05:37, 09.02.2013 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «Проект переустройства кольца в Сыктывкаре»

Редакция газеты «Твоя параллель» в своем блоге на БНКоми обнародовала свой проект переустроства символа столицы Коми - «кольца». Предлагаем читателям БНКоми обсудить идею.

"Редакция газеты "Твоя Параллель" не хочет быть безучастной к судьбе столицы родной республики и предлагает к обсуждению свой проект переустройства "кольца" на перекрестке улицы Коммунистической и Октябрьского проспекта.

Однозначно стела на "кольце" является самым узнаваемым символом города. Что Гугл, что Яндекс при запросе "Сыктывкар" в разделе изображений выдают стелу в первых позициях, можете убедиться. Гугл - клик. Яндекс - клик. Так что речи о сносе или переносе стелы быть не может. "Кольцо" в то же время является сейчас перекрестком двух крупных автомагистралей в самом центре города. Ничем не регулируемое, оно создает серьезные пробки. Резюмировать нынешнее состояние можно так: "кольцо" является одним из символов города, перекресток создает большие пробки, пешеходам там находиться не хочется, потому что перекресток автомобильных артерий - это не уютно. Гуляя мимо, не хочется сесть на скамейку (да и нет их там), посидеть в тени деревьев. Ассоциации у любого горожанина с "кольцом": летом это шум, пыль, рекламные щиты.

В ходе обсуждения мы поставили себе следующие задачи: решить проблему пробок, сохранив кольцо, устранить неблагоприятную для прогулок атмосферу в центре города, придумав максимально экономичный проект.

Вот так выглядит "кольцо" на фотографии со спутника:

Нынешнее-состояние1-1024x767.jpg

 Как мы видим, зеленая зона вокруг "кольца" спроектирована очень большая, что, конечно, приятно. Летом администрация там высаживает цветы (хотя на фото 2011 года их не видно), а зимой всегда старается украсить праздничной иллюминацией. Также можно увидеть, что больше в этом районе зеленых насаждений нет. Выходит интересная ситуация, зелень в городе хоть и есть, но толку от нее мало. Возникла идея "перенести" газон с "кольца" на периметр, оставив в центре только стелу и ее небольшое круглое основание (его видно на фото выше). Мы схематично нарисовали задумку, вышло примерно следующее:

Fedoseev-1024x767.jpg

Проблема пробок в нашем проекте решается, как можно заметить, светофорами. Светофоры должны быть трехфазовыми и запрограммированы под стать трафику. Ночью, когда пешеходов почти нет, светофоры переходят в двухфазовый режим, зеленый свет для пешеходов включается при нажатии кнопки. О движении автомобилей: небольшое "кольцо" в центре (оно будет меньше, чем на схеме) даст больше возможности поворачивающим налево автомобилям, на перекресток для дальнейшего поворота сможет выехать сразу 4-5 машин. В результате уменьшения диаметра "кольца" появляется большая площадь по углам перекрестка, которую мы предлагаем отделить от проезжей части оградой, посадить там лиственные (а в будущем, возможно, и хвойные) деревья, поставить скамейки и урны.

Грубо говоря, это будет выглядеть вот так:

IEPIYbv9ZEA.jpg

На рисунке внимательный читатель может отметить для себя еще одну деталь - зебра выполнена не простым нанесением белой краски и даже не желто-белым (тоже, кстати, позитивное нововведение Сыктывкара). Такое покрытие меняет приоритеты движения. Психологически водители будут воспринимать это не просто как участок дороги, где ходят пешеходы. Это их дорога для пешеходов, на которую водитель временно выехал. Та же ситуация для восприятия пешеходов, они будут чувствовать себя комфортнее, зная, что это их дорога, а не условный переход через шестиполосную трассу в центре Сыктывкара. Однозначному демонтажу должны подлежать рекламные щиты на кольце и вообще в городе. Но пока речь только об этом перекрестке.

Проект по переустройству кольца должен стать приоритетным для городской администрации как проект по оптимизации автомобильного трафика и озеленению центра. Немало говорится о городских проектах, которые должны улучшить уровень комфорта горожан, это  один из них. Воплощение этой идеи - не сказка или мечта фантазеров. Об этом говорят цифры.

Стоимость надземного перехода - 15 миллионов рублей. Четырех переходов - 60 миллионов рублей.

Стоимость подземного перехода - 20 миллионов рублей. Четырех переходов - 80 миллионов рублей.

И в надземные, и в подземные переходы народ загнать невозможно, их никто не любит, и нужны они только на окраинах города, где автомобильные трассы находятся около спальных районов. Кроме того, надземный переход изуродует и без того скромную городскую архитектуру, а ради подземных переходов придется перелопатить все коммуникации и перекрыть центр на несколько месяцев.

