом кардиоцентра за вторым ребенком, а 17 июля вернулась домой инвалидом.

Во время операции «кесарево сечение» в результате грубой медицинской ошибки кишечник был пришит к матке. Через пять дней матку пришлось удалить. Через полгода женщине предстоит еще одна операция – на кишечнике. В интервью БНК Любовь была очень откровенна. По этическим соображениям мы обнародуем только некоторые его фрагменты.

По словам Романа Койдана, он уже направил информацию относительно казуса Кучанской в Госсовет Коми и лично главе республики. Виновных же во врачебной ошибке и неоказании своевременной помощи Роман Койдан намерен привлечь к уголовной ответственности.

Роман Койдан предупреждает тех, кто будет пытаться вмешаться в ход расследования или оказать давление на его подзащитную: последствия будут плачевными.

1509

Комментарии (73)

Добавить комментарий
  • Мишанька
    08 авг. 2013 г., 18:13:11
    Ответить
    А этот Койдан вообще определение "врачебной ошибки" видел?
    • юрист
      08 авг. 2013 г., 19:33:09
      Ответить
      каждому свое
      врачам работать, работа такая связанная с риском, на которую не каждый решится, а если решится, то и году не вытерпит, свалит в адвокаты к примеру, или на общественно-пиарную работу
      а есть болтовня без признаков умственного напряжения
      профанация так сказать
      • Юристу
        08 авг. 2013 г., 20:49:40
        Ответить
        а вы вообще представляете себе
        как жить человеку с изуродованным кишечником?Бог ему в помощь,должен же кто-то понести оветственность за преступление.
        • Шок!
          09 авг. 2013 г., 14:16:19
          Ответить
          Ужас, других слов нет! Бедная женщина, бедные ее детки и муж, могли без матери и жены остаться. А если объективно, врачи должны понести ответственность по закону,и не надо их оправдывать, говорить, что не каждый выдержит эту нелегкую работу! Спора нет, не каждый, но ведь и не каждый идет работать врачом, а коли пошел, так будь достоин этой профессии, либо не лечи людей! Мое мнение - врачей под суд. А этому общественнику-адвокату только попиариться надо....
  • zolotce*
    08 авг. 2013 г., 18:18:35
    Ответить
    почему в последнее время столько жалоб на кардиоцентр? когда это прекратится?
    • Ex-Surgeon
      08 авг. 2013 г., 18:39:11
      Ответить
      Вали из республики! Я так и сделал 3 года назад! У нас тут в Астрахани - полный капитализм, за бесплатно даже не взглянем на пациента!
      • Да пусть хоть платно
        09 авг. 2013 г., 0:05:56
        Ответить
        Лишь бы за эту плату к кишечнику ничего не пришивали. А то заплатишь - а тебе за бесплатно язык к ж0nе пришьют.
  • Юлия
    08 авг. 2013 г., 18:23:43
    Ответить
    Какой ужас! как после такого случая потом идти рожать?
    • Бучо
      09 авг. 2013 г., 15:58:21
      Ответить
      Рожайте на дому. Раньше все так делали.
  • мдя
    08 авг. 2013 г., 18:23:52
    Ответить
    нелюди, в расход таких эскулапов
  • Пациент
    08 авг. 2013 г., 18:28:08
    Ответить
    опыты
    Кишечник к матке - оригинально! Врач большой оригинал!
  • 1
    08 авг. 2013 г., 18:28:55
    Ответить
    Ха. Терминатор блин. Ещё и угрожает.
  • Н
    08 авг. 2013 г., 18:35:54
    Ответить
    Женщина чуть не умерла...Страшно,больно...Дожили...
  • Ex-Surgeon
    08 авг. 2013 г., 18:36:51
    Ответить
    Народ ни разу не видел операционного поля, не знает, что выглядит там все совсем ни как на картинке в 9 классе и что там за нехер делать в лигатуру можно не только кишку захватить. Зато комментаторов "какстрашножить" понабежит щас. А бесполезный для общества дармоед решил ПеАр себе забубенить.
