09:15, 31.03.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Корткеросе полностью сгорел 12-квартирный двухэтажный дом

В ночь с пятницы на субботу в 00.06 в «Службу спасения – 01» Корткеросского района поступило сообщение о пожаре в 12-тиквартирном двухэтажном доме в Корткеросе. Пожарные расчеты прибыли к месту вызова через четыре минуты. По прибытию пожарных - горела квартира на втором этаже и кровля дома по всей площади открытым огнем.

uQXyBqdYmLk.jpg

Фото stenograf.ru

Как сообщает пресс-служба МЧС России по Республике Коми, это свидетельствует о позднем сообщении о пожаре. Пожару был присвоен повышенный номер вызова 1БИС. Дополнительно к месту пожара были направлены три автоцистерны из села Сторожевск. Жильцы дома были эвакуированы. После разведки звеном ГДЗС в одной из квартир был обнаружен мужчина 1954 года рождения в состоянии алкогольного опьянения. С диагнозом – отравление угарным газом – был передан бригаде скорой помощи.

В доме, в котором в 2010 году был произведен капитальный ремонт, проживало 19 человек, из них 8 детей. В настоящее время администрацией Корткеросского района прорабатывается вопрос о выделении жилья для погорельцев.

На месте пожара работает следственно-оперативная группа. Причина пожара выясняется.

Администрация группы Корткерос «ВКонтакте» просит односельчан и жителей близлежащих населенных пунктов не оставаться равнодушными к общей трагедии и помочь пострадавшим. Нужна одежда, постельное белье, питание. Среди пострадавших есть дети. Сегодня в сельсовете вещи будут приниматься до 18.00. Они сразу передаются пострадавшим. Телефон: 9-92-26.


1864

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • Слава
    31 марта 2013 г., 10:25:29
    Ответить
    Банка ничего не написала про пожарных с пустыми цистернами. Кризис в МЧС.
    Отправлено из мобильной версии
    • Сосна
      31 марта 2013 г., 11:28:42
      Ответить
      и Гончаренко ничего не подготовившего на такой случай для погорельцев.
    • сотрудник
      31 марта 2013 г., 17:53:27
      Ответить
      В цистерне в среднем 2000 литров воды, производительность пожарного насоса составляет 40 литров в секунду. Посчитай через какое время вода в цистерне закончится? Может ТЫ тогда перестанешь говорить, что пожарные приезжают без воды.
      Отправлено из мобильной версии
    • мальчик, 2011 г.р. (2) года, мальчик 8 месяцев, мальчик 2011 г.р. (12 лет),
      31 марта 2013 г., 18:52:43
      Ответить
      Какие-то мальчики у бнки странные))))))))
      .
    • Инкассатор
      31 марта 2013 г., 19:22:26
      Ответить
      Что, опять старую песню запели? Про то, что пожарные без воды?

      Не бывает такого, что бы пожарные без воды приехали! В цистерне - 2-3 куба воды, это на 3 минуты тушения! А если район безводный - нет копаней и гидрантов, что бы проложить магистралку, то работают подвозом - съездят за водой, потратят на тушение и опять уедут!

      Слава, ты, я вижу, крупный специалист в пожаротушении?
      • Швондер
        31 марта 2013 г., 20:28:57
        Ответить
        О, инкасс объявился. Давно не было,в зимней спячке был? А твои тут опять облажались.
        • Инкассатор
          31 марта 2013 г., 20:37:29
          Ответить
          Я знаю, что ты умеешь троллить. А по существу, как обычно, сказать тебе нечего.
        • чел-инкассатору
          31 марта 2013 г., 23:17:26
          Ответить
          живой что ли
          где пропадал?Все инструкции по пожаротушению учил?Ну-ну,мастер ты я гляжу на все руки
          • Инкассатор
            01 апр. 2013 г., 22:20:09
            Ответить
            Совершенно верно
  • Соцагентство молчит?
    31 марта 2013 г., 11:57:07
    Ответить
    Давно бы организовали сбор вещей и денег на своей базе.
  • Ужас
    31 марта 2013 г., 12:55:00
    Ответить
    Остаться с детьми, без крыши и элементарных вещей. Как деньгами помочь можно?
  • Мария
    31 марта 2013 г., 13:36:07
    Ответить
    Да, пожарным и администрации "браво" - С 00 часов и до утра "тушили-тушили", а здание згорело полностью!!! Заметьте,"пожарные расчеты прибыли к месту вызова через четыре минуты. На тот момент открытым огнем горела квартира на втором этаже", как можно было допустить, чтобы сгорел весь дом до тла!!! Люди не смогли абсолютно ничего спасти из своего имущества!!! Остались в одних трусах! Пожарные-то может и прибыли через четыре минуты, только тушили дом они тоже ровно три с половиной минуты, а потом у них закончилась вода и ездили они за ней сорок минут!!! Потому что в одном месте она замёрзла, а в другом её просто нет - отличная подготовка! Это, кстати, большой вопрос к местной администрации. А теперь она, видите ли, думает, куда людей расселить и посильную помощь от населения для них собирает. "Заботливая". Может, думать надо не там, и не о том, и, наверное, не тем???
    • Инкассатор
      31 марта 2013 г., 19:26:04
      Ответить
      Может, еще и пожарные виноваты, что район безводный, а ближайший источник воды в столько времени езды?