По нашим оценкам, стоимость описанного нами проекта не должна превышать 10-15 миллионов рублей. Начиная с подготовки проектных документов, карты дорожного движения и заканчивая последним кустом и кнопкой светофора".

1776

Комментарии (101)

Добавить комментарий
  • Z
    09 февр. 2013 г., 6:18:20
    Ответить
    по 4 надземных и подземных перехода
    Конечно, это утопия. Но в реалии можно сделать и по 2 ( диагональ )
    • я смеюсь
      09 февр. 2013 г., 21:44:28
      Ответить
      во всей стране кольца многорядные
      и только КОМИ сык гордо десятилетиями ездит по тропе МОРТОВ.
      Вот оно - национальное достояние!
      МОРТЫ! стройте хоть трехэтажные переходы!
      ГЛАВНОЕ - НЕ ДЕЛАЙТЕ ПО УМУ РАЗМЕТКУ!
      А то ибицэ не будет....
  • т-62
    09 февр. 2013 г., 6:33:11
    Ответить
    СССР, который мы потеряли.
    Итак, вместе с СССР мы оставили в прошлом:

    1. Мирное межнациональное сосуществование. Взамен получили бурный расцвет национализма....
    2. Спокойствие граждан. Региональный национализм привёл к возникновению терроризма — того явления, о котором в СССР почти не слышали. ......
    3. Сильнейшая армия мира. Вместо вооружённых сил, превосходивших по мощи всю Европу, мы имеем армию, которая упивается победой над Грузией.......
    4. Лидерство в космической отрасли. В 60-х годах русские совершили самый значительный прорыв в своей истории, первыми освоив космическое пространство. По своему историческому вкладу это событие может сравниться с Эпохой Великих географических открытий, а Юрий Гагарин — с Христофором Колумбом......
    5. Передовая наука. Несмотря на то что ещё в 1985 году советские учёные делали доклады о том, что отечественная наука отстаёт от западной мысли по некоторым направлениям, в частности по разработкам вычислительной техники, она была одной из самых авторитетных в мире, особенно в области ВПК......
    6. Качественный кинематограф. В постсоветские годы можно по пальцам пересчитать фильмы, исполненные на высоком художественном уровне и принятые массовым зрителем.....
    7. Развитая промышленность. В брежневские годы Советский Союз поставлял станки более чем в 70 стран мира......
    8. Спортивные достижения. Не преувеличивая, можно утверждать, что СССР был главной спортивной страной мира, начиная с 56-го года.....
    9. Политическое влияние в мире. Тем, кто хочет испытать гордость за былую мощь страны, рекомендую набрать в Википедии «Pax Sovietica»....
    10. Качество населения. Намечается тенденция, что мы можем вернуться к ситуации, как в царской России, когда 20% населения были высокообразованны, а остальные 80% не умели читать и писать, считая такое положение вещей вполне естественным....Не прибавляет нам шансов на то, что из народной среды появятся новые Шолоховы и Курчатовы, и большой приток малокультурных мигрантов из Средней Азии, приведший к тому, что столицу давно уже называют Москвабадом.
    11. Национальное самоуважение. Существует не так много вещей, которыми может гордиться современный россиянин и за которые может уважать себя как гражданина. Ну скажите, какие поводы для гордости дала нам за два десятилетия наша страна?...
    12. Ощущение справедливости. С переходом к капитализму многие люди с неудовольствием стали замечать, что количество граждан, равных перед законом, становится всё меньше и меньше....
    13. Советский характер. И, наконец, главной утратой я считаю то, что мы лишились тех свойств характера, которые можем наблюдать у старшего поколения и которые были привиты именно советским воспитанием. Кто-то с презрительным злорадством именует их «рабским менталитетом», однако я вижу, в первую очередь, доброту, отзывчивость и бескорыстие. Из-за этих нравственных устоев, правда, многие поплатились достойным существованием или даже жизнью в первые годы реформ, не сумев справиться с вызовами дикого капитализма. На их фоне мы с вами выглядим эгоистичнее и циничнее, всецело зависящими от «золотого телёнка». А потому, думаю, не будет большим преувеличением сказать, что советское общество являлось, вероятно, самым высоконравственным в истории человечества.