    • Серега
      08 авг. 2013 г., 18:44:19
      Ответить
      Даже если и выглядит все не как на картинке, почему на жалобы не реагировали 5 дней? Да, возможно, можно че угодно к чему угодно пришить (только хирургу-троечнику), но УЗИ по жалобам можно было сразу сделать, а не ждать 5 дней и врачей из республиканки? Так что нечего тут из нас слезу давить, как тяжело хирургам. Знаем, ОНИ - КАК БОГИ! Честь и хвала им. Не об этой ошибке надо говорить, а о той, что никак не реагировали на жалобы, считая ее истеричкой и О-Ч-Е-Н-Ь впечатлительной. Вот где ошибка. Тех, что не пришли на жалобы и никак не отреагировали, а не тех, кто делал операцию по ее спасению.
    • для Ex-Surgeon
      08 авг. 2013 г., 20:53:55
      Ответить
      ну ты конечно цыник и палач,
      ОТМОДЕРИРОВАНО
    • на метле
      09 авг. 2013 г., 16:57:20
      Ответить
      Капец ты. Шить научили, а что шить не показали? каааак вообще могли кишечник пришить то?????
      Отправлено из мобильной версии
  • злой
    08 авг. 2013 г., 18:37:06
    Ответить
    Фамилии и имена героев в студию
  • Катя
    08 авг. 2013 г., 18:46:20
    Ответить
    я в шоке!!!ну врачи пошли!!!бедная женщина, столько пережить да еще "пупсик" только родился....терпения и здоровья
  • Серега
    08 авг. 2013 г., 18:47:12
    Ответить
    И еще вопрос - к Бордюгу! Сколько денег пошло на модернизацию здравоохранения, а я уже не первый раз слышу о толстых катетерах и толстых трубках для носа. ЭТО КАК? МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЗАД? Потому что этим моделям сто лет в обед. Почему об этом молчат? Почему не спрашивают с Бордюга за это - не знаю как назвать.
    • мдя
      08 авг. 2013 г., 18:58:20
      Ответить
      в том и суть, что чуть что - бордюг, а разговор не о том, а о том, что конкретный врач ОТМОДЕРИРОВАНО, за что нужно бить батогами смертным боем
      • серега
        08 авг. 2013 г., 19:14:50
        Ответить
        И об этом тоже. В том, что врач забил на все - тоже виноват министр - бардак в отрасли.
        • Nameless
          08 авг. 2013 г., 20:35:03
          Ответить
          В кардио хирурги всегда бухими оперируют, известно. И тут наверное, тоже. А с бухгалтера чего требуете? он в своем министерстве, как Гайзер в быте коренных народов Монголии разбирается.
  • флетч
    08 авг. 2013 г., 19:22:42
    Ответить
    Сейчас серьёзно заболеть это как попасть на войну,повезёт значит выживем.Кто лечит?выпускники КГМА,в прошлом году поступила девица,одноклассница моего сына,перекатывющаяся с двойки на тройку,что не помешало ей попасть на бюджет...у этого "специалиста"мы будем лечиться лет эдак через шесть...Второй пример:выпускница того же вуза работает в одной из амбулаторий поликлиники 3 терапевтом,так она че удумала!!!- больных,которые вызывают врача на дом, консультирует ПО ТЕЛЕФОНУ! Видать,специалист высшего класса!!! И приёмы у нее забавные- запись через каждые пять минут, (наверно з/п зависит от количества больных?),денег много хочет,мы с вами ее интересуем только в качестве наживы!! Так что берегите здоровье,господа!!!
    • 33
      08 авг. 2013 г., 20:29:25
      Ответить
      Ну и что двойки в школе не значит, что в институте тоже самое будет, а ваша девица если и училась в школе на 5, не факт что будет хорошим специалистом
      Отправлено из мобильной версии
    • Анатолий Сергеевич, 44 года, водитель
      08 авг. 2013 г., 20:31:04
      Ответить
      Не бзди, планктонина офисная. Среди местных много классных спецов. А процент идиотов везде одинаковый.
    • Патриот
      08 авг. 2013 г., 21:01:25
      Ответить
      Осторожно, специалист!
      Соглашусь с Вами,сейчас почти во всех сферах такие специалисты,компетентность не приветствуется. Когда устраиваются на работу какие критерии? Правильно,связи, родство, деньги, профессионализм на каком мест? Таков и результат!
  • дуст
    08 авг. 2013 г., 19:36:59
    Ответить
    Ошибаются все, кто бы ни был по профессии, понятно, что от врачебных ошибок зависит и здоровье и судьба, но это не значит, что всё плохо, помнится Койдан защищал убийцу вроде из Зимстана, тот сначала отказывался, потом признался в убийстве - тоже ошибка адвоката?
