16:41, 09.04.2012 / ПРАВО

В отношении холдинга «Давпон» и «Сыктывкарской птицефабрики» инициировано банкротство

Арбитражный суд Коми принял заявления о признании несостоятельным (банкротом) ООО «Холдинг «Давпон» и ООО «Сыктывкарская птицефабрика», владельцем которых является сыктывкарский бизнесмен Станислав Чупров.

Как следует из информации, размещенной на сайте Арбитражного суда республики, оба дела о банкротстве инициировало нижегородское ООО «Торгово-финансовая компания «Автотехимпорт». Компания занимается продажей и обслуживанием сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники европейских фирм, а также оптовой торговлей расходными материалами, запасными частями, автохимией и моторными маслами для автомобилей.

В рамках подготовки к рассмотрению вопроса о проверке обоснованности заявления кредитора ООО «Холдинг «Давпон», суд предложил сторонам предоставить доказательства в обоснование своей позиции. Некоммерческому партнерству «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса» (Москва) предложено незамедлительно представить в Арбитражный суд Коми сведения о соответствии арбитражного управляющего Сергея Громогласова требованиям, предусмотренным федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)».

Напомним, в состав холдинга «Давпон» входит семь автосалонов и три технических центра в Сыктывкаре, а также автосалон и технический центр в Ухте.

1150

Комментарии (80)

Добавить комментарий
  • Меня зовут
    09 апр. 2012 г., 17:08:07
    Ответить
    Тема
    ничего не понял. нормальным языком можно. а автосалоны давпон туда входят?
    • Меня зовут
      09 апр. 2012 г., 17:25:00
      Ответить
      Тема
      Скорее всего надо спросить - что ещё, кроме автосалонов и автосервисов входит в "Холдинг Давпон"?
      Если запустят банкротство - сколько покупателей авто (внёсших задатки) пострадает?
    • )))
      09 апр. 2012 г., 17:47:35
      Ответить
      конечно входят
    • зовут меня
      09 апр. 2012 г., 22:05:47
      Ответить
      куда?
      главное чтобы потребитель выиграл...
      именно так оно и будет - бизнес подберут более успешные, надежные, грамотные. Лишь бы процесс не затягивался.
      • зовут тебя
        10 апр. 2012 г., 8:51:26
        Ответить
        никак
        да никто ничего не подберет. СС побреет новгородцев и все. Главное, чтоб не хлопнули потом.
        • Меня зовут
          10 апр. 2012 г., 10:47:52
          Ответить
          Тема
          Да никого он не побреет, это его дружественная контора, он сам себя банкротит, попытается банки сдвинуть, только у банков (Сбер, Россельхоз, ПСБ) и другие кредитов в сумме под 2 ярда. Будет много интересного и очень много зависит от юристов. А вообще ничего удивительного. Бизнес начался с того, что сс кинул Грекова на приватизации коминефтепродукта и так создал базу своей "империи".
          • Меня зовут
            10 апр. 2012 г., 12:39:18
            Ответить
            Тема
            виноградникова вовремя свалила. ))) А вдруг вернут?
            Чечеткин все ноет, что денег на картошку нет, она бы и прояснила степень "аграрности" колхозбанка..
            Рудольф тож засобирался....))))))
  • 4823823
    09 апр. 2012 г., 17:17:10
    Ответить
    Тема
    во как деньги отмывают.....кинули сбер-так им и надо!
    • Сбер - бедный
      10 апр. 2012 г., 8:52:30
      Ответить
      Виноградова - богатая
      конец сказки.
  • 123
    09 апр. 2012 г., 17:27:48
    Ответить
    Тема
    Ого, бедный Сбер... Да тут Безматерных никак, тут и с Матерных тяжело будет.
    • 345
      10 апр. 2012 г., 12:41:13
      Ответить
      Поможет Ненормативных
  • )))
    09 апр. 2012 г., 17:47:03
    Ответить
    Тема
    и что теперь? обонкротят предприятие - а людей на улицу?
  • Мессия
    09 апр. 2012 г., 18:08:15
    Ответить
    Тема
    А при чем тут вообще птицефабрика?
  • МеВладелец птицефабрики «Сыктывкарская» и сети автосалонов «Давпон» Станислав Чупров:я зовут
    09 апр. 2012 г., 18:37:32
    Ответить
    Тема
    «Сейчас главное – выжить»
    16.12.2009 21:39
    Владелец птицефабрики «Сыктывкарская» и сети автосалонов «Давпон» Станислав Чупров рассказал на «Вопросе с пристрастием» Татьяне Боричевской о планах по развитию своего диверсифицированного бизнеса. Наиболее сильное впечатление на собеседницу бизнесмена произвели его сельскохозяйственные проекты в Кировской области.