    • я+
      09 февр. 2013 г., 8:02:43
      Ответить
      +100
      • Наста
        09 февр. 2013 г., 18:12:31
        Ответить
        Все правильно
        • сысысыр
          10 февр. 2013 г., 10:29:02
          Ответить
          надо вернуть социальную справедливость. раньше не было богатеев, все были нищие- никому не обидно. А теперь БАРДАК!!
    • вася
      09 февр. 2013 г., 11:49:10
      Ответить
      +200
    • 1
      09 февр. 2013 г., 12:29:26
      Ответить
      да ну что вы!!! включите тв у нас всё просто замечательно!! не занимайтесь госдеповской пропагандой!! вы угрожаете стобильности!
  • Марина
    09 февр. 2013 г., 7:46:42
    Ответить
    Мне очень понравилась эта идея!Один только вопрос-с малым диаметром кольца будет ли удобно автомобилистам?
    • .
      09 февр. 2013 г., 9:57:45
      Ответить
      Малый диаметр определенно существенно снизит пропускную способность кольца - если сейчас одновременно по кольцу может "кружиться" и распределяться по направлениям до 20 машин, то после сужения, будет как минимум в два раза меньше. Таким образом, даже с учетом фильтрации пешеходного потока за счет светофоров, пробки на кольце могут только увеличиться
      • Имя
        09 февр. 2013 г., 11:28:51
        Ответить
        Кружиться 20 машин будет? В час-пик там никто не кружится, везде пешеходы идут.
        Светофоры нужны, а диаметр кольца не важен (но лучше бы зелень к людям)
    • Коля
      09 февр. 2013 г., 12:28:21
      Ответить
      будет ли удобно автомобилистам?
      Да забей, Маринка! Главное, чтобы вам - пешеходам было удобно...
  • нет
    09 февр. 2013 г., 8:05:35
    Ответить
    шило на мыло менять,только время терять.
    • )))
      09 февр. 2013 г., 11:01:55
      Ответить
      бабло опять отмывать собрались?
  • Старый
    09 февр. 2013 г., 8:32:07
    Ответить
    Утопический проект
    Такую ерунду могли придумать не автомобилисты и скорее всего женщины! Попробуйте нарисовать такой маленький кружочек на площади и прокатиться по этому кольцу! Это нереально сложно, особенно на автобусе или грузовике! Для легковых автомобилей задача посильная, только скорость их движения упадет в разы! Центростремительное ускорение никто не отменял! Лучше учите физику и рисуйте натюрморты!!!
    • Химик
      09 февр. 2013 г., 11:29:18
      Ответить
      Ты на скорости 80 км в час поворачиваешь, физик?))))
      • Практик
        09 февр. 2013 г., 12:31:59
        Ответить
        Химик, учи матчасть!
        ..или съезди в аэропорт, прокатись по тамошнему кольцу, и сравни результат(только не забудь подкачать колеса своего велосипеда)!!!
        • физик
          09 февр. 2013 г., 12:32:45
          Ответить
          и ты прав!!
    • физик
      09 февр. 2013 г., 12:32:04
      Ответить
      двигаться действительно будет сложно!
      • сысысыр
        10 февр. 2013 г., 10:33:58
        Ответить
        убрать надо кольцо, установить светофор, а то пробки, машины газуют дышать невозможно уже в городе
  • Николай
    09 февр. 2013 г., 8:32:30
    Ответить
    А не проще ли вообще перенести "Три пера" на кольцо к Мичуринскому парку7
    • ага
      09 февр. 2013 г., 14:15:13
      Ответить
      три пера на берег Вычегды
      • Лейтенант дивизии Квачкова
        10 февр. 2013 г., 15:44:42
        Ответить
        три пера - под окна гайзеру
        там все-равно ездить нельзя
  • Вопрос
    09 февр. 2013 г., 8:35:18
    Ответить
    А что объявлен конкурс на проект?Параллели писать не о чем?Может лучше изобрели бы проект увеличения тиража или улучшения журналистской работы?