    • кукин
      08 авг. 2013 г., 19:42:54
      Ответить
      это гениальная защита
      отмазать убийцу это гениально
  • А.Б. Уляшев
    08 авг. 2013 г., 20:53:12
    Ответить
    С чего и кого начинается медицина в Республике Коми ?
    Где деньги Ярослав Степанович?
    http://www.bnkomi.ru/blog/post-2476/

    Где деньги, Ярослав Степанович? Коми Республиканский Диагностический Центр 2.
    http://www.bnkomi.ru/blog/post-2517/

    Где деньги, Ярослав Степанович? ГАУ "КДЦ РК" 3.
    http://www.bnkomi.ru/blog/post-3217/
    • 1
      08 авг. 2013 г., 21:05:46
      Ответить
      платная медицина
      Чтобы не стоять в очередях пользуюсь услугами платными, но это не спасает, всё равно приходится сидеть в очередях, а в июле пошла в 1 поликлинику к хирургу, что я испытала в 35 градусную жару врагу не пожелаешь , а условия это просто позапрошлый век, даже не прошлый, а кто был в поликлинике инфекционной больницы в больничном городке, это просто жуть ! Вы о какой модернизации речь ведете? Если бы туда ходили наши депутаты с главой ...пусть посидят в очередях и полечатся в этих условиях...
      Отправлено из мобильной версии
  • Лава
    08 авг. 2013 г., 20:57:44
    Ответить
    Господи , вот уроды то. Это просто пофигизм по отношению к пациентам! Бедная женщина. Пусть этому врачу мозг в задний проход зашьют. Туда ему место
  • Игорь
    08 авг. 2013 г., 21:27:04
    Ответить
    В здраво Коми БЕДА!
    Проблема системная! МЗ полностью недееспособен, организацией медицинской помощи населению никто не занимается, контроля не существует в природе. Леч.учреждения в вопросах организации лечебного процесса в автономном режиме, контроля нет. Профессионализм мед.персонала снижается из года в год, в т.ч. и "благадаря" выпускникам доморощенной мед.академии. Доказательства вышенаписанному - рост ОБОСНОВАННЫХ обращений граждан в контролирующие органы, увеличение судебных исков на мед.работников и приговоров в их отношении. В ДРБ в течение одного года два обвинительных приговора!!! Понимания этого в органах власти нет, похоже, задача перед руководством отрасли одна - максимально дать заработать "своим" на модернизации. А как можно объяснить назначение экономиста министром, который слово родовспоможение не может выговорить и убегает от вопросов главных врачей как злостный алиментщик от судеб.исполнителей, или юриста - зам.министром, ответственного за модернизацию здрава Коми, ранее осужденного за преступное проведение аукциона вместе, кстати, с ныне сидящим в кпз Лученковым ?! Всем Вам заявляю - будет ёще хуже!!!
  • Ирина
    08 авг. 2013 г., 21:28:21
    Ответить
    Кошмар какой-то, бедная женщина, хоть фамилию врача напишите, страна должна знать своих "героев" в лицо.
  • tanja
    08 авг. 2013 г., 21:37:00
    Ответить
    nu pipez medizina ciktiwkara
  • свои
    08 авг. 2013 г., 21:55:21
    Ответить
    Ex-Surgeonu
    Вот тебя бы и на этот операционный стол! Вы и развели бардак. И бабки гребете, и работать не умеете! Зачеты сдаете по десять раз и то заикаясь!
  • для Ex-Surgeon
    08 авг. 2013 г., 21:56:09
    Ответить
    всегда, наряду с классными врачами, были врачи троешники, недоучки и пофигисты. Всегда были врачебные ошибки, но это не повод ссылаться на них и просить снисхождения в адрес своего непрофессионализма. Если вы не можете разобраться в том, что видите на операционном поле - сидите до посинения в анатомичке и тренируйтесь на трупах.
    • Гнесин
      08 авг. 2013 г., 22:51:10
      Ответить
      Хорошо хоть у 2/3 выпускников нашей "сорбонны" совесть под конец учебы просыпается, не идут врачевать в больнички.