    Станислав Чупров видит спасение своего бизнеса в диверсификации. Фото БНКоми



    - Станислав Спиридонович, год назад сотрудники прокуратуры проводили проверку деятельности птицефабрики на соответствие природоохранному законодательству. Чем закончилась та история?

    - Проверка длилась примерно месяц. Не выявлено практически никаких нарушений.

    - Практически? Все-таки что-то нашли?

    - При любой проверке выявляются какие-то недостатки, которые надо устранять. Поэтому я всегда выступаю за проверки. Свежим взглядом всегда видно больше. Никаких штрафных санкций птицефабрике предъявлено не было. Рядовой, обычный случай.

    - А почему прокуратура вдруг обратила на вас внимание? Кому-то запах не понравился?

    - Я думаю, что это был рабочий момент. Может, плановая проверка, может, полуплановая. Ничего предосудительного в этом нет.

    - Не успели вы опомниться от прокурорской проверки, как нагрянули сотрудники МВД. В феврале в СМИ стали появляться публикации, связанные с проверкой, инициированной следственным управлением МВД, звучала и ваша фамилия. Как прокомментируете?

    - Я видел определенные комментарии к определенным статьям, но, как мне помнится, в последние два года меня никуда не вызывали, никаких дел в отношении меня не расследуется. Пояснить по этому поводу я ничего не могу.

    - В феврале прошлого года птицефабрика приступила к реализации инвестиционного проекта по техническому перевооружению. Объем планируемых инвестиций - 493 миллиона рублей. Полмиллиарда - серьезная цифра.

    - Действительно, такой план был составлен, и он воплощается в жизнь. Мы реконструировали пять птичников, заменили отечественное оборудование на полностью автоматизированное итальянское. Если сравнить с чем-то понятным для обывателя, это все равно что «Запорожец» и «Мерседес».

    - Реконструкция предполагает сокращение штата? Будет умная машина, которая сделает все за человека?

    - Сегодня на предприятии работают около 400 человек. В связи с переоснащением сокращение численности (работников - БНКоми) неизбежно.

    - В связи с этим вас не обвиняют в том, что вы поднимаете планку уровня безработицы?

    - Предприятие должно работать рентабельно. Люди не должны просто так болтаться без дела. Я думаю, что ситуация в экономике в ближайшие год-два начнет выправляться, и рабочие места будут создаваться в других отраслях.

    - Полмиллиарда рублей, заявленные по программе переоснащения, - откуда они?

    - Проект рассчитан до 2012-2013 годов. Часть денег - собственные средства, прибыль предприятия, частично - кредитные ресурсы. Чтобы не зависеть от поставщиков зерна и цен на него, мы приняли решение создать собственное зерновое хозяйство. Специально для этого на юге Кировской области, в Лебяжском районе, уже выкуплены два хозяйства, это 17 тысяч гектаров земли.

    - Почему Киров, а не Коми?

    - В Коми погодные условия не позволяют выращивать ту же фуражную пшеницу и другие культуры, которые нужны для корма птицы. Был выбран тот район, где урожайность дает более или менее положительный результат. В этом году мы засеяли и убрали 8 тысяч гектаров зерновых. Мы обработали больше земель, чем все вместе взятые сельские хозяйства Республики Коми. Это я говорю, чтобы был понятен масштаб произведенных работ. Мы уже приобрели элеватор мощностью 26 тысяч тонн для хранения зерна и в дальнейшем планируем увеличить количество земель до 24 тысяч гектаров, а посевные площади - до 15 тысяч. Будем полностью обеспечивать зерном птиц из собственного хозяйства, потому что скачки стоимости привозного зерна сказываются на себестоимости конечного продукта - яйца. Кроме того, мы будем поднимать производство мяса. Сегодня у нас уже есть 1600 голов крупного рогатого скота. Это позволит нам в ближайшее время увеличить производство мясных изделий в четыре раза.