    • Журнолизд
      09 февр. 2013 г., 11:30:19
      Ответить
      А этот материал чем не увеличение тиража?
  • л
    09 февр. 2013 г., 8:36:48
    Ответить
    т
    Полнейшая чушь
  • 23
    09 февр. 2013 г., 8:40:47
    Ответить
    32
    Необходим подземный переход, а внизу- торговый цетр
    • 32
      09 февр. 2013 г., 11:30:44
      Ответить
      Говорит и показывает скудное сознание провинциала
  • Татьяна
    09 февр. 2013 г., 8:54:20
    Ответить
    Мне в этой идее нравится лишь то, что будут светофоры! Они на этом участке давно напрашиваются. Зеленая зона - тоже неплохо. А по поводу скамеек.. не думаю, что будет прикольно сидеть в непосредственной близости от интенсивного потока всякого рода техники.По моему мнению, установки светофоров (возможно даже только для пешеходов!) было бы достаточно.
    • Тимофей
      10 февр. 2013 г., 9:41:18
      Ответить
      Согласен насчет скамеек,сами пишут " Гуляя мимо, не хочется сесть на скамейку (да и нет их там), посидеть в тени деревьев" и тут же её ставят!Приятно наверно будет в центре перекрестка посидеть!Дым,реклама,пыль,шум,романтика..
  • Роман
    09 февр. 2013 г., 9:12:37
    Ответить
    Скорость упадет в разы и толка от этого будет мало. Если правильно помню курс физики, то примерно в 4 раза.
    Скамейки - это бред. Там же сидеть невозможно будет
    Единственное нормальное из всего этого это светофоры
    • Химик
      09 февр. 2013 г., 11:24:52
      Ответить
      Ты на скорости 80 км в час поворачиваешь, физик?))))
      Отправлено из мобильной версии
    • Таня
      10 февр. 2013 г., 15:04:34
      Ответить
      а не бред вдоль всей коммуны вниз от кольца к централке скамейки понаставили
  • Алексей
    09 февр. 2013 г., 9:30:56
    Ответить
    шпилька
    Про светофоры... Новая головная боль и для пешеходов и для водителей.Поясняю:не успев (не захотев,проворонив и т.д.) остановиться перед запрещающим сигналом водитель с чистой совестью выезжает на перекрёсток для завершения манёвра.С нынешними манерами ушлёпки даже на красный "завершают" только потому,что торопятся.им некогда стоять или они не такое быдло как все9возможны другие варианты).Начинается столпотворение за светофором,т.е. на самом кольце.В это время зелёный у поперечной улицы или пешеходов...Всё это мы проходим и проезжаем на Интер возле ЦУМа, по Первомайке возле Дом Быта, на Димитрова у тубика.Сколько стычек, аварий, наездов на пешеходов знают менты. Но они молчат - их мало и они боятся. Трёхфазники хороши на "прямых" перекрёстках. На ассиметричных получим "горячую точку" в городе. Выход один, но не для этой когорты власти6 нужно вкладываться в дорогостоящие проекты - развязки,подземные пеш.переходы,открытие новых внутр. дорог в городе.Но,повторюсь, не при этих временщиках.Городом и республикой должен руководить патриот,не крохобор.К сожалению ни морозовых,ни паниных уже нет. Мы это заслуживаем.
    • Водитель
      09 февр. 2013 г., 11:31:43
      Ответить
      Не ставить светофоры чтобы водители не ездили на красный? Хаха, да ты эксперт!
    • абырвалг
      09 февр. 2013 г., 12:34:33
      Ответить
      в подземном переходе будет общественный туалет с бомжами. только надземный
      • Ходили достаточно
        10 февр. 2013 г., 10:55:25
        Ответить
        Побегай по надземному раза два в день хотя бы. С клюкой и больными ногами, к примеру.
        Отправлено из мобильной версии
    • *555*
      09 февр. 2013 г., 12:36:42
      Ответить
      Соглашусь с описанием маневров сыктывкарских УШЛЕПКОВ..
  • дуст
    09 февр. 2013 г., 9:32:45
    Ответить
    самый дешевый вариант: увезти "три пера" куда нибудь, а на этом месте полностью всё заасфальтировать, поставить светофор, перекресток сделать с переходом на кольце в 4 полосы: 1 - налево, 2 - прямо и 1- направо.
    • +