  • ОльКа
    08 авг. 2013 г., 22:04:52
    Ответить
    сама рожала в кардио. ЭТО БЫЛ УЖАС!!!!!! Последствия конечно не такие тяжелые, но все что рассказывает девушка знакомо!Сначала при родах чуть не угробили, потом в послеродовом так же никто на мои жалобы внимание не обращал, истеричкой считали, пока на посту сознание не потеряла! Потом только зашевелились. Желаю Любови скорейшего выздоровления, насколько это конечно возможно!
    • вот поэтому рожала в Перинатальном и только!!!
      08 авг. 2013 г., 22:41:08
      Ответить
      Кардио - филиал ада на земле
      Несколько раз отправляли туда к кардиологу: 1. чуть не потеряла сознание в очереди в регистратуру (хотя номерок на руках был); 2. Пришла кардиолог, посадила перед кабинетом заведующей отделением и сказала "Ждите", часа через два освободится. Заведующая на моих глазах пошла бухать в кабинет с практикантками!) - и это на 6-м месяце беременности!!! 3. Пошли на прием с мужем к этому долбанному кардиологу и долго ржали в кабинете - в хваленом Кардио (там аппаратура - говорили мне в перинаталке)у кардиолога только ТОНОМЕТР, все, на столе больше ничего нет. Еще кушетка и телефон. Это вся аппаратура. Муж стебался в открытую, кардиолог строила из себя супер-специалиста и шипела-шипела-шипела...
      Короче, ни ногой туда больше.
      И первую дочку в перинаталке родила, и вторую - все было супер, на отлично. Персонал там очень сердечный, СПАСИБО ВРАЧАМ, МЕДСЕСТРАМ И САНИТАРОЧКАМ ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА ОГРОМНОЕ!!!!
  • Местный
    08 авг. 2013 г., 23:26:42
    Ответить
    Бедная, бедная девушка. За что с вами так. Скоты, абсолютные, рафинированные, бездушные, безглазые и безумные скоты, а не врачи. Бог не тимошка, хочется им сказать. Как можно не бояться суда, пусть не людского за такие дела?!
  • Правда
    09 авг. 2013 г., 0:09:25
    Ответить
    Кардиоцентр - это фабрика инвалидов. Девочки, ни в коем случае в кардио не рожайте! Процент родовых травм зашкаливает. Лучше дома родить, чем там - здоровее ребенок будет!
    • 2
      09 авг. 2013 г., 1:20:19
      Ответить
      Недавно так пиарилась зав рожениц в кардио и что мы сейчас слышим...
      Отправлено из мобильной версии
  • Илона
    09 авг. 2013 г., 2:40:11
    Ответить
    Никакой Минздрав тут ни при чем, перинатальный же стал хорошим центром. Все от врачей зависит. Роль личности в истории и во всех историях, что там говорить...
    Хотя я и в кардио рожала 10 лет назад, тоже сложная была ситуация, но кроме чувства огромной благодарности к Ларисе Ивановне Малыгиной ничего не испытываю.
    Ну а уж потом, по советам знающих молодых мам, только в перинатальный. Там чудесно.
    Героине - мужества, здоровья, сил и довести это дело до конца. Очень сочувствую.
  • Малыш
    09 авг. 2013 г., 7:52:10
    Ответить
    Бедная женщина! Искренне желаю здоровья!
  • ПЕНСИОНЕР
    09 авг. 2013 г., 8:23:26
    Ответить
    Что Койдан понимает?
    А понимает он побольше министра здравохранения, бухгалтера по специальности, Бордюга! КОГДА ГАЙЗЕР УБЕРЁТ ЭТОГО "ЭФФЕТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА"?! ЭТО ПОЗОРНЫЙ СТОЛБ РЕСПУБЛИКИ, КАК МОЖЕТ БУХГАЛТЕР РУКОВОДИТЬ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ. ДА ОН ЖЕ ПЕРЕУБИВАЕТ ВСЕХ НАС ! ОН ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСТУПНИК! ПОЗОРИЩЕ! НЕТ! НА ГУБЕРНАТОРСКИМ ВЫБОРАХ ГАЙЗЕРУ! ДОСТАЛ БЕЗДЕЛЬНИК,
    • м-да...
      09 авг. 2013 г., 12:46:02
      Ответить
      согласна с Вами
  • Тетчер
    09 авг. 2013 г., 9:45:26
    Ответить
    Рыба гниёт с головы...