    - Продукция пойдет в Коми или в Киров?

    - На рынок республики, потому что местные производители закрывают только 20% потребности жителей региона. Остальное мясо - завозное.

    - Амбиции у предприятия серьезные - несмотря на то, что кризис, и все говорят только о проблемах.

    - Кроме того, уже внесен аванс, и мы выкупаем действующий молокозавод мощностью 80 тысяч литров в сутки, тоже в Лебяжском районе Кировской области. Молоко и молочная продукция также пойдет на прилавки в Коми.

    - Мы привыкли к тому, что сельское хозяйство на севере – нерентабельное занятие. Ваши примеры говорят об обратном. В чем секрет?

    - Само птицеводство - специфичное производство. Погодные условия не влияют на продуктивность птицы. Трудность в том, что нужно больше затрат: на энергоносители, транспортные расходы и так далее. До себестоимости более благоприятных по климату регионов нам не дотянуть. Нужна государственная поддержка.

    - В общем, то, что вы описали, можно назвать планом дальнейшего развития предприятия?

    - Да, к тому же мы планируем строить жилой поселок для работников предприятия. Уже составлен генплан, имеется земля. Сначала построим 100 индивидуальных домов с земельными участками. Я думаю, что весной уже начнем строительство.

    - Я знаю, на птицефабрику сейчас пришел новый директор.

    - Владимир Костин уже приступил к обязанностям, работает с июля. Именно он развивал наше зерновое хозяйство. Это большой специалист своего дела, он на своем месте, и я думаю, что у него все получится.

    - Сеть автомобильных салонов под маркой «Давпон» - это также ваш бизнес?

    - Нельзя сказать, что только мой. Я один из акционеров сети.

    - В интернете много сообщений, приятных и не слишком, по поводу качества предоставляемых в салонах «Давпон» услуг.

    - Кто не работает, тот не ошибается. В автомобильном бизнесе самое сложное - это человеческий фактор. Вот вы купили автомобиль, и он сломался. На ком вы будете вымещать свое недовольство? На работнике автосервиса. Но не он ведь произвел этот автомобиль. Возможно, случаи недовольства есть. Но даже если это один из десяти таких случаев, то негатив всегда выходит наружу сильнее, чем все остальные положительные примеры.

    - В ухтинском салоне вы за год сменили уже третьего или четвертого директора. Никак не можете определиться с кадрами?

    - С кадрами все нормально. Мы там снимали помещение, аренда закончилась, и мы переехали в другое помещение. Сделали совершенно новый дилерский центр, отвечающий всем требованиям, подписали дилерское соглашение с «General Motors СНГ» и начинаем работать официально под брендом Chevrolet.

    - «Давпон» работает со многими брендами. А вы сами на какой марке остановили свой выбор?

    - С 1993 года так повелось, что я всегда ездил на подержанных BMW. Еще мне очень нравятся марки Hyundai, Nissan, Ford. У нас очень много тестовых автомобилей. Я практически ежедневно меняю автомобили, езжу на разных, чтобы я потом мог людям рассказать о достоинствах и недостатках машины.

    - А откуда вдруг такая любовь к подержанным автомобилям?

    - Так продолжалось до последнего времени. Сейчас я купил себе новый автомобиль.

    - Вас называют одним из самых богатых жителей Сыктывкара.

    - Я думаю, люди ошибаются, они видят внешнюю мишуру. Многое из того, что мы построили, было сделано за счет кредитов. Когда бизнес развивался, у меня в приемной стояла очередь из банкиров, которые предлагали взять деньги. И деньги можно было брать, и строить можно было очень много. Хорошо, что мы не успели построить все, что хотели. Но то, что есть сейчас, конечно, стоит очень дорого. По крайней мере, стоило до кризиса.

    - В какую сумму можете оценить ваш бизнес?