      09 февр. 2013 г., 9:37:31
      Ответить
      место позволяет и 3 полосы с движением прямо по Окт. проспекту.
    • ++
      09 февр. 2013 г., 9:42:22
      Ответить
      тормозить будут, те кто поворачивает налево, для этого нужно делать места для левого разворота за пределами перекрестка. Если водитель видит, что левых слишком много перестраивается направо, выезжает на улицу, через метров 50-100 разворачивается налево и дальше едет, если вновь там очередь - повторяет маневр.
    • 12
      09 февр. 2013 г., 11:09:44
      Ответить
      Часто вы пожар бензином тушите? Развязки решают проблему только на время.
      И давно вам хочется жить среди эстакад и трасс? Чушь несете.
      Отправлено из мобильной версии
    • Водитель
      09 февр. 2013 г., 11:23:50
      Ответить
      Не ставить светофоры чтобы водители не ездили на красный? Хаха, да ты эксперт!
      Отправлено из мобильной версии
  • Александр
    09 февр. 2013 г., 9:42:25
    Ответить
    Плохая идея
    Идея со светофорами в принципе здравая, возможно (но далеко не факт) поможет справиться с заторами. но всё остальное - бред сивой кобылы, поясню:
    1) Стела является символом Сыктывкара, именно в таком виде в котором она была построена, уменьшать кольцо и приближать к ней деревья просто не рационально.
    2) Если сузить пространство, да ещё и посадить туда деревья - символ Сыктывкара банально будет не сфотографировать, да и любоваться иллюминацией сквозь деревья явно не комильфо (вам мало деревьев почти на всех городских тротуарах?).
    Добавьте такие банальные вещи как свадьбы - ну кто в Сыктывкаре не катался вокруг "кольца"? Мелочь, а приятно.
    3) Лавочки... Ммм... Достаточно пройтись по городу мимо любых лавочек в тёплое время года - пьянь, алкаши, подростки с дешёвым пивом и всякими "ягуарами" - ещё одну точку для них организовывать? Про бутылки, окурки и мусор от них (да и не от них) промолчу.
    Ах да, не забывайте ещё и про рекламу (баннеры), которые и так очень сильно портят вид "Стелы" и провода, которые возле подобных сооружений разумнее было бы прокладывать под землёй, но если добавить ещё и деревья с лавочками, да ещё ради которых придётся сужать пространство...
    Вот вы думаете, чего это тебе не нравится всё, умничаешь тут, а сам предложить не можешь, так вот - моё предложение:
    Вид:
    1. Убрать рекламные баннеры
    2. Провода, что висят в воздухе проложить под землёй
    Функционал:
    При сильной надобности поставить светофоры
  • Наблюдатель со стажем
    09 февр. 2013 г., 10:14:57
    Ответить
    Блин, авторы статьи - горе-изобретатели. Чтобы решить проблему пробок на кольце и при этом сэкономить, нужно всего лишь две вещи:
    1. Пешеходный светофор самый простой, со стандартной работой с 6 утра до 10-11 часов вечера.
    2. Сделать двухполосное движение по кольцу. Ничего расширять не нужно - ширина позволяет, нарисовать разметку и поменять знаки движения по полосам.
  • подземые переходы стройте
    09 февр. 2013 г., 10:16:26
    Ответить
    или что, дорого
    без перехода подземного ничего не получится, вы хоть пять светофоров повесте, хотя на большее вас не хватает как светофороф решить проблему..............
    • sdfgjhfj
      09 февр. 2013 г., 11:11:04
      Ответить
      Согласен
    • Дельно говоришь!
      09 февр. 2013 г., 11:32:58
      Ответить
      И головную боль лечите отрубанием головы, ничего другое проблему не решит
  • Человек
    09 февр. 2013 г., 10:20:06
    Ответить
    Идея со светофорами конечно не самая лучшая, зато наверно самая дешевая. Однозначно пробки на перекрестке из-за пешеходов и их недисциплинированности. А реклама точно как бельмо, да и по ГОСТу ее здесь быть не должно.
    • ...
      09 февр. 2013 г., 10:51:54
      Ответить
      светофоры на кольце крайне неудачная идея, в сыке очень немного пешеходов