    Из-за нелепых назначений, когда эти горе-руководители не могут на должном уровне выстроить работу на местах и происходят такие недопустимые нарушения. В медецине сейчас творится такой бардак, что уму не постижимо. Каждый только и ждёт с больного мзду, особенно это касается врачей, даже не стесняются- в открытую. Дай бог здоровья этой молодой женщине и терпения. А за бездействия, по вине которых пострадала-нужно наказать, чтоб другие задумались, что если работают не по призванию, то пусть меняют работу, а калечить людей это преступление и не допустимо!!! Сегодня, каждый третий может назвать ситуации, когда пострадал по вине медиков. А если бы им с рук всё это не сходило, то уверяю, жертв было бы меньше. ДАВНО ПОРА УЖЕ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В МЕДИЦИНЕ!!! Только с таким Главой это видать не скоро ещё произойдёт....
  • Тетчер
    09 авг. 2013 г., 9:45:39
    Ответить
    Рыба гниёт с головы...
    Из-за нелепых назначений, когда эти горе-руководители не могут на должном уровне выстроить работу на местах и происходят такие недопустимые нарушения. В медецине сейчас творится такой бардак, что уму не постижимо. Каждый только и ждёт с больного мзду, особенно это касается врачей, даже не стесняются- в открытую. Дай бог здоровья этой молодой женщине и терпения. А за бездействия, по вине которых пострадала-нужно наказать, чтоб другие задумались, что если работают не по призванию, то пусть меняют работу, а калечить людей это преступление и не допустимо!!! Сегодня, каждый третий может назвать ситуации, когда пострадал по вине медиков. А если бы им с рук всё это не сходило, то уверяю, жертв было бы меньше. ДАВНО ПОРА УЖЕ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В МЕДИЦИНЕ!!! Только с таким Главой это видать не скоро ещё произойдёт....
  • Инсайдер
    09 авг. 2013 г., 10:21:53
    Ответить
    В Коми медицине сейчас лафа - тишь, гладь, зловоние. Система "защиты больного от дурака, муд-ка и нелепой случайности" осталась только там, где есть компетентные заведующие. Всё, что выше, занято играми в модернизацию и в "Багдаде всё спокойно". Неравнодушные эскулапы уже добрым словом вспоминают Дзуцева и Нечаеву. Этого "министра" уберут перед выборами Главы, а он через неделю и забудет, что есть так и не выученное им слово "родовспоможение".
  • Имя
    09 авг. 2013 г., 10:28:14
    Ответить
    Тема
    Ну, а что вы хотите?!
    Партия и правительство сделала все, что бы врач жил на работе.
    Врачи работают на 1,5-2-3 ставки. Работают по 2-ое, 3-ое, а то и более суток подряд.
    Врач это не робот и после постоянного напряжения, хронического недосыпания он устает. Отсюда ошибки, невнимательность, несосредоточенность!!
    Ну возможно скоро эта проблема будет решена, когда завезут отряды таджиков\узбеков и т.п.
    вот тогда и вы, и мы запоем............
    • 5
      09 авг. 2013 г., 11:03:13
      Ответить
      А кто вас заставляет работать по 3 ставки? Хапаете и хапаете и никак не нахапаетесь! И молодым дорогу не даёте
      • 6
        09 авг. 2013 г., 11:07:17
        Ответить
        А ночуете потому что там молоденькие , не так ли? Моя дочь врач после института, хочет уходить, т.к. жирный дядька зав .отд. проходу не даёт. Это что?
        • оО
          09 авг. 2013 г., 12:50:01
          Ответить
          ни чего себе! тогда конечно, чего б не ночевать? :/
          • 663
            09 авг. 2013 г., 18:53:54
            Ответить
            ну а ты думал! там на одного врача с 2 десятка молоденьких медсестер. Так что мужики идите врачами, много бонусов будете иметь, 100%
      • Имя
        09 авг. 2013 г., 13:55:15
        Ответить
        ты идиoт!
        молодые так же работают на 1,5-2-3 ставки!
        и сам то как думаешь, почему на 2 ставки работают врачи\медсестры\санитарки!?
    • Ish heise
      09 авг. 2013 г., 11:12:03
      Ответить
      Ну, а что вы хотите?!