    - На строительство дилерского центра Ford, который мы открыли в этом году, было потрачено 150 миллионов рублей. По всем другим объектам затраты тоже сопоставимые. А разговоры о каком-то богатстве - они безосновательны.

    - Я вижу, вы скромный человек.

    - Сейчас главное - выжить.
  • Робин Гудов
    09 апр. 2012 г., 19:14:44
    Ответить
    Чупровы
    Пока 3-ех комнатную квартиру в Москве сыну снимать деньги есть-не обанкротился!Полюбому деньги отмыли и честных людей обманули,дожидавшихся свое авто месяцами...жалко,кому авто еще не выдали!
  • .
    09 апр. 2012 г., 20:33:43
    Ответить
    Тема
    На сколько Сбер встрял?

    Дождались когда не будет старых руководителей сбера и.....
    • Меня зовут
      10 апр. 2012 г., 0:49:47
      Ответить
      Тема
      и Росколхозбанк ? Слышал, там бурные дебаты на кред.комитетах проходят по этому клиенту. Службы безопасности проворонили)))) или? А может доля у них общая?
      • Знающий
        10 апр. 2012 г., 9:21:52
        Ответить
        Тема
        Откуда такая информация про кредкомитеты? Сами присутствовали?
  • Меня зовут
    09 апр. 2012 г., 21:36:04
    Ответить
    Тема
    смена вывески
  • Саня
    09 апр. 2012 г., 22:18:35
    Ответить
    Тема
    Пусть вертолет продаст - расплатиться, лишь бы люди не попали, которые на полгода деньги дают за машины.
    • 111
      09 апр. 2012 г., 22:25:22
      Ответить
      тема
      ПОПАДУТ. Тот еще гнус.
  • Меня зовут
    10 апр. 2012 г., 1:12:38
    Ответить
    Тема
    Подставная Чупровская контора, банкротит Чупровский холдинг, кредиторы въехали в дуб... "смена вывески" - правильно ктото написал. Плюс списание долгов. Неужели прокатит? По всем законам физики, химии, религии и т.п. Чупрову пора в утиль, ибо в городе количество его доброжелателей ровно количеству членов его семьи. А остальные, кто в курсе, руки не подадут, т.к. знают что Стас Чупров исключительно не хороший человек.
  • Меня зовут
    10 апр. 2012 г., 7:46:37
    Ответить
    Тема
    Логичное продолжение "бизнеса", начавшего свое создание с большого кидка
  • уцву
    10 апр. 2012 г., 8:04:59
    Ответить
    будем есть бразильскую курицу теперь. зелено-синюю
  • `М001мм
    10 апр. 2012 г., 8:34:15
    Ответить
    Тема
    Чувствуется рука Сосновского Н.А.
  • Меня зовут
    10 апр. 2012 г., 8:39:05
    Ответить
    Тема
    Прощай, яичко сыктывкарское
  • Шульга
    10 апр. 2012 г., 8:49:46
    Ответить
    от радости
    сопьется )))
    • Меня зовут
      10 апр. 2012 г., 10:45:03
      Ответить
      Тема
      Не один Шульга...
  • ...
    10 апр. 2012 г., 9:35:37
    Ответить
    Тема
    обычное кредитное мошенничество
  • kNickS
    10 апр. 2012 г., 10:37:02
    Ответить
    Тема
    Работали бы нормально, и никаких проблем не было бы. А то шарашкина контора какая-то. Чуть ли не каждый год новое юр. лицо за автосалон отвечало. Да и как можно вести успешный бизнес, когда с организацией труда проблемы. Приезжаешь в салон что-нибудь купить, мелочь какую-нибудь, а тебе говорят, мол, нету кладовщика, только он может принести, а когда будет — неизвестно, просто свалил с работы средь бела дня, он часто так делает. Бардак.
    • крекет
      10 апр. 2012 г., 10:51:48
      Ответить
      Тема
      искал их на сайте арбитража и вот такое нашел-
      http://komi.arbitr.ru/cases/ccase?nd=1900191709&prefix=%D0%9029&numdeal=&yeardeal=&fld_12=%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0&fld_14=&fld_16=&fld_140=&page=1

      -Коми Моторс-это же салон Давпона?
      совсем свеженькое....покатился камочек...
  • RU
    10 апр. 2012 г., 10:49:06
    Ответить
    Тема
    ОБЭП проснить!!!
  • 123
    10 апр. 2012 г., 10:49:08
    Ответить
    kNickSу
    Это в каком салоне Вас так обслужили? Лично у меня, за три года, такого в "Форде" ни когда не было.
    • крикет
      10 апр. 2012 г., 11:41:42
      Ответить
      Тема
      чет пропадает мой пост))) за что модераторы?