      в центре будут огромные пробки

      правильнее было бы оставить как есть

      для улучшения трафика снести газоны и эту дурацкую помеху на дороге
  • Сергей
    09 февр. 2013 г., 10:20:33
    Ответить
    Уменьшить площадь газона в центре,сделать по три полосы для проезда,пешеходы пусть ходят также,а вообще в этом городе иметь машину сейчас бред,я быстрее пешком поредвигаюсь,за исключением затона и эжвы.Дайте мне карьерный самосвал!!!
  • )))
    09 февр. 2013 г., 11:05:02
    Ответить
    уверена, жителей города никто слушать не станет! они все уже порешали, навреняка! иначе б не было этой статейки
    • Жуй
      09 февр. 2013 г., 11:13:13
      Ответить
      Вы пьяны, идите домой.
      Проще пилить бабло на подземных переходах и развязках, чем на озеленении.
      Отправлено из мобильной версии
  • 123
    09 февр. 2013 г., 11:34:10
    Ответить
    123
    Кольцо помеха проще и дешевле убрать и сделать нормальный перекрёсток
  • хрен там
    09 февр. 2013 г., 11:35:54
    Ответить
    всё встанет со светофорами
    подземные переходы- единственный выход-требую референдум-деньги выбить из федералов.
    • Эта же общественность и завоет.
      09 февр. 2013 г., 11:51:13
      Ответить
      .
      Когда на полгода или год в центре перекроют
      воду и канализацию. У нас не умеют строить с умом.
      Никто не будет проводить ювелирные работы с сохранением
      коммуникаций во время работы.
  • Подземный переход
    09 февр. 2013 г., 11:43:55
    Ответить
    делается один тоннель
    и четыре входа в него.
    Строители, мля.
  • нихк
    09 февр. 2013 г., 11:45:31
    Ответить
    Светофоры от пробок не спасают изучите опыт США или Англии.
  • прочитал как у других
    09 февр. 2013 г., 11:46:03
    Ответить
    тольятти установили светофоры на кольце
    1 РАЗ ВКЛЮЧИЛИ И БОЛЬШЕ НЕ ВКЛЮЧАЮТ-ГОРОД ВСТАЛ-ПРОБКИ-АВАРИИ-ХОТЯТ ДЕМОНТИРОВАТЬ.светофоры работают только на кольце 4-5 полос.
  • ДА!
    09 февр. 2013 г., 11:46:12
    Ответить
    Прекрасная идея! Единственная полностью здравая идея касаемая Сыктывкара что я слышал за последний год. Надо просчитать схему автомобильного движения и делать. Против могут быть только совки.
  • 1
    09 февр. 2013 г., 12:27:14
    Ответить
    задумка по поводу сужения внутреннего диаметра кольца конечно интересна!! и имеет право на существование. Но по мне, так наиболее эффективным способом являются подземные переходы!!
  • Проект
    09 февр. 2013 г., 12:32:38
    Ответить
    Результатом этого проекта может стать лишь создание новой гигантской автомобильной пробки. Этим отморозкам мало пробок в старой части города, им еще подавай. А скамейки будут поставлены, чтобы с них удобно любоваться на эти заторы? Лучше постройте подземные переходы, начните, хотя бы с одной стороны. Не поганьте город своим бредом.
  • ваша параллель
    09 февр. 2013 г., 13:06:06
    Ответить
    Если не ошибаюсь, в этой газете работают детишки...
  • Все просто
    09 февр. 2013 г., 13:17:52
    Ответить
    Как временный светофор
    Встать четырем гаишникам с полосатыми палками в час пик синхронно выполняя роль светофора и проверить насколько будет эффективен светофор прежде чем деньги тратить на установку
    • .
      09 февр. 2013 г., 21:31:02
      Ответить
      Проверено уже - в праздники гайцы пускали народ порционно - пробка рассасывалась на глазах
      Отправлено из мобильной версии
  • Баззи
    09 февр. 2013 г., 13:28:07
    Ответить
    где проект то? то что нам предлагают обсудить это даже не эскиз проекта, это форэскиз.
    • 15
      09 февр. 2013 г., 13:56:36
      Ответить
      *
      В перспективе - заросшие кустарником углы? лучше яркие цветы - и обзор не будут закрывать.
  • охохошеньки
    09 февр. 2013 г., 14:12:01
    Ответить
    и когда же символом столицы коми станет сытый и довольный ее каждый житель, а не -йня какая то? елки со скамейками не в тему - какой -урак будет сидеть на загазованном месте, камни на переходе - ПДД нарушают - водила не видит разметки, а подземелье под всем кольцом не логичнее?
    • 1
      09 февр. 2013 г., 15:39:57
      Ответить
      логичнее! но денег в стране нет!! разворовали ещё вчера!!
    • Логично
      09 февр. 2013 г., 15:55:55
      Ответить
      начать рыть с кольца. Сделать котлован, и из него тоннели проколоть сквозь дороги в 4х направлениях
    • Елена
      09 февр. 2013 г., 16:49:54
      Ответить
      + 1000000000