      По-вашему, пожарные виноваты, что сгорел дом? Как же бесят такие "специалисты", как вы. Которые, бывает, вместо того, что бы помочь, стоят, снимают происходящее на телефон, комментируя при этом работу пожарных.
      • Мария
        31 марта 2013 г., 22:07:14
        Ответить
        А вы, может быть, пожарный? Или просто тоже какой-нибудь "специалист"?! По вашему, пожарные не имеют НИКАКОГО отношения к тому, что сгорел дом! А что не одни пожарные виноваты, а и администрация тоже, я написала, если вы не внимательно читали, и проблемы с водой на их совести. Я, к сожалению, рядом не стояла, и уж тем более на телефон не снимала, и коментировать не довелось, т.к. живу не в Корткеросе, а очень бы хотелось находиться в тот момент там и поддержать свою маму, у которой сгорела в этом доме квартира, со всем имуществом, вещами, документами, деньгами.
        • Инкассатор
          01 апр. 2013 г., 22:29:18
          Ответить
          Совершенно верно, пожарный, пусть и бывший.

          И я хорошо знаю, какое это горе- пожар. Мне очень жаль, поверьте. И я очень много видел погорельцев и хорошо понимаю их чувства.

          И все же. Не пожарные виноваты, что сгорел дом. Не пожарные его подожгли. Причиной пожара может быть неисправные проводка и электроприбор, неисправная печь, поджог и неосторожное обращение с огнем. И виновники-не пожарные, а тот, кто это допустил. Опять же, позднее обнаружение - пожарных вызвали, когда фактически тушить было поздно - дом деревянный, старый, вспыхивает как порох. Тут не его уже тушить надо, а людей спасать и не допустить распространения на соседние здания. И в том, что пожарных водоемов нет, от которых можно проложить магистральную линию для безостановочной подачи воды - тоже не пожарные виноваты, потому что никто не желает выполнять эти требования пожарных инспекторов, мотивируя, что нет денег. И даже имеющиеся водоемы никто не хочет утеплять, что бы они всегда были готовы, в любой мороз. Вот и получается в итоге такая беда, а кто виноват? И почему-то все считают виновными пожарных, и каждый считает своим долгом сказать, что "пожарные опять приехали пьяные и без воды".
      • Чел
        31 марта 2013 г., 23:20:06
        Ответить
        ты че инкассатор?
        воду во рту чтоль таскать?
        • кто то
          06 апр. 2013 г., 22:37:36
          Ответить
          есть ведь и вёдра и колонка рядом стоит!
      • а
        01 апр. 2013 г., 12:39:27
        Ответить
        может работа пожарных по данному эпизоду неэффективна?
        Если служба не исполняет того, для чего содержится, то зачем она? Есть ли судебные перспективы по возмещению, поскольку возможна трактовка ненадлежащего исполнения обязанностей?
        • Инкассатор
          01 апр. 2013 г., 22:29:46
          Ответить
          В чем это ненадлежащее исполнение, интересно?
          • а
            02 апр. 2013 г., 11:01:44
            Ответить
            в том, что дом сгорел.
            Пожарные прибыли через 4 минуты и что???
            • Инкассатор
              02 апр. 2013 г., 12:51:51
              Ответить
              Они прибыли не через 4 минуты после начала возгорания, а через 4 минут после поступления вызова! Ощущаешь разницу? Позднее обнаружение, поздний вызов! А ты знаешь что такое, когда горит квартира в деревянном доме, сухом, как спичка? Это значит, что шансов практически нет. Тут главное - людей спасти и не дать огню перекинуться на соседние дома. А то, что вода закончилась через три минуты - это не пожарные виноваты, а тот, кто ответственен за содержание водоемов.