      пусть все знают что снежный ком нарастает у Чупрова.
      вот что нашел про них на Арбитраже

      http://komi.arbitr.ru/cases/ccase?nd=1900191709&prefix=%D0%9029&numdeal=&yeardeal=&fld_12=%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0&fld_14=&fld_16=&fld_140=&page=

      если я правильно понимаю-Коми моторс-тоже их контора..
  • потребитель
    10 апр. 2012 г., 12:21:08
    Ответить
    тема
    люди напишите пожалдуйста какие автосалоны прогорели у давпона а то хочу авто приобрести как ба деньги не профукать
    • Меня зовут
      10 апр. 2012 г., 12:50:25
      Ответить
      Тема
      вроде Ниссан, Митс, Форд, Хендэ, КИА, Дуэ, Фольц, китайцы, как-то так
      • Меня зовут
        10 апр. 2012 г., 21:28:44
        Ответить
        Без имени
        Киа не приписывайте у нас всё в порядке
        • типа
          11 апр. 2012 г., 9:06:54
          Ответить
          из холдинга вышли?
          )))
      • Без имени
        10 апр. 2012 г., 21:36:18
        Ответить
        и с китайцами в порядке
  • 333
    10 апр. 2012 г., 12:37:13
    Ответить
    Тема
    Покупали машину год назад в автосалоне Давпон. Деньги заплатили сразу, а машину выцарапывали более двух месяцев. Нам сказали, что мы еще как то быстро забрали. Вслед неслось куча ругательств за нашу настойчивость. Такого "уважительного" обслуживания я нигде не видела. Даже к их поставщикам пришлось звонить, чтобы получить машину. А деньги между прчим зависли немалые, более миллиона. Жалко людей, сто процентов кинут.
  • люди!
    10 апр. 2012 г., 12:54:38
    Ответить
    ответьте
    уже, наконец, кто знает: куда отчаливает рудольф?
    "вконтакте" - ти в командировку, а по слухам - меняет кресло главы сыктыв.района
    • ответ
      10 апр. 2012 г., 17:40:31
      Ответить
      людей
      рудольф отчаливает от греха подальше!
  • Прохожий
    10 апр. 2012 г., 14:01:37
    Ответить
    Тема
    Странно, при активах не на одну сотню миллионов иск на 3 млн 17 т.руб, т.е. стоимость одного автомобиля, или подстава для создания ажиотажа или что-то специально делается.
    • Греков
      10 апр. 2012 г., 15:45:50
      Ответить
      Тема
      1. Кредитор подставной, дружок чупринский, так что ничего загадочного нет, готовится попытка "управляемого банкротства", поскольку и холдинг и птичка уже давно по факту банкроты (неспособны обслуживать даже проценты по кредитам, не говоря уж о том, чтоб основной долг отдавать). С год назад все бы прошло легче, но стасика сгубила уверенность в том, что он Бог (олигарх, суперменеджер, мудрый руководитель и т.д.). Его жадность и неадекватность в бизнес-решениях в 2011г. сделали ситуацию тупиковой.