  • уберите эту пошлую чудовищную новогоднюю иллюминацию!
    09 февр. 2013 г., 15:48:01
    Ответить
    напоминает погост с надгробиями-памятниками! жуть!
    • Баззи
      09 февр. 2013 г., 16:05:25
      Ответить
      это точно.
  • Прости, господи.
    09 февр. 2013 г., 16:26:05
    Ответить
    Только дураки могут расположить скамейки в зане, где выхлопы автомобильных газов могут убить человека.
    • Елена
      09 февр. 2013 г., 16:50:48
      Ответить
      + 100000000000000000
  • Папа
    09 февр. 2013 г., 17:45:44
    Ответить
    Редакции действительно не о чем писать и взялись предложить полный бред.Только подземные переходы.Люди пойдут в любом случае.А проектную смету надо бы не раздувать на откаты а составлять реальную.Давно не секрет что при любой стройке всегда минимум треть затрат идёт в карман .И никто из руководства не сможет это опровергнуть.Много людей умеют тоже считать и считать как надо.Пора проводить городской опрос или референдум на сайте администрации и тогда будет ясно что нужно городу и людям.
  • Надежда
    09 февр. 2013 г., 17:46:09
    Ответить
    Выхлопы
    В Швейцариии нет выхлопов автомобилей. Там чистый и дорогой бензин. Там чистейший воздух.
  • Виадук
    09 февр. 2013 г., 17:50:24
    Ответить
    А может виадук?
    • короче референдуМ.
      09 февр. 2013 г., 18:12:27
      Ответить
      ПУСТЬ ЛЮДИ РЕШАЮТ КАК ИМ ЖИТЬ.
  • житель
    09 февр. 2013 г., 18:10:36
    Ответить
    На кольце нужно убрать всю рекламу, страшно смотреть.
    Для начала поставить светофоры для пешеходов. Чаще всего пробки образуются тогда, когда пешеходы хаотично по одному переходят дорогу.
  • Прохожий
    09 февр. 2013 г., 18:35:14
    Ответить
    Основные пробки образуются когда все едут на работу или с работы, даже когда особо пешеходов нет.
    • -
      09 февр. 2013 г., 21:34:20
      Ответить
      Это потому что пропускная способность однополосного кольца крайне низка
      Отправлено из мобильной версии
  • Василий
    09 февр. 2013 г., 23:08:06
    Ответить
    ларчик открывается просто
    Серьёзные помехи транспорту создают беспорядочно двигающиеся пешеходы. Следовательно пешеходные переходы надо отодвинуть от кольца метров на 70-120 во все четыре стороны и оборудовать их светофорами и лежачими полицейскими. А до этих переходов оградить проезжую часть от тротуара. По кольцу запустить движение в два ряда. Трафик возрастёт в два раза.
    • Житель
      09 февр. 2013 г., 23:46:09
      Ответить
      Подземный переход
    • Ну-ну
      10 февр. 2013 г., 11:02:48
      Ответить
      Т.е. гуляя по коммуне - переходить в районе ассорти или педколледжа? Свихнулись вы совсем, автомобилисты
      Отправлено из мобильной версии
  • кент
    10 февр. 2013 г., 2:43:41
    Ответить
    ребята вы гоните!!!
    лучше бы подумали над теми перекрестками где реально нужны светофоры!!! Например интернациональная-д.каликовой, где еженедельно долбятся машины!! Светофоры на кольце приведут к образованию еще больших пробок, сейчас там движение саморегулируемое, т.е. коммуна свободна октябрьский едет и наоборот!!! светофоры все тормознуть!!! и вообще не такие там и пробки!!!! лучше организовать там движение в две полосы по кругу!! это мое предложение!! сократить диаметр кольца и сделать две полосы по кругу или вообще все оставить как есть!!! все и так там хорошо!! а газоны и деревья сожайте во дворах где гуляют дети!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • кент
    10 февр. 2013 г., 2:47:55
    Ответить
    да подземные переходы, я забыл - обязательно!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Колян
    10 февр. 2013 г., 6:49:11
    Ответить
    Не надо брызгать пеной! в КИРОВЕ много лет на театральной стоит пешеходник по вызову! Надо просто обдумать и привести в порядок обзездные пути, кои десятилетиями стоят забытыми.
    • Коляну
      10 февр. 2013 г., 9:22:49
      Ответить
      в КИРОВЕ много лет на театральной стоит пешеходник по вызову!
      Это все равно, что предложить поставить в Сыке пешеходник по вызову возле ЦУМа или Эльдорадо. Но ни на Кольце. У нас сама Стефановская площадь главный источник пробок в исторической части города.
  • вася
    10 февр. 2013 г., 11:57:29
    Ответить
    За инициативу пять! За реализацию два!
    Главное ведь попиариться, да Паша?
  • АННА
    10 февр. 2013 г., 15:32:04
    Ответить
    кент ,
    ребята вы гоните!!!
    лучше бы подумали над теми перекрестками где реально нужны светофоры!!!

