content/news/images/170936/Z06_2960.jpg
21:26, 21.04.2024 / ПРАВО

МВД предложило ужесточить контроль за техосмотром

Министерство внутренних дел предложило утвердить дополнительные индикаторы контроля за техническим осмотром транспортных средств, законопроект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

МВД предложило ужесточить контроль за техосмотром
Фото Константина Стратиенко

«Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 13 декабря 2021 г. № 1025, дополнить пунктами 6-11 следующего содержания: 6. Три факта внесения техническим экспертом в раздел диагностической карты Тахограф или контрольное устройство», — говорится в тексте.

Исходя из пояснительной записки к документу, транспортное средство должно быть оснащено контрольным устройством (тахографом) регистрации режима труда и отдыха водителя. Так, при формировании диагностической карты в графе «Тахограф или контрольное устройство (тахограф)» указываются марка, модель, серийный номер аппарата, расположенного в транспортном средстве на момент техосмотра.

Помимо этого, другими обновленными пунктами устанавливается, что в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО) загружаются фото, где транспортное средство «парит в воздухе», что является следствием наложения одного изображения на другое. При мониторинге ЕАИСТО также выявляются факты подписания диагностических карт разными техническими экспертами одного оператора техосмотра при наличии на фото одного ‎и того же человека, что может свидетельствовать о высокой степени вероятности нарушений обязательных требований.

Еще один предлагаемый индикатор позволит с высокой долей вероятности свидетельствовать о наличии нарушений обязательных требований в области безопасности дорожного движения при осуществлении деятельности по содержанию железнодорожных переездов. В пояснительной записке уточняется, что индикаторы направлены на выявление соответствия или отклонения от параметров объектов контроля, свидетельствующих о нарушениях обязательных требований при техосмотрах. Эти индикаторы способствуют профилактике нарушений обязательных требований со стороны контролируемых лиц, пишет РИА Новости.

1765

Материалы по теме:

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • Дармоед
    22 апр. 2024 г., 7:54:35
    Ответить
    Это наша корова и мы её доим
  • 123
    22 апр. 2024 г., 9:36:48
    Ответить
    Толку от этого всего? Работаю водителем в официальном предприятии, по 250 часов в месяц быват , никто не контролирует, у частников сутками ребята за рулём , стоянок толком нет , где можно было встать отдохнуть везде поставили знаки ,, остановка запрещена,,
    • Мде
      22 апр. 2024 г., 10:56:23
      Ответить
      Толку от этого всего
      Толк и не важен. Важен дополнительный доход и сам процесс. Процесс увлекательного обхода дырявого законодательства.
      1
  • гибдд обнищало
    22 апр. 2024 г., 12:50:03
    Ответить
    не один дом построили инспектора и слиняли,пришли новые тоже желают....
  • Е
    22 апр. 2024 г., 15:12:11
    Ответить
    Я из статьи вообще ничего не понял. Какой железнодорожный переезд, причём тут техосмотр? Эксперт, тахограф, три раза в диагностическую карту, бред какой то.