      2. Из этой попытки ничего не выйдет. Долгов очень много, у банков только в сумме больше полутора миллиардов, поэтому перебить их законно не получится, а нарисовать - тоже не получится, посадют (хотя и так посадют). Но стасику отступать некуда, имущества не хватит и на половину долгов, а он поручитель, т.е. проигрыш означает, что стасик на всю оставшуюся жизнь будет жить как мавродик - в пустой квартире из которой приставы вынесли все имущество. Что делать стасик не знает, банки (Сбер и сельхоз прежде всего) государственные и связаны своими процедурами, которые не позволяют решить вопрос о дисконте с долга.
      3. Проблемы отягощяются количеством нажитых врагов за период стасикиной яркой бизнес-карьеры, начиная с начала 90-х (когда стасик был просто пацаном, случайно попавшим на место главбуха коминефтепродукта и смог, воспользовавшись наивностью директора в обход (точнее в кидок) всех "зубров" этой конторы приватизировать ее исключительно на себя) и до самого последнего времени (кидки кредиторов, обманутые клиенты, конкуренты, которых устраняли далекими от морали методами и пр.пр.пр.). Стасик смог нажить ну ооооооооочень большое число "доброжелателей". Это приведет к тому, что спокойного банкротства не будет. Будут рвать на части до последнего жидкого стасикового волоска. Можно много рассуждать о том насколько моральны сами кинутые стасиком (про их расставание с шелепилой, к примеру, легенды ходят), но сути это не меняет, друзей у стасика нет. А врагов - как у белого, оказавшегося ночью в Гарлеме.
      4. Еще одна проблема - упомянутые и никуда не исчезнувшие с банкротством неадекватность решений и жадность. При наличии самого маленького, но опытного бузотера банкротство в наше время превращается в увлекательнейший приключение-детектив, где вытаскиваются из шкафов все скелеты, а жадные главные герои отправляются пилить лес. Избежать этого можно договариваясь со всеми, кто представляет опасность и переводя процедуру в спокойное русло. Но стасику этого не позволят ни жадность, ни отсутствие адекватности. А значит нас ждет самое увлекательное мероприятие.
      • Самбади
        10 апр. 2012 г., 17:03:13
        Ответить
        Отличное описание
        недалекого будущего! Самое главное, что реальное :)
  • покупатель
    10 апр. 2012 г., 16:10:52
    Ответить
    по теме
    скажите люди добрые автосалон КИА на гаражной 9 котрый принадлежит давпону тоже прогорел или нет, хотел там машину заказать джип а теперь не знаю
    • @
      10 апр. 2012 г., 16:15:56
      Ответить
      Тема
      Да, это чупровский салон, входит в холдинг, так что лучше другого продавца поискать
      • вот и закончилась
        10 апр. 2012 г., 17:39:04
        Ответить
        автоторговля в сыке
        НА МОСКВУ!
    • Меня зовут
      10 апр. 2012 г., 17:52:37
      Ответить
      Тема
      КИА-единственный салон из числа Давпонских-реально работающий.
      • .
        10 апр. 2012 г., 19:47:07
        Ответить
        Тема
        покупать можно в любых автосалонах Чупрова, но только при условии, что тут же выдают ПТС на авто, иначе будет (.)