      А как же справлялись врачи во время войны? Без зарплаты, без оборудования, без графика отпусков, в палатке и под обстрелом?
      Хотим, чтобы врачи давали клятву Гиппократа, и исполняли её не за деньги или страх, а по велению сердца! Нету таковых сил - меняй работу!
      • Егоза
        09 авг. 2013 г., 11:42:02
        Ответить
        А сам то на работе работаешь по велению сердца?
        • Ish heise
          09 авг. 2013 г., 12:02:32
          Ответить
          Не поверишь!
          ДА!
        • хХх
          09 авг. 2013 г., 12:57:50
          Ответить
          вы как-то вообще себе ранжируете должности где просто необходимо с чувством полной ответственности (и по велению сердца в том числе) трудиться, и такая должность, где ты в общем-то не несешь прямой ответственности за жизнь и здоровье человека, а просто отрабатываешь зряплату!
      • Имя
        09 авг. 2013 г., 14:03:59
        Ответить
        хоти!!! безнадежно больной, бесплатный пациент..
        и за.... вы со своей клятвой! не дает ее никто!
    • для имя
      09 авг. 2013 г., 16:46:19
      Ответить
      не выжимай слезу
      не работате вы ни хрена!Приходите на работу и собираете дань,кто не дал,тот и врача не видел,а только интерна Вот так лечат в кардио на 1,%-3 ставки
    • 5
      09 авг. 2013 г., 21:24:23
      Ответить
      Тяжело работать врачом? Никого туда не тащат дело добровольное, меняйте работу!
    • ОльКа
      11 авг. 2013 г., 21:42:14
      Ответить
      Да сколько ж вам врачам надо то??? У нас, ваших пациентов, зп в большинстве своем еще меньше, но мы не кричим об этом на каждом углу!!!! Хороша невнимательность!!! Давайте пожалеем врача, который чуть не угробил пациента, денег ему дадим за это! Он же устал, бедолага. А то что чуть не убил - это издержки производства, так сказать. Он ведь не убил, а только инвалидом сделала. Это ведь не страшно. А пациент сам виноват, нечего было рожать в тот день! Ведь врач уставший был! Не могла потерпеть что ли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Мама
    09 авг. 2013 г., 13:25:20
    Ответить
    Рожала в кардио дочку 7 лет назад, привезли в родзал в 5 утра (ну не виновата я,что ночью схватки начались), медсестра спросонья при удалении околоплодного пузыря дочке всю кожу на голове до черепа расцарапала,поняла что что то не так по яростным дочкиным пинкам в живот, когда родила чепчик быстро одели, увидела ее голову только в палате и чуть сознание не потеряла
  • сочувствующий
    09 авг. 2013 г., 13:41:41
    Ответить
    знаю, что 29 июня точно тако
  • жуть
    09 авг. 2013 г., 13:42:58
    Ответить
    знаю, что 29 июня точно такой же случай произошел с роженицей, но уже в перинатальном центре, молодой хирург случайно "задел" кишечник во время кеспрева сечения...
    • Оля
      09 авг. 2013 г., 15:57:48
      Ответить
      Да, и вроде у неё первые роды были, а теперь уже и последние.
      • 5
        09 авг. 2013 г., 21:29:16
        Ответить
        Рожала почти 30 лет назад, думаю ничего не поменялось! Читала Арбатову , где она вспоминает как она рожала почти 40 лет назад, я заплакала, потому что ужас во все времена ...
  • кирилл
    10 авг. 2013 г., 14:54:38
    Ответить
    Интересно, эти врачи своим близким сделали бы такую же операцию и с такими же последствиям.Как им спится интересно после токого.
  • Кристина
    12 авг. 2013 г., 12:25:42
    Ответить
    Любовь, я желаю Вам, чтобы все у Вас было хорошо, чтобы все зажило, чтобы ребеночек у Вас здоровый был, чтобы все это у Вас быстрее забылось!!!
  • Иван
    20 авг. 2013 г., 16:46:34
    Ответить
    Дешевый популизм
    Вообще-то не функция Общественной палаты проверять заявления о преступлении. Есть полиция, прокуратура, Росздравнадзор. Решения принимать будут они, а не Койдан. Личный пиар адвоката Койдана выдавать за деятельность Общественной палаты - позорище.
  • Ива
    23 авг. 2013 г., 21:49:52
    Ответить
    Рожала бы в Москве