              Не пиши ерунды, если ничего не понимаешь, не позорься.
      • эх, россия
        01 апр. 2013 г., 16:43:08
        Ответить
        ну если пожарные ни в чем не виноваты, и ничего не могут, и ни за что не отвечают, гнать поганой метлой всех, тем более что сами расписываются в своей беспомощности. неужели даже проверка состояния гидрантов не в вашей компетенции, и предписаний выписать не можете, и проконтролировать выполнение предписания, и сообщить куда в случае неисполнения? в таком случае какой смысл содержать пожарную часть,лучше эти деньги заложить в резерв на помощь пострадавшим от различных бедствий, от этого гораздо больше пользы.
        • сотрудник
          01 апр. 2013 г., 22:07:34
          Ответить
          Все вы так говорите, пока огненный петух вас в одно место не клюнет... А чуть что так первыми 01 набираете...
          Отправлено из мобильной версии
          • Инкассатор
            01 апр. 2013 г., 22:32:52
            Ответить
            А для них всегда пожарные виноваты. А то, что надо правильно топить печь, вовремя менять проводку и не курить в постели, они не знают. Зато знают много умных фраз об эффективности, знают как тушить пожар, только в случае пожара никогда не помогут, лишь снимают все на камеру мобильного телефона, перед друзьями похвастаться...
            • а
              02 апр. 2013 г., 11:03:55
              Ответить
              вам бюджет платит немалые деньги,
              за общие рассуждения, что народ туп?
              • 565
                02 апр. 2013 г., 11:51:37
                Ответить
                вот и я том же, получатся какая-то безвыходная ситуация, люди контрооируйте себя сами и мы вам будем не нужны, но служба как я понимаю и существует для форс мажора, и в данном пожаре согласитесь абсолютное больштнство людей ни в чем не виноваты!! кроме того, что несчастье выпало жить в страм деревянном доме, обшитом железом, с безответственной сволочью по соседству... сколько в этом доме маленьких детей, представьте, если б пожар начался на пару часов позже..
                • Инкассатор
                  02 апр. 2013 г., 12:54:49
                  Ответить
                  Вы знаете, что такое, когда горит квартира в деревянном доме? А это значит, что дом сухой, как порох, и шансов практически нет. И не пожарные виноваты, ибо и они не всесильны - тут главное людей спасти и не дать огню перейти на соседние дома.
                  • кто то
                    06 апр. 2013 г., 22:55:48
                    Ответить
                    да,кстати,если дрова сухостой в печке горит ух как красиво и с треском,то и дом также с треском(((
            • кто то
              06 апр. 2013 г., 22:45:39
              Ответить
              это точно сказанно!я согласна!
    • 565
      02 апр. 2013 г., 0:54:42
      Ответить
      открыт счет, есть на сайте корткероса, и в контакте также в группе корткерос
      • 565
        02 апр. 2013 г., 0:57:49
        Ответить
        хвастаться кадрами? горя, беды? видимо сам любитель, если бред такой в голове
        • Инкассатор
          02 апр. 2013 г., 12:55:27
          Ответить
          Нет, я точно не такой. Зато постоянно вижу любителей снимать на телефон чужую беду.
  • 6
    31 марта 2013 г., 14:11:46
    Ответить
    и как всегда прокуратура здесь не причем, которая должна инспектировать и контролировать...
  • 7
    31 марта 2013 г., 14:17:49
    Ответить
    ждем посадок, интересно хоть кто то уйдет по собственному?
    • Читательница
      31 марта 2013 г., 21:45:19
      Ответить
      А куда смотрел Вася Фейерверк?
  • саша
    31 марта 2013 г., 14:43:23
    Ответить
    Там три урода квасили с 9 утра ! Один поджигал занавеску . потушили ,продолжили праздник . Вопрос - а жители этого дома куда смотрели ? А пожарные на вызов в принципе не могут выехать с пустой цистерной ! А что гидранты завалены или заморожены - это вопрос к администрации района !
    • не района
      31 марта 2013 г., 15:52:59
      Ответить
      а села
    • маша
      01 апр. 2013 г., 12:41:32
      Ответить
      жильцы проявили равнодушие
      Теперь нас призывают не быть равнодушными.
      И так раз за разом. Доколе?
  • дуст
    31 марта 2013 г., 15:13:24
    Ответить
    огнетушитель 2 литра стоит 400 рэ - хватит на 3 года (у меня стоит на всякий случай дома, на даче и конечно лежит в машине), скупой платит не единожды.
  • позор
    31 марта 2013 г., 16:06:42
    Ответить
    позор федералам,с пустыми цистернами дома сидите, люди с детьми на улице остались.пожар возник в 23.00, а почему то сообщили в 00.06, куда с соседних домов смотрели, неужели все спали???