        и все же, в Сбере и РСХБ знали об этом, кто ответит? явно не Безматерных...
      • Меня зовут
        10 апр. 2012 г., 20:16:48
        Ответить
        Тема
        про киа. потому у него на стоянке стоят автомобили около 2-х месяцев, штук 30 ( нет птс, т.к машина не оплачена дилеру), а деньги с граждан получили.
        • Без имени
          10 апр. 2012 г., 21:34:55
          Ответить
          Про киа Хоть один ам покажите стоящий более 2 месяцев, у нас очередь на авто, всё что приходит сразу под клиента
          • Меня зовут
            10 апр. 2012 г., 22:13:58
            Ответить
            Тема
            Да, давпоны чупа просрал, НО! Этот человек настолько хитёр, что просто так его не свалишь.
  • темой
    11 апр. 2012 г., 5:14:36
    Ответить
    по теме
    говорят на гаражной 9 салон КИА все нормально, все работает, говрят плати деньги и привезем через 4 месяца машину, они правду говорят или там уже жульничают напишите пожалуйста может я ошибаюсь
    • Меня зовут
      11 апр. 2012 г., 8:34:59
      Ответить
      Тема
      так говорят во всех салонах давпон. сходите в другие салоны давпон и вам тоже "привезут" машину.
      • темой-ти
        11 апр. 2012 г., 9:08:53
        Ответить
        а своих мозгов совсем нет штоли ?
  • 321
    11 апр. 2012 г., 13:54:26
    Ответить
    Автосалоны
    Машины у них стоят, а ПТСки нет. Она или у поставщиков или в банке заложена. Вы оплачиваете полностью якобы за свой автомобиль, а на самам деле гасите Чупровские кредиты своими деньгами. И когда получите свой известно только банку, если получите. И деньги назад никто не вернет. По арбитражу покупатели последние в очереди. И эта схема у него работает уже давно, как пирамида. Но она как известно падает.
  • по теме
    11 апр. 2012 г., 16:59:27
    Ответить
    автосалон киа
    теперь мне понятна ихняя схема заказов машин, то то и оно платиш деньги ждеш месяц не платиш 4 месяца пока за тебя не заплатят и тд
    • Меня зовут
      11 апр. 2012 г., 19:07:36
      Ответить
      Тема
      вы в школе учились?
      • я
        11 апр. 2012 г., 19:12:00
        Ответить
        очень интереное слово "ихняя"
        • работать надо
          11 апр. 2012 г., 19:12:59
          Ответить
          кто не работает, тот пишет "ихняя"
          • Егор
            11 апр. 2012 г., 20:11:06
            Ответить
            Тема
            вы не переживайте, даже после банкротства стасик не пропадёт. Он уже столько денег НАБРАЛ, что холдинг это пыль. Киа не входит в холдинг давпон. Это уже комимоторс. А вот людей жалко, те кто не получили птс, звоните дистрибьюторам! Надеюсь у вас есть договор купли продажи, иначе...
  • Меня зовут
    13 апр. 2012 г., 0:02:06
    Ответить
    Тема
    Какие злые и завистливые люди живут в нашем городе.
  • Сыктывкарец
    13 апр. 2012 г., 20:36:01
    Ответить
    Тема
    У нас больше всего критики приходит от тех кто не имеет своего бизнеса, а ведь никто не задумался, что Чупров за счет прибыли по автомобильному бизнесу уже который год содержит птицефабрику, которая выдает 80 % всего производства яйца куринного по республике, не получая всех положенных дотаций, врюхался с сельхозпроизводством по полному, а те кто жрут производимые им яйца, только злорадствуют и не понимают, что если бы фабрика загнется, то сейчас они бы покупали яйца не по 40, а по 100 рублей, как минимум, а может бы вообще за яйцами пришлось бы ездить в Киров, привозить их по блату, как это раньше называлось, и как считает руководитель Комирегионгаза в Сыктывкаре Лобанов, что яйца он купит всегда, если не в Сыктывкаре, то в Кирове, то исходя из его логики будем скоро на первое, на второе и на третье жрать газ, который кстати дорожает каждый день( психология натурального чиновника, которому хоть трава не расти, лишь бы ему зарплату платили, а ведь доходы государства зависят не только от прибыли энергетического сектора). А всякие попытки банкротства, фабрика переживет и будет жить независимо ни от чего, во благо жителей Республики.
  • Сыктывкарец
    13 апр. 2012 г., 21:45:22
    Ответить
    ответ Хи-хи
    Возьмись за сельское хозяйство, поручись за это всем своим имуществом, а потом П-ди и разглагульствуй и каждую ночь просыпайся и думай, останется твоя семья хоть с чем нибудь, только с мыслями о том, что будет Республика обеспечена сельхозпродукцией или нет, и нужно это тебе или нет и всем на это наплевать, а ты остаешся со своими проблемами один на один, но обязан каждый месяц обеспечить зарплатой 1000 человек, а вдруг они выйдут на площадь, опять Чупров будет виноват?