    На этой неделе по ЦТ показывали сюжет из Голландии... В одном из городов был проблемный перекресток - сплошные аварии. Руководство города убрали все светофоры - и проблема исчезла!!! За многие годы ни одного ДТП на этом перекрестке.
    • кент
      10 февр. 2013 г., 23:43:44
      Ответить
      в голландии отменили светофоры, и много что разрешили))) но мы живем не в голландии, поэтому сравнение ни о чем!!!! подземный переход на кольце!!! и не выдумывайте!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • АННА
    10 февр. 2013 г., 15:36:48
    Ответить
    голландцы убрали с улиц все светофоры
    Практически все привыкли считать светофоры жизненной необходимостью, но там, где от них отказались, люди прекрасно без них обходятся (фото с сайта arje.net).

    Светофоры делают дороги опасными, поэтому лучше их ликвидировать. То же касается разметки и дорожных знаков. И вообще — нужно стереть различия между дорогой и тротуаром. При такой «анархии» автомобилисты, велосипедисты и пешеходы будут сосуществовать благополучно и счастливо. Не верите? Жители голландского городка это доказали.

    Удаление светофоров с улиц Драхтена (Drachten) началось семь лет назад, и последние три светофора будут демонтированы в течение двух лет. В «светофорные» времена ДТП со смертельным исходом в Драхтене имели место каждые три года, а вот после начала эксперимента на дорогах не погиб ни один человек.
  • платон
    11 февр. 2013 г., 8:49:47
    Ответить
    почему все думают только о надземных и подземных переходах, что то сломать, убрать и перенести? Почему не подумать про подземный проезд под стеллой для транспорта, причем в две полосы в каждую сторону по октябрьскому проспекту. Светофоры будут не нужны, (оставить надземными с октябрьского проспекта только повороты направо). По коммуне останется прежняя схема но она будет работать как простая дорога, причем без препятствий (если объезд стеллы не является для кого-то этим препятствием).
    • Михаил
      11 февр. 2013 г., 10:03:34
      Ответить
      Я тоже против озвученного проекта, поскольку он во многом дискриминационен и лобирует интересы автовладельцев, которые и так обнаглели со своим железом до крайности. Вчера, например, пришлось вразумлять ярких представителей водятлов перегородивших своей железякой вход в подъезд жилого дома и искренно удивлявшихся тому, что они что-то нарушают...
      Все почему-то, следуя европейской традиции врачевания, пытаются найти средство для устранения симптомов, коими являются пробки и загрязнения среды обитания в центре города, а не задумаются о причинах данного заболевания:) А последние просты - избыток авторанспорта, как следствие извращения мировосприятия! Поскольку взывать к голосу разума пораженных эгоизмом сограждан бесполезно, наиболее действенными средствами лечения будут:
      1. Введение экологического налога на личный автотранспорт - полученные средства можно направлять на развитие общественного транспорта;
      2. Ограничение движения личного автотранспорта по центру города - введение платного въезда - поставить какую-нибудь электронную систему оплаты на въезде намного дешевле чем копать туннели и перестраивать кольцо. Если платить не хочешь - езжай в объезд или иди пешком.
      • 123
        11 февр. 2013 г., 14:33:40
        Ответить
        А еще Миша ввести налог на выход из квартиры, на выдох углекислого газа с последующей постановкой приборов учета.

        В СШВ на 1 тыс населения 850 машин, в России 300.
    • Михаил
      11 февр. 2013 г., 10:05:59
      Ответить
      Я тоже против озвученного проекта, поскольку он во многом дискриминационен и лобирует интересы автовладельцев, которые и так обнаглели со своим железом до крайности. Вчера, например, пришлось вразумлять ярких представителей водятлов перегородивших своей железякой вход в подъезд жилого дома и искренно удивлявшихся тому, что они что-то нарушают...
      Все почему-то, следуя европейской традиции врачевания, пытаются найти средство для устранения симптомов, коими являются пробки и загрязнения среды обитания в центре города, а не задумаются о причинах данного заболевания:) А последние просты - избыток авторанспорта, как следствие извращения мировосприятия! Поскольку взывать к голосу разума пораженных эгоизмом сограждан бесполезно, наиболее действенными средствами лечения будут:
      1. Введение экологического налога на личный автотранспорт - полученные средства можно направлять на развитие общественного транспорта;
      2. Ограничение движения личного автотранспорта по центру города - введение платного въезда - поставить какую-нибудь электронную систему оплаты на въезде намного дешевле чем копать туннели и перестраивать кольцо. Если платить не хочешь - езжай в объезд или иди пешком.
  • 1
    11 февр. 2013 г., 10:02:08
    Ответить
    делитанты указывают как строить при этом ни одного норм документа не прочитали о градостроительстве.Вы бы своими делами занялись а не лезли куда не попадя ради пиара.Все равно ума в этом нет.Скоро учить коров доить будите не побывав на ферме-теоретически.
  • 21
    11 февр. 2013 г., 12:11:36
    Ответить
    Как в Питере построить 2 подземных перехода по диагонали и закрыть переходы для пешеходов уличным ограждением.
    • Михаил
      12 февр. 2013 г., 9:09:09
      Ответить
      Подземные переходы слишком сложный для нашего захолустья проект - ведь даже Доску почета на площади не смогли построить:))