    • 565
      31 марта 2013 г., 16:44:05
      Ответить
      а я вам скажу куда они смотрели, просто каким то очень умным людям пришло в голову обшить старый деревянный дом железным сайдингом, хотя жильцы дома были против, вот и горело все внутри, а снаружи стало видно когда уже вообще был пипец.
    • Инкассатор
      31 марта 2013 г., 19:26:53
      Ответить
      Пустые цистерны? Ответишь?
    • кто то
      06 апр. 2013 г., 23:04:29
      Ответить
      а ж прям в 23.00?!была пятница,кто то гулял веселился,кто то дом 2 смотрел,а кто то может и спал...
  • очевидец
    31 марта 2013 г., 17:39:36
    Ответить
    ПочемувсегдавовсемвиноватыпожарныеЭтоадминистрацмияселавиноватачтопожводоемызаваленыизамерзлиИвсамомделезачемндобылодомобщиватьсжелезомВотвамиэффектпечкипокаэтовсеразберутпожарныевесгоритониженегераклыЕслибвынебыложелезавсебылобыиначе
  • 111
    31 марта 2013 г., 17:55:38
    Ответить
    мне жаль...
    А почему бы погорельцем не выделить квартиры в новом четырехэтажном доме по московской, а не расселять их в старые помещения где площадь метр на метр и безопасность страдает да еще и по соседству опять с такими же алкашами?
    • 565
      31 марта 2013 г., 18:18:45
      Ответить
      то то и оно, контингент тот еще
  • Л.
    31 марта 2013 г., 18:58:44
    Ответить
    Согласно, ну зачем погорельцам выделяют покинутый дом, в котором не дай бог кому жить? Администрации лиш бы отмахнуться. Да помогите же денежными средствами?
    А жители уже начали помогать. Спасибо Вам односельчане!
    • кто то
      01 апр. 2013 г., 10:23:25
      Ответить
      Наверно потому, что администрация муниципального района может распоряжатся муниципальным имуществом и выдать погорельцам муниципальные квартиры. Ну, а то, что последние лет 30 муниципального жилья не строиолось - это другая песня.
  • ответ 111-му
    01 апр. 2013 г., 12:13:22
    Ответить
    совет у тебя атличный. Мне оч.понравился. Я живу с женой и 2 детьми в съемнойи выкупаю в этом 4-этажном доме двушку. Кредитов - выше крыши. А еще и кормить детей надо. Давай лучше твою квартиру отдадим погорельцам. Кстати, им я уже помог, не то что ты своим "умным" советом
  • Наблюдатель
    01 апр. 2013 г., 13:46:22
    Ответить
    В Корткеросском районе подобных деревянных домов, с подобными "проблемными" жильцами в каждом населенном пункте!
    Практически в каждой квартире находится печь, газовая плита + газовый баллон; на случай - когда баллон закончился, подключают электрические плиты.
    Электропроводка старая, дома деревянные, старые, насквозь прогнившие.
    Живут в домах хорошие люди, но, по статистике, в деревнях спиваются, и практически в каждом доме есть квартира никому не нужных алкашей...
    В случае пожара дом как щепка, как спичка сгорает моментально.
    Очень жаль, что такое произошло!
    Администрации МР надо задуматься (соцзащите, комунальному хозяйству, сельским поселениям) собирайте информацию, действуйте! Весь район "деревянный"!
    • а
      01 апр. 2013 г., 14:46:19
      Ответить
      может пора
      произвести зачистку? Это доступно, малозатратно и гуманно.
  • Вась Вась
    01 апр. 2013 г., 13:57:56
    Ответить
    В доме по Московской уже все квартиры проданы давно.
  • позор
    01 апр. 2013 г., 15:08:44
    Ответить
    почему пожарные не следили за водоемами? надеются на администрацию? администрация спит им некогда этим заниматься.
    • Инкассатор
      01 апр. 2013 г., 22:35:31
      Ответить
      К вашему сведению, пожарные всегда следят за состоянием водоемов (инспектора и начальники частей). И предписания выписывают регулярно. А только те, кто являются ответственными за содержание водоемов, почему то не хотят выполнять эти предписания. Или пожарные должны из своего кармана оплачивать содержание водоемов?
      • 565
        02 апр. 2013 г., 1:04:13
        Ответить
        ой какие вы молодцы, только толку ноль от вас, в сад, всех в сад
        • Инкассатор
          02 апр. 2013 г., 12:58:42
          Ответить
          Вы серьезно? Толку ноль? А зачем же сами 01 набираете, если что?

          А что касается того, что не смогли потушить этот дом - я повторяю, пожарные тоже не боги. Вы представляете себе хоть немного пожар, когда горит квартира в деревянном доме? Сколько воды нужно одновременно подать в огонь, что бы потушить? Сколько нужно пожарных стволов? Имеется ли в районе столько техники?
          А пожарные сделали все что могли.
    • 565
      02 апр. 2013 г., 1:08:53
      Ответить
      565