    • Меня зовут
      13 апр. 2012 г., 21:50:31
      Ответить
      Тема
      А че про Чечеткина-то комент убрали? ссыте?
    • шутка года!
      14 апр. 2012 г., 22:16:53
      Ответить
      Тема
      А самое прикольное это когда на все это берешь 500 миллионов под госкомпенсации у росссельхозбанка и еще полтинник у псб. Между делом закладываешь 10 га под кредит, которые покупаешь у рудольфа за 2 тысячи, но закладываешь за 30 миилионов, потом прокуратура все это херит и кредит банка становится необеспеченным. А потом стасик невнятно чего-то рассказывает, что вернуть 550 миилионов не может , поскольку он не спал ночами и заботился о коллективе. Вот и вся истори я про яйца. где деньги, стасик?
  • Стасик
    13 апр. 2012 г., 22:47:35
    Ответить
    для недоброжелателей
    Стасиком ,Чупрова могут называть только близкие друзья, которых кстати не так и мало. Если ты называешь его заочно Стасиком и говоришь, что он кого-то кинул приди и скажи ему это в лицо если смелости хватит, а если просто отмодерировано, сиди и помалкивай в тряпочку, Чупров всегда за свои слова отвечал, ни один бандит ему предъяву в 90-е не мог предъявить в отличии от коммерсов и чиновников тех времен, скоро таким будут ордена давать, вот увидите.
    • про стасика
      14 апр. 2012 г., 22:19:06
      Ответить
      все имеют право называть тараканов тараканами, а стасиков стасиками. А про "предъяву предъявлять" вали со своим жаргоном обратно на зону, откуда, видимо, недавно вышел
      • Меня зовут
        16 апр. 2012 г., 20:51:26
        Ответить
        Тема
        +. козлов, козлами. петухов, петухами. стасиков......... и всю его контору.
        • КТО ТЫ?
          17 апр. 2012 г., 20:16:03
          Ответить
          Тема
          имя и фамилию свою настоящую напиши. Аннонимы хр...вы
  • Хи-хи
    14 апр. 2012 г., 11:38:10
    Ответить
    Сыктывкарцу
    Правда глаза колет! То-то и оно, если нет толку в сельском хозяйстве, не берись.Давно пора на площадь выйти, только вот скоро на фабрике людей не останется, за такие гроши работать никто не будет.Пожил бы сам хозяин на зарплату в 5 тыс. в месяц, работая в резиновых сапогах и вдыхая запах птичьего помета.Где взятые кредиты на реконструкцию???? Какая там 1000 человек, скоро и 100 не будет, студенты СХТ уже яйца перебирают за 350 руб.Если сам далек от сельского хозяйства, грамотных специалистов надо ценить, а не смотреть в рот бывшим ФСБешникам,для которых все несуны и воры. Работать надо грамотно,тогда и ночью спать не страшно и семья спокойна.
    • 11
      16 апр. 2012 г., 19:14:13
      Ответить
      ПРАВДА
      РЕСПЕКТ ХИ-ХИ.100 % правды.
  • ?????
    17 апр. 2012 г., 10:14:56
    Ответить
    Тема
    Обещаний было много.... Уже вторая весна проходит, а жилой поселок со 100 индивидуальными домами что-то не появился и производство мяса в 4 раза не увеличилось. 1600 голов крс Чупров с Федюковым съели... Вот тебе и результат
    • Про поселок
      17 апр. 2012 г., 20:20:25
      Ответить
      скажите спасибо, доблестным "органам" которые подают из месяца в месяц в суд.
  • ?????
    18 апр. 2012 г., 8:37:30
    Ответить
    об "органах"
    Органы тоже по Вашей глупости влипли.Надеялись, что Вы из говна конфетку сделаете, а Вы только личную выгоду ищите. Плохому танцору видимо яйца мешают!!!
  • 123
    18 апр. 2012 г., 19:28:25
    Ответить
    Тема
    "тема" - сам ты ГНУС!!
  • Хи-хи
    19 апр. 2012 г., 9:19:59
    Ответить
    про ГНУС
    Сказать по существу нечего, вот и огрызается как голодная собака на привязи. Федюков! Дай хозяину хоть пару курочек, ласковее будет....
  • александр
    04 мая 2012 г., 22:51:11
    Ответить
    один в поле не воин
    судя по тому как всё легко у него это прокатывало, значится что во всех гос структурах имелось куча возмездных доброжелателей, начиная от кредиторов и заканчивая теми кто должен это всё контралировать. Он только пользуеться этим бардаком. И будет до тех пор пользоваться пока мы на это будем просто смотреть и не принимать никаких мер.
  • Покупатель
    09 окт. 2012 г., 12:45:11
    Ответить
    Здравствуйте! Какова сейчас ситуация с холдингом "Давпон"? Хочу приобрести авто, но не знаю, стоит ли приобретать в этой организации. Прошу совета.